Алексей044 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Хотелось бы поинтересоваться,на какой передаче стоит преодолевать бездорожье,на какой выезжать из снега,на какой ехать по проселочной дороге(раньше ехал на второй мкпп),и какую врубать-когда буксуешь??? Цитата
Lonely_Wolf Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) :: Хотелось бы поинтересоваться,на какой передаче стоит преодолевать бездорожье,на какой выезжать из снега,на какой ехать по проселочной дороге(раньше ехал на второй мкпп),и какую врубать-когда буксуешь??? Там где надо было преодолевать ходом ставил на режим"2"раздатка "4Н", а вот в горку по каше- коробка "L", раздатка"4L"и ровным газом на 2000 оборотов( все равно не залез, резина летняя не позволила :ag:)) ), а перед отъездом проехал весь полигон на "D" на малом газу. По проселку я думаю надо на "D" ставить.P/S надо Burila поспрашивать, пусть опытом поделится. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем AlexTer Цитата
Domian Kortes Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 А я на покатушках пробовал на дизеле с автоматом как 4Н, так и 4L, разницы особо не заметил, только обороты выше, и на 4H нужно нежнее жать на гашетку. Цитата
Царев Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Можно ли отсоединить колокол от АКПП турбо-дизель 2,5 Цитата
MIXer Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 На АКПП нужно учесть, что на повышенной можно перегреть АКПП, по этому лучше в тяжелых условиях вкл пониженный ряд. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.