Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рылся в и-нете последнюю неделю, с целью - возможно ли "сколхозить" самоблок своими руками? вот, наткнулся на такую информацию http://lrteam.su/forum/index.php?showtopic=10  поразмыслил и пришел к выводу, что идея неплоха... и может быть воплощена в жизнь, только я не силен в сборочных чертежах и не могу разобраться в конструкции терриковского диффа... вот, немного "окультурил" второй эскиз..

post-1410-1266130656,45_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

немного изменил эскиз, на ПРАВИЛЬНЫЙ, подписал позиции

1. Ведомая шетерня диффа

2. Сателлиты

3. Шестерни полуосей

4. Направление прижатия сателлитов к полке диффа.

ПЫ.СЫ. Сателлиты притормаживаются именно о полку/корпус диффа...

 

вот еще обсуждения данного "девайса"   http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218&st=20     , что-то я подсел на идею....у товарища есть навернутый мост от Террана. посмотрю дифф и подумаю... 

post-1410-1266144976,17_thumb.jpg

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано

сам текст

Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:

После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.

Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))

Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

сам текст

Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:

После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.

Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))

Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек

Здравствуйте! Скоро годовщина применения. Какие впечатления? Как эта штука ведет себя при езде по грязи?

Опубликовано

Нет, Геннадий, Вы меня не правильно поняли - я тут цитировал статью из интернета по поводу самоблока. Сам пока не ставил, потому как не нашел соратнико, с кем бы эту идею обсудить..

Опубликовано

Для отработки данной конструкции не плохо бы найти хотя бы б/у редуктор. Т.к. описание конструкции сделано для ВАЗов, предполагаю что некоторые размеры у нас отличаются :smoke: . А в целом интересно . Есть куда развиваться.  

Опубликовано

Для отработки данной конструкции не плохо бы найти хотя бы б/у редуктор. Т.к. описание конструкции сделано для ВАЗов, предполагаю что некоторые размеры у нас отличаются :smoke: . А в целом интересно . Есть куда развиваться.  

Так где то проскакивала тема, что есть убитый редуктор. Вот его бы разобрать и все померять. Я в свое время купил для Нивы самоблокирующийся мелкосерийный диф. Родственники сейчас этой машиной с ним пользуются, очень довольны. Но там полностью сделанный заменяемый блок дифференциала, устанавливается вместо штатного. А на наши Терраканы такие пока никто не делает, а жаль.

Опубликовано

Я боюсь как бы его не сломала, все же машинки у нас тяжелые, тогда придет хана дифференциалу. А если он заклинит то прощайтесь парни со полуосями или шрузами и с мостом в целом.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 14.02.2010 в 14:05, klop1980 сказал:

немного изменил эскиз, на ПРАВИЛЬНЫЙ, подписал позиции

 

1. Ведомая шетерня диффа

 

2. Сателлиты

 

3. Шестерни полуосей

 

4. Направление прижатия сателлитов к полке диффа.

 

 

 

 

ПЫ.СЫ. Сателлиты притормаживаются именно о полку/корпус диффа...

 

 

 

вот еще обсуждения данного "девайса"   http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218&st=20     , что-то я подсел на идею....у товарища есть навернутый мост от Террана. посмотрю дифф и подумаю... 

post-1410-1266144976,17_thumb.jpg

Ну так, получилось что? Семь лет прошло)))

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...