KONST Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Заклинило полуось после замены подшипника ( пробег не большой- около 5000 ). Подозреваю, что мастер, делавший машину не потрудился набить смазки в новый подшипник. Кто знает, скажите, нужно ли было набивать смазку? И где скачать нормальное руководство по ремонту? Пользуюсь Терраканом уже 2,5 года, и не всегда по асфальту. Хотелось бы иметь возможность в недоступных для СТО местах самостоятельно устранять неисправности. Заранее благодарен, Константин.Пишите мне Цитата
fantjk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Заклинило полуось после замены подшипника ( пробег не большой- около 5000 ). Подозреваю, что мастер, делавший машину не потрудился набить смазки в новый подшипник. Кто знает, скажите, нужно ли было набивать смазку? И где скачать нормальное руководство по ремонту? Пользуюсь Терраканом уже 2,5 года, и не всегда по асфальту. Хотелось бы иметь возможность в недоступных для СТО местах самостоятельно устранять неисправности. Заранее благодарен, Константин.Пишите мнеКак правило все закрытые подшипники поступают в продажу уже с нужным количеством смазки . И если есть желание добавить туда ещё смазку , то желательно удалить перед этим всю старую и набить новую ( но не очень много , а то сальники выдавит ) . Чтобы вся смазка была однотипной ( просто в некоторые подшипники изначально закладывают спцсмазку котораю к примеру с литолом смешивать нежелательно ) . И учитывая что у тебя подозрительно быстро вышел из строя подшипник , то перед установкой нового убедись что полуось у тебя не деформирована , и чулок моста тоже . Не буду удивлён если у тебя полетел правый подшипник . Как правило правой стороне всегда больше достаётся и кочек , и ухабов . А по поводу нужной литературы , так она на форуме есть , и всегда можно нужное скачать и потом распечатать . А лучше всего ищи решения своих проблем на форуме , ибо ПОИСК РУЛИТ , если чего непонятно , то не стесняйся и задавай форумчанам свои вопросы , сообща мы обязательно найдём нужное решение той или иной возникшей проблемы . Цитата
KONST Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Как правило все закрытые подшипники поступают в продажу уже с нужным количеством смазки . И если есть желание добавить туда ещё смазку , то желательно удалить перед этим всю старую и набить новую ( но не очень много , а то сальники выдавит ) . Чтобы вся смазка была однотипной ( просто в некоторые подшипники изначально закладывают спцсмазку котораю к примеру с литолом смешивать нежелательно ) . И учитывая что у тебя подозрительно быстро вышел из строя подшипник , то перед установкой нового убедись что полуось у тебя не деформирована , и чулок моста тоже . Не буду удивлён если у тебя полетел правый подшипник . Как правило правой стороне всегда больше достаётся и кочек , и ухабов . А по поводу нужной литературы , так она на форуме есть , и всегда можно нужное скачать и потом распечатать . А лучше всего ищи решения своих проблем на форуме , ибо ПОИСК РУЛИТ , если чего непонятно , то не стесняйся и задавай форумчанам свои вопросы , сообща мы обязательно найдём нужное решение той или иной возникшей проблемы .Вообще-то, подшипник полуоси: открытый, роликовый. Заводской смазки там меньше капли. Перерыл весь И-нет. Во многих инструкциях по ремонту полуосей других моделей авто ( ММС Паджеро например ) пишут , что смазкой набивать нужно самостоятельно. Просто хочу знать наверняка. Подшипник заклинило в городе на скорости 40 км. Руки вспотели, когда подумал, что бы было если бы я ехал со своим сыном по трассе в деревню на сухом асфальте ( завтра собирался). Ищу крайнего. Надеюсь найду. Цитата
Aker Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Вообще-то, подшипник полуоси: открытый, роликовый. Заводской смазки там меньше капли. Перерыл весь И-нет. Во многих инструкциях по ремонту полуосей других моделей авто ( ММС Паджеро например ) пишут , что смазкой набивать нужно самостоятельно. Просто хочу знать наверняка. Подшипник заклинило в городе на скорости 40 км. Руки вспотели, когда подумал, что бы было если бы я ехал со своим сыном по трассе в деревню на сухом асфальте ( завтра собирался). Ищу крайнего. Надеюсь найду.могу подтвердить горьким опытом моего знакомого слова fantjaka о несовместимости смозочных материалов.знакомый мой менял подшипники почти каждые 10000 и подсказали ему добрые люди перед тем как ставить новые подшипники их надо помыть легким расстворителем, дать им высохнуть и только потом пыжевать новую смазку. обосновали это тем что заводская смазка, именно та капля о которой говорил KONST, предназначена для хранения подшипника а не для его смазывания во время пользования.Удачи, Aker Цитата
fantjk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Вообще-то, подшипник полуоси: открытый, роликовый. Заводской смазки там меньше капли. Перерыл весь И-нет. Во многих инструкциях по ремонту полуосей других моделей авто ( ММС Паджеро например ) пишут , что смазкой набивать нужно самостоятельно. Просто хочу знать наверняка. Подшипник заклинило в городе на скорости 40 км. Руки вспотели, когда подумал, что бы было если бы я ехал со своим сыном по трассе в деревню на сухом асфальте ( завтра собирался). Ищу крайнего. Надеюсь найду.Странно , может мне изменяет память ( два с лишним года назад менял этот подшипник ) , но по моему у меня был подшипник закрытого типа и продавался в комлекте с запорным кольцом в одной упаковке , только без шестерни АВСовской , которая и так при нагреве легко снимается и так же с нагревом ставится . Завтра гляну на старый подшипник и скажу точно какой там у меня был . Может и ещё кто чего путного посоветует . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.