Перейти к содержанию

ремонт двигателя


Рекомендуемые сообщения

Мерил я только прокладки двух контор; это наша оригинальная - 0,9мм и рейнц -1,0мм. Но размер на толщину выдает каталог еще на одну немецкую - J125038 - 1,0мм. Остальные можно не смотреть- левота. Возможно дадут ответ по ремонтному размеру продавцы кор. запчастей. Но это возможно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как бы не получился двигатель Ибадуллаева


http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Vovanu, приобрел прокладку Victor-Reinz. Спас 0,1 мм. Механики говорят, что это важно. Теперь решаю другую задачу- в первом цилиндре зазор гильза-блок 0, 050 мм, а по руководству max 0,033. Предлагают нарастить гальваникой или напыленинием. Нашел фирму в Москве. Но все кочевряжатся. Маленький объём производства. Я понимаю-цена вопроса. Какие мнения профессионалов ремонта?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы по соотношению цена - качество выбрал никелирование. Хром - дорого и долго, плюс электролит агрессивный, может повредить зеркало. Меднение - мягко.


А никель - проще пареной репы, у меня была 200-литровая ванна, когда мотоциклами занимался. Толщину покрытия можно рассчитать до микрон по времени и плотности тока, и получить в итоге требуемый зазор


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там необходимо увеличить только наружный диаметр для соответствующей посадки. Никель твердоват для монтажа. Рекомендуют меднение. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём твердоват - ты же не запрессовываешь, а вставляешь с гарантированным зазором?


Я почему против меди - ведь гильза как-то шевелится в блоке на этих 0.3 мм зазора при перекладке поршня? Значит - изнашивается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Максс шевеления на 0,3 мм - это круто. Это какая-то неконтролируемая болтанка! И если одна поверхность мягкая (чугун блока HB 250) а другая тверда -Хром (никель), то это как напильник и алюминий.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, никель-то будет блестящий, с мизерной шероховатостью, а площадь большая.


А как же тогда работает по блоку хромированое верхнее компрессионное кольцо при минимуме смазки?


И я раньше в этой теме спрашивал - подаётся ли масло под давлением между блоком и гильзой, как в HINO JO8E? (есть отверстия вверху блока?) если да - то можно и меднить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не подается. Зазор нужно минимизировтаь (0,007-0,033 мм) ещё и для обеспечения теплоотвода (масло нет), медь имеет самую высокую теплопроводность. А хром верхнего компрессионного кольца наносится тонким слоем пористой структуры-только для приработки  во время обкатки. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там толщина хрома доходит до 0.2 мм и он работает всю жизнь двигателя. А вот с гильзой... Может расчёт сделан на то, что при нагреве она расширяется и "мёртво" становится в блоке?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим доводом я согласен. Установить плотнее конечно получше. И мягкая медь "проглотит" мелкие неровности и ошибки посадки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Механическую часть двигателя собрали. Гильзы сделали напылением медью по наружному диаметру, размер почти в ноль. Сейчас возникла проблема с выпускным коллектором. Обнаружилась трещина в месте соединения с турбиной и обломилось крайнее "ухо" крепления коллектора у четвертого цилиндра. Ищу выпускной коллектор. Может кто знает, где найти побыстрее, можно б/у. Спасибо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороши мотористы... За это время можно было в космос слетать... :russciy:


Вообще-то в 21-м веке чугун варится, мне недавно в картер АКПП на тракторе стальную латку вварили вместо куска чугуна, который арматурой пробило. Собрал, работает, не течёт


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем здрасте ! вопроспо ремонту головки цилиндров . после шлифовки насколько максимальный выступ клапанов допускаеца  ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1мм можешь шлифовать. Больше там врятли получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанные сёдла шорошить не придёца ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут фрезеровка и седла то? Клапана в любом случае при ремонте лучше менять и седла править. Там фаски вышлепываются сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно с башки 3 сотки снимают и этого хватает, а седла притирать однозачно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Поднимут тему, помидорами не кидайте, знаю что нельзя, но...

Начинался форумов, протягивать голову нельзя, болты бу тоже, прокладку только новую. Все знаю, мануал читал, а вот возник вопрос к практикам (теоретики перекур)

Можно ли протянуть голову со старыми болтами? И на сколько вообще живучестью тема со старыми болтами? Про предел текучести металла в курсе.

второй вопрос, кто обладает опытом замены болтов гбц, и  можно ли это сделать не меняя прокладки.

Интересуют только практические советы, флуд не интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел отметину на бетонном потолке в моторном цеху от выстрелившего болта головки. Так что, лучше не рисковать! Тем более что, полагаю, можно менять болты, отворачивая и затягивая по одному, не трогая остальных. Думаю что прокладка, в этом случае, не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!! НИКАК НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ!!!!! Таким макаром на тоёте попробовали, так только усугубили проблему. Да и в твоём случае всё-равно башку надо скидывать ибо ни хера непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты хочешь я тебе свои новые продам. У меня есть комплект длинных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо, но блин с политикой почты России один из нас останется без штанов :(.

Оговорка, никого уличать в дилетантстве, обзывать нехорошими словами не собираюсь.

Теперь по сути. После того как махнули прокладку гбц (не могу вставить ссылку на начало эпопеи), через 500 км. проблема с вытеснением антифриза в бачек вернулась на круги своя.

ЕГР заглушил, турбину тоже отрезал от системы охлаждения. Все равно дует в бачек.

Умные люди сказали, что все туфта, косяк в протяжке головы. Форум Бонговодов подсказал, что помимо предписанных 35кг и градусов поворота болтов надо накинуть еще 20 град на третий проход (компенсация потерь на трение заскорузлой резьбы). В моем случае хуже точно не будет. Решил подтянуть все болты на эти 20 град. Почитал мануал и полез, в книжке все просто, откручиваем, снимаем... По факту все веселее, чтобы снять клапанную крышку надо снять форсунки. В марксе об этом ни слова. Дело в том, что крутить гайки для меня не составляет труда, папин жигуль перебрал своими руками, матильду тоже, а вот тут че то сцыкотно лезть. Покурив ин-т понял, что если после снятия прокладки гбц продолжить разбирать мотор, то останется только скинуть поддон и выдрать колено и цпг.  В итоге обгадился и собрал все назад. Снимать насос гидрача, как написано в мануале нет условий. Вот и думаю, к чему готовится?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...