Авторизация  
Алексей044

Поделитесь опытом обращения с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поинтересоваться,на какой передаче стоит преодолевать бездорожье,на какой выезжать из снега,на какой ехать по проселочной дороге(раньше ехал на второй мкпп),и какую врубать-когда буксуешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:;):

Хотелось бы поинтересоваться,на какой передаче стоит преодолевать бездорожье,на какой выезжать из снега,на какой ехать по проселочной дороге(раньше ехал на второй мкпп),и какую врубать-когда буксуешь???

Там где надо было преодолевать ходом ставил на режим"2"раздатка "4Н", а вот в горку по каше- коробка "L", раздатка"4L"и ровным газом на 2000 оборотов( все равно не залез, резина летняя не позволила :ag:)) ), а перед отъездом проехал весь полигон на "D" на малом газу. По проселку я думаю надо на "D" ставить.

P/S надо Burila поспрашивать, пусть опытом поделится.

Изменено пользователем AlexTer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на покатушках пробовал на дизеле с автоматом как 4Н, так и 4L, разницы особо не заметил, только обороты выше, и на 4H нужно нежнее жать на гашетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли отсоединить колокол от АКПП турбо-дизель 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АКПП нужно учесть, что на повышенной можно перегреть АКПП, по этому лучше в тяжелых условиях вкл пониженный ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация