fantjk Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) То что парафин смазывает это понятно,но по моему в таком объеме на столько топлива-многовато.А за какой антигель ты говоришь fantjk' ?И еще у меня вопрос:что за гель применяется в наших вискомуфтах и где ее можно взять?Может кто знает,подскажите.У товарища на 2,5 вчера накрылась вискомуфта,нужен какой то гель.Кого не спрашиваем никто толком не знает.Я у себя на 2,9 еще в том году поставил эл.вентилятор,поэтому пока проблем нет,а родной вентилятор лежит разобранный,что бы собрать нужен этот самый гель.Я имел ввиду антигель для саляры . А по поводу геля , то наверно ты всё-таки имел ввиду термомуфту для вертулятора охлаждения , то честно говоря я не слышал чтобы подобный девайс где-то отдельно продавался , да и не ремонтируют эти термомуфты по моему . У меня только один раз гавкала эта штука , да и то на первой Фронтере , итог - только замена . Изменено 1 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата
Agan86 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Я имел ввиду антигель для саляры . А по поводу геля , то наверно ты всё-таки имел ввиду термомуфту для вертулятора охлаждения , то честно говоря я не слышал чтобы подобный девайс где-то отдельно продавался , да и не ремонтируют эти термомуфты по моему . У меня только один раз гавкала эта штука , да и то на первой Фронтере , итог - только замена .Так вот в том то все и дело что она разбирается полностью,меняется подшипник,а этой вод гели нет ,а без нее как собирать?Где то она есть,только как правильно называется и где,вопрос. Цитата
семеныч Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Вискомуфта.Получила свое название от лат. viscosus - вязкий. Ее основными элементами являются - корпус и вал, герметизированные с помощью уплотнений- диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.- силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента("хамп-эффект"), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или "встраиваться" в конический дифференциал.Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене. В вискомуфте залита силиконовая жидкость, которая меняет вязкость в зависимости от температуры. Некоторые рекомендуют жидкость полиметилсилоксановую вязкостью 10000 ед. ООО «ВитаХим» продает полиметилсилоксановые жидкости (масла) ПМС-5, ПМС-10, ПМС-5, ПМС-10, ПМС-20, ПМС-50, ПМС-100, ПМС-200, ПМС-300, ПМС-400, ПМС-1000, ПМС-10000, ПМС-12500, ПМС-30000, ПМС-60000, ПМС-200А. В наличии. Самовывоз со складов в г. Дзержинск, г. Москва. или Жидкость силиконовая VOLVO (0,5 l) SIO-307. Полиметилсилоксановые жидкости и ещё SLP SIO307 Смазка силиконовая Изменено 2 февраля, 2010 пользователем семеныч Цитата
minercat218 Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Перебрал, свои муфты, т.к. одна отработала год(LYNX) и начался перегрев двс. а вторая родная с завода, но я ее не выкидывал. Все до банальности просто. открутил 4 винта, слил шприцом старое масло.промыл бензином и растворителем( масло имело слегка темноватый цвет) Родная муфта , было 30мл масла, не оригинальная (заменитель LYNX) 35мл. Залил в обе по 40 мл. ПСМ10000. проверил с начало в тисах, нагревом тех. фена. потом на машине после набора рабочей температуры рулон газеты как тузик грелку искромсали))) стоимость 100 мл. ПСМ 10000 у нас на розлив 350р. хватает на 2 муфты + на долив в будущем. ставили эксперимент с 12000 псм, муфта работает постоянно уже при 40гр двс, что не есть хорошо Изменено 20 июля, 2020 пользователем minercat218 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.