GooDzoN Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Завожусь, двигатель набирает примерно 500 оборотов (при этом его немного колбасит), педаль газа вообще не реагирует. При этом двигатель не глохнет! Отсоединял акб, снова подключал - та же фигня. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Завожусь, двигатель набирает примерно 500 оборотов (при этом его немного колбасит), педаль газа вообще не реагирует. При этом двигатель не глохнет! Отсоединял акб, снова подключал - та же фигня. Что это?Я так понял: завел, вместо положенных 1000-1300 оборотов на холодную у тебя 500 и движок колбасит. Так?Если да то это какойто датчик типа дроссельной заслонки который регулирует обороты за счет её открытия-закрывания. Ничего крименального лечится, на диагностику она покажет какой датчик, ну и замена оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Завожусь, двигатель набирает примерно 500 оборотов (при этом его немного колбасит), педаль газа вообще не реагирует. При этом двигатель не глохнет! Отсоединял акб, снова подключал - та же фигня. Что это?не хочу тебя расстраивать,очень похоже на подклинивание одного,двух клапанов высокого давления на форсунках.точно такие же симптомы были и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Часа через 3 после этого завелся как ни в чем не бывало - обычные 1100 оборотов с последующем падением до 900. Причем в первый раз (когда показывало 500 обротов) заводился с Вебасто, позже - на холодную (это когда получилось нормально завестись). На диагностику заезжал недели 3 назад, всё было в порядке. Можно подробнее про заклинивание клапанов? Какие именно были симптомы? Во сколько обошелся ремонт?P.S. Попробовал завести сегодня. В -40 даже Вебасто отказался грызть соляру Изменено 21 февраля, 2010 пользователем GooDzoN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Часа через 3 после этого завелся как ни в чем не бывало - обычные 1100 оборотов с последующем падением до 900. Причем в первый раз (когда показывало 500 обротов) заводился с Вебасто, позже - на холодную (это когда получилось нормально завестись). На диагностику заезжал недели 3 назад, всё было в порядке. Можно подробнее про заклинивание клапанов? Какие именно были симптомы? Во сколько обошелся ремонт?P.S. Попробовал завести сегодня. В -40 даже Вебасто отказался грызть соляру симптомы точно такие же,как ты описываешь.обороты в пределах 500,подтраивание двпгателя,педаль газа не реагирует.я менял клапана на новые,смачивать в солярке не стал,они и заклинили.просто аккуратно перебрал форсунки,смочил клапана и разработал сам грибок клапана в корпусе.тфу,тфу,тфу езжу пока,уже тысяч 5 прошёл,проблем нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я двигатель не перебирал, т.е. клапанам вроде нет из-за чего заклинивать. Кстати, потом-то я завелся. У тебя тоже получалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я двигатель не перебирал, т.е. клапанам вроде нет из-за чего заклинивать. Кстати, потом-то я завелся. У тебя тоже получалось?это лишний раз подтвержадет,что это не датчик,иначе бы без замены было не обойтись.то,что двигатель завелся,говорит о том,что сам клапан ,или клапана отсеклись и всё встало на место,но это возможно повториться,поэтому подумай,может где заправлялся не качественным топливом,давно ли менял топливный фильтр.топливная на наших машинах очень требовательная,пренебрегать качеством топлива и переодичностью смены топливного фильтра не советую.сполна прошёл весь путь замены всей топливной,дорогостоящий ремонт скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Сегодня утром эта фигня повторилась. Пока грешу на аномальные морозы в наших краях. После праздников всё-равно заеду к официалам проконсультируюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сегодня утром эта фигня повторилась. Пока грешу на аномальные морозы в наших краях. После праздников всё-равно заеду к официалам проконсультируюсь.морозы конечно же тут не причём...прошло время теперь рассказывай что приключилось с твоим двигуном и отремонтировал ли ты...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Привет форумчанам!Хочу спросить совета,Может кто сталкивался с такой проблемой?На холодную заводку двигатель 2-3сек.потряхивает как на трех цилиндрах.Потом работает ровно,но слышно металический цокот(клацанье).При увеличении оборотов частота цокота тоже увеличивается.с прогревом двигат.звук клацанья уменьшается.На горячем(рабочем)температурном режиме цоканья почти не слышно.Прошлой зимой машина эксплуатировалась но такого звука не возникало.Грешу на одну из форсунк.К сожалению у нас в городе нет сервиса где можно было проверить и топливную электронику .Может у кого есть какие подсказки-буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 .Грешу на одну из форсунк.ваша догадка верна - форсунка.точнее распылитель.удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot8668 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем доброго времени суток! у меня такая проблема: при зоводке авто обороты то нормальные - 1100, потом падают до 900, то 900 а потом падают примерно до 300-400, при этом двигатель не калбасит, не дергает.Это происходит при любых условиях, и жара и холод. Как мне быть, посоветуйте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем доброго времени суток! у меня такая проблема: при зоводке авто обороты то нормальные - 1100, потом падают до 900, то 900 а потом падают примерно до 300-400, при этом двигатель не калбасит, не дергает.Это происходит при любых условиях, и жара и холод. Как мне быть, посоветуйте! Проверь датчик положения др. заслонки. Натяжение троса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 морозы конечно же тут не причём...прошло время теперь рассказывай что приключилось с твоим двигуном и отремонтировал ли ты...?Давно в тему не заглядывал. Короче съездил я тогда к официалам - оказалось что до этих проблем я где-то нехило прохватил по кочкам. В итоге их своего гнезда выпал датчик (какой уже не помню) - его поставили на место и с тех пор подобных проблем у меня больше не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.firs Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Здравствуйте Всем Подскажите пожалуйста где находится датчик дросельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.firs Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Завожусь, двигатель набирает примерно 500 оборотов (при этом его немного колбасит), педаль газа вообще не реагирует. При этом двигатель не глохнет! Отсоединял акб, снова подключал - та же фигня. Что это? У меня такая же фигня была,искал долго причину, никакая диагностика ничего не показывала, оказалось что глючил датчик давления топлива в рампе,кстати в автодоке и в экзисте он продаётся только вместе с рампой цена около 20тыс.Отдельно датчик нашёл только на сайте мотористам.ру цена 2050р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.