Vovan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Мерил я только прокладки двух контор; это наша оригинальная - 0,9мм и рейнц -1,0мм. Но размер на толщину выдает каталог еще на одну немецкую - J125038 - 1,0мм. Остальные можно не смотреть- левота. Возможно дадут ответ по ремонтному размеру продавцы кор. запчастей. Но это возможно. Цитата
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Как бы не получился двигатель Ибадуллаеваhttp://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I Цитата
kafedral Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Спасибо Vovanu, приобрел прокладку Victor-Reinz. Спас 0,1 мм. Механики говорят, что это важно. Теперь решаю другую задачу- в первом цилиндре зазор гильза-блок 0, 050 мм, а по руководству max 0,033. Предлагают нарастить гальваникой или напыленинием. Нашел фирму в Москве. Но все кочевряжатся. Маленький объём производства. Я понимаю-цена вопроса. Какие мнения профессионалов ремонта? Цитата
Максс Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Я бы по соотношению цена - качество выбрал никелирование. Хром - дорого и долго, плюс электролит агрессивный, может повредить зеркало. Меднение - мягко.А никель - проще пареной репы, у меня была 200-литровая ванна, когда мотоциклами занимался. Толщину покрытия можно рассчитать до микрон по времени и плотности тока, и получить в итоге требуемый зазор Цитата
kafedral Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Там необходимо увеличить только наружный диаметр для соответствующей посадки. Никель твердоват для монтажа. Рекомендуют меднение. Цитата
Максс Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 А при чём твердоват - ты же не запрессовываешь, а вставляешь с гарантированным зазором?Я почему против меди - ведь гильза как-то шевелится в блоке на этих 0.3 мм зазора при перекладке поршня? Значит - изнашивается Цитата
kafedral Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Ну Максс шевеления на 0,3 мм - это круто. Это какая-то неконтролируемая болтанка! И если одна поверхность мягкая (чугун блока HB 250) а другая тверда -Хром (никель), то это как напильник и алюминий. Цитата
Максс Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Нет, никель-то будет блестящий, с мизерной шероховатостью, а площадь большая.А как же тогда работает по блоку хромированое верхнее компрессионное кольцо при минимуме смазки?И я раньше в этой теме спрашивал - подаётся ли масло под давлением между блоком и гильзой, как в HINO JO8E? (есть отверстия вверху блока?) если да - то можно и меднить Цитата
kafedral Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Масло не подается. Зазор нужно минимизировтаь (0,007-0,033 мм) ещё и для обеспечения теплоотвода (масло нет), медь имеет самую высокую теплопроводность. А хром верхнего компрессионного кольца наносится тонким слоем пористой структуры-только для приработки во время обкатки. Цитата
Максс Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Нет, там толщина хрома доходит до 0.2 мм и он работает всю жизнь двигателя. А вот с гильзой... Может расчёт сделан на то, что при нагреве она расширяется и "мёртво" становится в блоке? Цитата
kafedral Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 С этим доводом я согласен. Установить плотнее конечно получше. И мягкая медь "проглотит" мелкие неровности и ошибки посадки. Цитата
kafedral Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем добрый день. Механическую часть двигателя собрали. Гильзы сделали напылением медью по наружному диаметру, размер почти в ноль. Сейчас возникла проблема с выпускным коллектором. Обнаружилась трещина в месте соединения с турбиной и обломилось крайнее "ухо" крепления коллектора у четвертого цилиндра. Ищу выпускной коллектор. Может кто знает, где найти побыстрее, можно б/у. Спасибо. Цитата
Максс Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Хороши мотористы... За это время можно было в космос слетать... Вообще-то в 21-м веке чугун варится, мне недавно в картер АКПП на тракторе стальную латку вварили вместо куска чугуна, который арматурой пробило. Собрал, работает, не течёт Цитата
сварной Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 всем здрасте ! вопроспо ремонту головки цилиндров . после шлифовки насколько максимальный выступ клапанов допускаеца ? Цитата
RXO Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 До 1мм можешь шлифовать. Больше там врятли получится Цитата
сварной Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 клапанные сёдла шорошить не придёца ? Цитата
RXO Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Причем тут фрезеровка и седла то? Клапана в любом случае при ремонте лучше менять и седла править. Там фаски вышлепываются сильно Цитата
sanyalo Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 обычно с башки 3 сотки снимают и этого хватает, а седла притирать однозачно Цитата
sanyalo Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Поднимут тему, помидорами не кидайте, знаю что нельзя, но... Начинался форумов, протягивать голову нельзя, болты бу тоже, прокладку только новую. Все знаю, мануал читал, а вот возник вопрос к практикам (теоретики перекур) Можно ли протянуть голову со старыми болтами? И на сколько вообще живучестью тема со старыми болтами? Про предел текучести металла в курсе. второй вопрос, кто обладает опытом замены болтов гбц, и можно ли это сделать не меняя прокладки. Интересуют только практические советы, флуд не интересует Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Лично видел отметину на бетонном потолке в моторном цеху от выстрелившего болта головки. Так что, лучше не рисковать! Тем более что, полагаю, можно менять болты, отворачивая и затягивая по одному, не трогая остальных. Думаю что прокладка, в этом случае, не пострадает. Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!! НИКАК НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ!!!!! Таким макаром на тоёте попробовали, так только усугубили проблему. Да и в твоём случае всё-равно башку надо скидывать ибо ни хера непонятно. Цитата
RXO Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 болты хочешь я тебе свои новые продам. У меня есть комплект длинных Цитата
sanyalo Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Андрей, спасибо, но блин с политикой почты России один из нас останется без штанов . Оговорка, никого уличать в дилетантстве, обзывать нехорошими словами не собираюсь. Теперь по сути. После того как махнули прокладку гбц (не могу вставить ссылку на начало эпопеи), через 500 км. проблема с вытеснением антифриза в бачек вернулась на круги своя. ЕГР заглушил, турбину тоже отрезал от системы охлаждения. Все равно дует в бачек. Умные люди сказали, что все туфта, косяк в протяжке головы. Форум Бонговодов подсказал, что помимо предписанных 35кг и градусов поворота болтов надо накинуть еще 20 град на третий проход (компенсация потерь на трение заскорузлой резьбы). В моем случае хуже точно не будет. Решил подтянуть все болты на эти 20 град. Почитал мануал и полез, в книжке все просто, откручиваем, снимаем... По факту все веселее, чтобы снять клапанную крышку надо снять форсунки. В марксе об этом ни слова. Дело в том, что крутить гайки для меня не составляет труда, папин жигуль перебрал своими руками, матильду тоже, а вот тут че то сцыкотно лезть. Покурив ин-т понял, что если после снятия прокладки гбц продолжить разбирать мотор, то останется только скинуть поддон и выдрать колено и цпг. В итоге обгадился и собрал все назад. Снимать насос гидрача, как написано в мануале нет условий. Вот и думаю, к чему готовится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.