Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мерил я только прокладки двух контор; это наша оригинальная - 0,9мм и рейнц -1,0мм. Но размер на толщину выдает каталог еще на одну немецкую - J125038 - 1,0мм. Остальные можно не смотреть- левота. Возможно дадут ответ по ремонтному размеру продавцы кор. запчастей. Но это возможно.


  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо Vovanu, приобрел прокладку Victor-Reinz. Спас 0,1 мм. Механики говорят, что это важно. Теперь решаю другую задачу- в первом цилиндре зазор гильза-блок 0, 050 мм, а по руководству max 0,033. Предлагают нарастить гальваникой или напыленинием. Нашел фирму в Москве. Но все кочевряжатся. Маленький объём производства. Я понимаю-цена вопроса. Какие мнения профессионалов ремонта?


Опубликовано

Я бы по соотношению цена - качество выбрал никелирование. Хром - дорого и долго, плюс электролит агрессивный, может повредить зеркало. Меднение - мягко.


А никель - проще пареной репы, у меня была 200-литровая ванна, когда мотоциклами занимался. Толщину покрытия можно рассчитать до микрон по времени и плотности тока, и получить в итоге требуемый зазор


Опубликовано

Там необходимо увеличить только наружный диаметр для соответствующей посадки. Никель твердоват для монтажа. Рекомендуют меднение. 


Опубликовано

А при чём твердоват - ты же не запрессовываешь, а вставляешь с гарантированным зазором?


Я почему против меди - ведь гильза как-то шевелится в блоке на этих 0.3 мм зазора при перекладке поршня? Значит - изнашивается


Опубликовано

Ну Максс шевеления на 0,3 мм - это круто. Это какая-то неконтролируемая болтанка! И если одна поверхность мягкая (чугун блока HB 250) а другая тверда -Хром (никель), то это как напильник и алюминий.


Опубликовано

Нет, никель-то будет блестящий, с мизерной шероховатостью, а площадь большая.


А как же тогда работает по блоку хромированое верхнее компрессионное кольцо при минимуме смазки?


И я раньше в этой теме спрашивал - подаётся ли масло под давлением между блоком и гильзой, как в HINO JO8E? (есть отверстия вверху блока?) если да - то можно и меднить


Опубликовано

Масло не подается. Зазор нужно минимизировтаь (0,007-0,033 мм) ещё и для обеспечения теплоотвода (масло нет), медь имеет самую высокую теплопроводность. А хром верхнего компрессионного кольца наносится тонким слоем пористой структуры-только для приработки  во время обкатки. 


Опубликовано

Нет, там толщина хрома доходит до 0.2 мм и он работает всю жизнь двигателя. А вот с гильзой... Может расчёт сделан на то, что при нагреве она расширяется и "мёртво" становится в блоке?


Опубликовано

С этим доводом я согласен. Установить плотнее конечно получше. И мягкая медь "проглотит" мелкие неровности и ошибки посадки.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. Механическую часть двигателя собрали. Гильзы сделали напылением медью по наружному диаметру, размер почти в ноль. Сейчас возникла проблема с выпускным коллектором. Обнаружилась трещина в месте соединения с турбиной и обломилось крайнее "ухо" крепления коллектора у четвертого цилиндра. Ищу выпускной коллектор. Может кто знает, где найти побыстрее, можно б/у. Спасибо. 


Опубликовано

Хороши мотористы... За это время можно было в космос слетать... :russciy:


Вообще-то в 21-м веке чугун варится, мне недавно в картер АКПП на тракторе стальную латку вварили вместо куска чугуна, который арматурой пробило. Собрал, работает, не течёт


  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем здрасте ! вопроспо ремонту головки цилиндров . после шлифовки насколько максимальный выступ клапанов допускаеца  ?


Опубликовано

Причем тут фрезеровка и седла то? Клапана в любом случае при ремонте лучше менять и седла править. Там фаски вышлепываются сильно

Опубликовано

обычно с башки 3 сотки снимают и этого хватает, а седла притирать однозачно

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Поднимут тему, помидорами не кидайте, знаю что нельзя, но...

Начинался форумов, протягивать голову нельзя, болты бу тоже, прокладку только новую. Все знаю, мануал читал, а вот возник вопрос к практикам (теоретики перекур)

Можно ли протянуть голову со старыми болтами? И на сколько вообще живучестью тема со старыми болтами? Про предел текучести металла в курсе.

второй вопрос, кто обладает опытом замены болтов гбц, и  можно ли это сделать не меняя прокладки.

Интересуют только практические советы, флуд не интересует

Опубликовано

Лично видел отметину на бетонном потолке в моторном цеху от выстрелившего болта головки. Так что, лучше не рисковать! Тем более что, полагаю, можно менять болты, отворачивая и затягивая по одному, не трогая остальных. Думаю что прокладка, в этом случае, не пострадает.

Опубликовано

НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!! НИКАК НЕЛЬЗЯЯЯЯЯ!!!!! Таким макаром на тоёте попробовали, так только усугубили проблему. Да и в твоём случае всё-равно башку надо скидывать ибо ни хера непонятно.

Опубликовано

болты хочешь я тебе свои новые продам. У меня есть комплект длинных

Опубликовано

Андрей, спасибо, но блин с политикой почты России один из нас останется без штанов :(.

Оговорка, никого уличать в дилетантстве, обзывать нехорошими словами не собираюсь.

Теперь по сути. После того как махнули прокладку гбц (не могу вставить ссылку на начало эпопеи), через 500 км. проблема с вытеснением антифриза в бачек вернулась на круги своя.

ЕГР заглушил, турбину тоже отрезал от системы охлаждения. Все равно дует в бачек.

Умные люди сказали, что все туфта, косяк в протяжке головы. Форум Бонговодов подсказал, что помимо предписанных 35кг и градусов поворота болтов надо накинуть еще 20 град на третий проход (компенсация потерь на трение заскорузлой резьбы). В моем случае хуже точно не будет. Решил подтянуть все болты на эти 20 град. Почитал мануал и полез, в книжке все просто, откручиваем, снимаем... По факту все веселее, чтобы снять клапанную крышку надо снять форсунки. В марксе об этом ни слова. Дело в том, что крутить гайки для меня не составляет труда, папин жигуль перебрал своими руками, матильду тоже, а вот тут че то сцыкотно лезть. Покурив ин-т понял, что если после снятия прокладки гбц продолжить разбирать мотор, то останется только скинуть поддон и выдрать колено и цпг.  В итоге обгадился и собрал все назад. Снимать насос гидрача, как написано в мануале нет условий. Вот и думаю, к чему готовится?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...