KONST Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Заклинило полуось после замены подшипника ( пробег не большой- около 5000 ). Подозреваю, что мастер, делавший машину не потрудился набить смазки в новый подшипник. Кто знает, скажите, нужно ли было набивать смазку? И где скачать нормальное руководство по ремонту? Пользуюсь Терраканом уже 2,5 года, и не всегда по асфальту. Хотелось бы иметь возможность в недоступных для СТО местах самостоятельно устранять неисправности. Заранее благодарен, Константин.Пишите мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Заклинило полуось после замены подшипника ( пробег не большой- около 5000 ). Подозреваю, что мастер, делавший машину не потрудился набить смазки в новый подшипник. Кто знает, скажите, нужно ли было набивать смазку? И где скачать нормальное руководство по ремонту? Пользуюсь Терраканом уже 2,5 года, и не всегда по асфальту. Хотелось бы иметь возможность в недоступных для СТО местах самостоятельно устранять неисправности. Заранее благодарен, Константин.Пишите мнеКак правило все закрытые подшипники поступают в продажу уже с нужным количеством смазки . И если есть желание добавить туда ещё смазку , то желательно удалить перед этим всю старую и набить новую ( но не очень много , а то сальники выдавит ) . Чтобы вся смазка была однотипной ( просто в некоторые подшипники изначально закладывают спцсмазку котораю к примеру с литолом смешивать нежелательно ) . И учитывая что у тебя подозрительно быстро вышел из строя подшипник , то перед установкой нового убедись что полуось у тебя не деформирована , и чулок моста тоже . Не буду удивлён если у тебя полетел правый подшипник . Как правило правой стороне всегда больше достаётся и кочек , и ухабов . А по поводу нужной литературы , так она на форуме есть , и всегда можно нужное скачать и потом распечатать . А лучше всего ищи решения своих проблем на форуме , ибо ПОИСК РУЛИТ , если чего непонятно , то не стесняйся и задавай форумчанам свои вопросы , сообща мы обязательно найдём нужное решение той или иной возникшей проблемы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONST Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Как правило все закрытые подшипники поступают в продажу уже с нужным количеством смазки . И если есть желание добавить туда ещё смазку , то желательно удалить перед этим всю старую и набить новую ( но не очень много , а то сальники выдавит ) . Чтобы вся смазка была однотипной ( просто в некоторые подшипники изначально закладывают спцсмазку котораю к примеру с литолом смешивать нежелательно ) . И учитывая что у тебя подозрительно быстро вышел из строя подшипник , то перед установкой нового убедись что полуось у тебя не деформирована , и чулок моста тоже . Не буду удивлён если у тебя полетел правый подшипник . Как правило правой стороне всегда больше достаётся и кочек , и ухабов . А по поводу нужной литературы , так она на форуме есть , и всегда можно нужное скачать и потом распечатать . А лучше всего ищи решения своих проблем на форуме , ибо ПОИСК РУЛИТ , если чего непонятно , то не стесняйся и задавай форумчанам свои вопросы , сообща мы обязательно найдём нужное решение той или иной возникшей проблемы .Вообще-то, подшипник полуоси: открытый, роликовый. Заводской смазки там меньше капли. Перерыл весь И-нет. Во многих инструкциях по ремонту полуосей других моделей авто ( ММС Паджеро например ) пишут , что смазкой набивать нужно самостоятельно. Просто хочу знать наверняка. Подшипник заклинило в городе на скорости 40 км. Руки вспотели, когда подумал, что бы было если бы я ехал со своим сыном по трассе в деревню на сухом асфальте ( завтра собирался). Ищу крайнего. Надеюсь найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Вообще-то, подшипник полуоси: открытый, роликовый. Заводской смазки там меньше капли. Перерыл весь И-нет. Во многих инструкциях по ремонту полуосей других моделей авто ( ММС Паджеро например ) пишут , что смазкой набивать нужно самостоятельно. Просто хочу знать наверняка. Подшипник заклинило в городе на скорости 40 км. Руки вспотели, когда подумал, что бы было если бы я ехал со своим сыном по трассе в деревню на сухом асфальте ( завтра собирался). Ищу крайнего. Надеюсь найду.могу подтвердить горьким опытом моего знакомого слова fantjaka о несовместимости смозочных материалов.знакомый мой менял подшипники почти каждые 10000 и подсказали ему добрые люди перед тем как ставить новые подшипники их надо помыть легким расстворителем, дать им высохнуть и только потом пыжевать новую смазку. обосновали это тем что заводская смазка, именно та капля о которой говорил KONST, предназначена для хранения подшипника а не для его смазывания во время пользования.Удачи, Aker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Вообще-то, подшипник полуоси: открытый, роликовый. Заводской смазки там меньше капли. Перерыл весь И-нет. Во многих инструкциях по ремонту полуосей других моделей авто ( ММС Паджеро например ) пишут , что смазкой набивать нужно самостоятельно. Просто хочу знать наверняка. Подшипник заклинило в городе на скорости 40 км. Руки вспотели, когда подумал, что бы было если бы я ехал со своим сыном по трассе в деревню на сухом асфальте ( завтра собирался). Ищу крайнего. Надеюсь найду.Странно , может мне изменяет память ( два с лишним года назад менял этот подшипник ) , но по моему у меня был подшипник закрытого типа и продавался в комлекте с запорным кольцом в одной упаковке , только без шестерни АВСовской , которая и так при нагреве легко снимается и так же с нагревом ставится . Завтра гляну на старый подшипник и скажу точно какой там у меня был . Может и ещё кто чего путного посоветует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.