klop1980 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Рылся в и-нете последнюю неделю, с целью - возможно ли "сколхозить" самоблок своими руками? вот, наткнулся на такую информацию http://lrteam.su/forum/index.php?showtopic=10 поразмыслил и пришел к выводу, что идея неплоха... и может быть воплощена в жизнь, только я не силен в сборочных чертежах и не могу разобраться в конструкции терриковского диффа... вот, немного "окультурил" второй эскиз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) немного изменил эскиз, на ПРАВИЛЬНЫЙ, подписал позиции1. Ведомая шетерня диффа2. Сателлиты3. Шестерни полуосей4. Направление прижатия сателлитов к полке диффа.ПЫ.СЫ. Сателлиты притормаживаются именно о полку/корпус диффа... вот еще обсуждения данного "девайса" http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218&st=20 , что-то я подсел на идею....у товарища есть навернутый мост от Террана. посмотрю дифф и подумаю... Изменено 14 февраля, 2010 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 сам текстНесколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально))) Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 сам текстНесколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf,jpg ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально))) Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеекЗдравствуйте! Скоро годовщина применения. Какие впечатления? Как эта штука ведет себя при езде по грязи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Нет, Геннадий, Вы меня не правильно поняли - я тут цитировал статью из интернета по поводу самоблока. Сам пока не ставил, потому как не нашел соратнико, с кем бы эту идею обсудить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Для отработки данной конструкции не плохо бы найти хотя бы б/у редуктор. Т.к. описание конструкции сделано для ВАЗов, предполагаю что некоторые размеры у нас отличаются . А в целом интересно . Есть куда развиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Для отработки данной конструкции не плохо бы найти хотя бы б/у редуктор. Т.к. описание конструкции сделано для ВАЗов, предполагаю что некоторые размеры у нас отличаются . А в целом интересно . Есть куда развиваться. Так где то проскакивала тема, что есть убитый редуктор. Вот его бы разобрать и все померять. Я в свое время купил для Нивы самоблокирующийся мелкосерийный диф. Родственники сейчас этой машиной с ним пользуются, очень довольны. Но там полностью сделанный заменяемый блок дифференциала, устанавливается вместо штатного. А на наши Терраканы такие пока никто не делает, а жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Вопрос остается открытым об износе корпуса дифференциала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я боюсь как бы его не сломала, все же машинки у нас тяжелые, тогда придет хана дифференциалу. А если он заклинит то прощайтесь парни со полуосями или шрузами и с мостом в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 шруС - шарнир равных угловых Скоростей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха на Тарракане Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 В 14.02.2010 в 14:05, klop1980 сказал: немного изменил эскиз, на ПРАВИЛЬНЫЙ, подписал позиции 1. Ведомая шетерня диффа 2. Сателлиты 3. Шестерни полуосей 4. Направление прижатия сателлитов к полке диффа. ПЫ.СЫ. Сателлиты притормаживаются именно о полку/корпус диффа... вот еще обсуждения данного "девайса" http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218&st=20 , что-то я подсел на идею....у товарища есть навернутый мост от Террана. посмотрю дифф и подумаю... Ну так, получилось что? Семь лет прошло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Херня это всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.