8888199 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 привет всем! проблема в том что недокрутил шкив коленвала итог замена шестирни ГРМ и шкива коленвала шестерня села отлично а насчёт шкива есть вопрос в незатянутом положении есть осевой люфт около двух мм затягиваю болтом не шатаеться как оно должно быть незнаю есть мысль посадить на поксипол помогите советом премного благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) привет всем! проблема в том что недокрутил шкив коленвала итог замена шестирни ГРМ и шкива коленвала шестерня села отлично а насчёт шкива есть вопрос в незатянутом положении есть осевой люфт около двух мм затягиваю болтом не шатаеться как оно должно быть незнаю есть мысль посадить на поксипол помогите советом премного благодаренТак если после затяжки болтом нет люфта на шкиве , зачем заморачиваться со всякими клеями . Другое дело если после затяжки продольный люфт остаётся , то тут два варианта . Первый это поставить доп. тонкую однотпную калёную шайбу , а вот со вторым уже сложнее - возможно что это продольно люфтит уже сам каленвал , а это уже ничего хорошего не предвещает . Так что сначала всё же надо выяснить что и как люфтит . А если после затяжки болта на шкиву никаких люфтов на коленвале нет , то не забивай себе голову всякими клеющими примочками , просто подтяни болт посильнее ( о том как это делается ищи на форуме Замена ГРМ ремней ) . Изменено 14 февраля, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Привет, братья - терракановоды!Есть ещё такая неисправность с этим самым шкивом - расслоение резинового демпферного кольца между ступицей шкива и наружной (ручьевой) частью, так вот, когда ступица центральным болтом затянута по всей технологии, а шкив "люфтит", то его необходимо заменить, незамена чревата обрывом наружней его части со всеми последствиями. В связи с такой болячкой периодически нужно смотреть на шкивок при работающем моторе, его биение сразу видно.Всем удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Привет, братья - терракановоды!Есть ещё такая неисправность с этим самым шкивом - расслоение резинового демпферного кольца между ступицей шкива и наружной (ручьевой) частью, так вот, когда ступица центральным болтом затянута по всей технологии, а шкив "люфтит", то его необходимо заменить, незамена чревата обрывом наружней его части со всеми последствиями. В связи с такой болячкой периодически нужно смотреть на шкивок при работающем моторе, его биение сразу видно.Всем удачи, diadon. Интересно , а этот шкив можно ли как-нибудь отремонтировать ? Типа заварить или поставить какие-нибудь усиляющие пластины для жесткости . Вопрос чисто теоретический . Понятно что износ ремней увеличится , а что ещё может случится после этакого ремонта ? Будем исходить из того что соостность обеих частей шкива кардинально не нарушена . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Интересно , а этот шкив можно ли как-нибудь отремонтировать ? Типа заварить или поставить какие-нибудь усиляющие пластины для жесткости . Вопрос чисто теоретический . Понятно что износ ремней увеличится , а что ещё может случится после этакого ремонта ? Будем исходить из того что соостность обеих частей шкива кардинально не нарушена .Привет, други!fantjk, а стоит-ли овчинка выделки? О ремонте шкивка ни разу не слышал, ведь при ремонте кустарном можно легко нарушить соосность частей, а это приведёт... сам знаеш к чему. Закрепление пластинами тоже приведёт к их обрыву (пробовал таким образом заблокировать вискомуфту вентилятора - обрывало за день), а на шкиве нагрузки не в пример.С уважением, diadon. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8888199 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Привет, други!fantjk, а стоит-ли овчинка выделки? О ремонте шкивка ни разу не слышал, ведь при ремонте кустарном можно легко нарушить соосность частей, а это приведёт... сам знаеш к чему. Закрепление пластинами тоже приведёт к их обрыву (пробовал таким образом заблокировать вискомуфту вентилятора - обрывало за день), а на шкиве нагрузки не в пример.С уважением, diadon.всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО шкив новый после снятия показал элипс(по пятну контакта на внутренней стороне) на колене поэтому применил поксипол на новый болт нанёс фиксатор резьбы долго ломал голову как зафиксировать колено за венец маховика жалко последний выход в дырке под датчиком положения коленвала ну так вот затянул(хорошо затяну поболее 190 нм)РАБОТАЕТ сейчас провожу испытания после праздника расскажу как обстоят делаа насчёт продольного перемещения колена это полукольца ремонт посерьёзней (у меня его нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8888199 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 всем огромный привет с шкивом всё отлично всё работает ничего не люфтит прошёл 7000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.