Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите разобраться......На машине постоянно стал включаться передний привод, независимо ,в городе или на трассе.Заводишь машину и через минуту влючается передний мост, хотя положение рукоятки стоит 2H. На панели индикации загораются чеки    4WD LOW  и    Индикатор включения полного привода!  Когда разгоняешь его до 70-80....км/ч...то полный привод отключается.......но стоит только притормазить , то опять вкрючается! И это очень даже чувствуется на поведении и манёвренности машины. При всём этом рукоятка EST (2H/4H/4L) остаётся в положении 2H.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан обратной отсечки воздуха, который идет на раздатку и заведует включением положений! может пропускает воздух!и не образуется должного вакуума...Возможно залип или попала грязь, хотя тогда бы наверное бы и тормоза были бы тугими...

Изменено пользователем Angeldeath-1017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан обратной отсечки воздуха, который идет на раздатку и заведует включением положений! может пропускает воздух!и не образуется должного вакуума...Возможно залип или попала грязь, хотя тогда бы наверное бы и тормоза были бы тугими...

Привет, подскажи пожалуста где находится клапан обратной отсечки воздуха? Разбирался по книжке, но не нашёл! зарание спасибо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажи пожалуста где находится клапан обратной отсечки воздуха? Разбирался по книжке, но не нашёл! зарание спасибо.......

Находится он на шланчике идущем от ваккуумногонасоса (последний находится на генераторе). Клапан можно заменить жигулевским клапаном обратки (15-30 руб.) не сильно большая цена для первого теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находится он на шланчике идущем от ваккуумногонасоса (последний находится на генераторе). Клапан можно заменить жигулевским клапаном обратки (15-30 руб.) не сильно большая цена для первого теста.

Спасибо,пойду искать......потом отпишусь!!!! :bp:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tigramax привет. Скорее всего клапана включения CADS в данном твоем случае не причём. Если у тебя загораются вместе 4Н и лоу то это сигнализирует о неисправности электрической части или ЭБУ. Надо смотреть разьемы на раздатке и моторчике, саму крутилку, ну или, что предпочтительней, посмотреть сканером ошибки. О неисправности в вакуумной системе никакой сигнализации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой_Дим - Да ты прав наверное! эт если бы по отдельности загорались и не включались то тада клапан а так электроника мозг вскрывает! Но вот возникает вопрос загораются эти индикаторы одновременно когда?: когда идет КЗ или разрыв цепи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой_Дим - Да ты прав наверное! эт если бы по отдельности загорались и не включались то тада клапан а так электроника мозг вскрывает! Но вот возникает вопрос загораются эти индикаторы одновременно когда?: когда идет  КЗ или разрыв цепи???

Спасибо за советы...........попробую разобраться. В любом случае, надо начинать с монтажа разьёмов,прощупать,продёргать.Самое простое,это если где то что -то отошло или негерметично сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...