tigramax Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Здравствуйте! Помогите разобраться......На машине постоянно стал включаться передний привод, независимо ,в городе или на трассе.Заводишь машину и через минуту влючается передний мост, хотя положение рукоятки стоит 2H. На панели индикации загораются чеки 4WD LOW и Индикатор включения полного привода! Когда разгоняешь его до 70-80....км/ч...то полный привод отключается.......но стоит только притормазить , то опять вкрючается! И это очень даже чувствуется на поведении и манёвренности машины. При всём этом рукоятка EST (2H/4H/4L) остаётся в положении 2H. Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Проверь клапан обратной отсечки воздуха, который идет на раздатку и заведует включением положений! может пропускает воздух!и не образуется должного вакуума...Возможно залип или попала грязь, хотя тогда бы наверное бы и тормоза были бы тугими... Изменено 3 марта, 2010 пользователем Angeldeath-1017 Цитата
tigramax Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Проверь клапан обратной отсечки воздуха, который идет на раздатку и заведует включением положений! может пропускает воздух!и не образуется должного вакуума...Возможно залип или попала грязь, хотя тогда бы наверное бы и тормоза были бы тугими...Привет, подскажи пожалуста где находится клапан обратной отсечки воздуха? Разбирался по книжке, но не нашёл! зарание спасибо....... Цитата
daemond85 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Привет, подскажи пожалуста где находится клапан обратной отсечки воздуха? Разбирался по книжке, но не нашёл! зарание спасибо.......Находится он на шланчике идущем от ваккуумногонасоса (последний находится на генераторе). Клапан можно заменить жигулевским клапаном обратки (15-30 руб.) не сильно большая цена для первого теста. Цитата
tigramax Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Находится он на шланчике идущем от ваккуумногонасоса (последний находится на генераторе). Клапан можно заменить жигулевским клапаном обратки (15-30 руб.) не сильно большая цена для первого теста.Спасибо,пойду искать......потом отпишусь!!!! )) Цитата
Большой_Дим Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 tigramax привет. Скорее всего клапана включения CADS в данном твоем случае не причём. Если у тебя загораются вместе 4Н и лоу то это сигнализирует о неисправности электрической части или ЭБУ. Надо смотреть разьемы на раздатке и моторчике, саму крутилку, ну или, что предпочтительней, посмотреть сканером ошибки. О неисправности в вакуумной системе никакой сигнализации нет. Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Большой_Дим - Да ты прав наверное! эт если бы по отдельности загорались и не включались то тада клапан а так электроника мозг вскрывает! Но вот возникает вопрос загораются эти индикаторы одновременно когда?: когда идет КЗ или разрыв цепи??? Цитата
tigramax Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 Большой_Дим - Да ты прав наверное! эт если бы по отдельности загорались и не включались то тада клапан а так электроника мозг вскрывает! Но вот возникает вопрос загораются эти индикаторы одновременно когда?: когда идет КЗ или разрыв цепи???Спасибо за советы...........попробую разобраться. В любом случае, надо начинать с монтажа разьёмов,прощупать,продёргать.Самое простое,это если где то что -то отошло или негерметично сидит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.