Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вопросов всё больше и больше . отключаю 4 пред.(отключение ЭБУ) привода при повороте работают нормально . значит всё таки раздатка .Может фрикционы заклинивает и получается соотношение 50 на 50

Когда ты вынимаешь 4й пред, ты ВЫКЛЮЧАЕШЬ систему полного привода совсем. Причину подкусывания на поворотах следует искать, скорее в мосту, или в ШРУСАХ. Раздатка тут, на мой взгляд ни причём. Возможно, не правильно работает передний дифференциал, или масло там давно не менялось. Хотя, как уже говорил, тут я не силён. Могу ошибаться.

Возвращаясь к проводке. Кто-то писал, что пропадал минус в цепи муфты. Очень похоже на твой случай. Если, всё же в проводах дело, то место обрыва можно вычислить по нарушению изоляции, следах зелени на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты вынимаешь 4й пред, ты ВЫКЛЮЧАЕШЬ систему полного привода совсем. Причину подкусывания на поворотах следует искать, скорее в мосту, или в ШРУСАХ. Раздатка тут, на мой взгляд ни причём. Возможно, не правильно работает передний дифференциал, или масло там давно не менялось. Хотя, как уже говорил, тут я не силён. Могу ошибаться.

Возвращаясь к проводке. Кто-то писал, что пропадал минус в цепи муфты. Очень похоже на твой случай. Если, всё же в проводах дело, то место обрыва можно вычислить по нарушению изоляции, следах зелени на ней.

Вот совсем недавно заметил у себя тоже такую конитель... все было бы хорошо пока не началось тоже самое!!!! где то уже писалось о том что при вывернутом руле подкусывает одно из колес переда..... и еще происходит такая вещь.... когда останавливаешься то в самый последний момент перед полной остановкой бывает толчек как будто в передний мост... (как что то включается или отключается) и такое же бывает при трогание с места.... но только тогда когда это произошло при остановке!!!

Мои мысли все свелись что проблема механической части в данном случае минимальна.... но заметил пока что несколько вещей!!!

1. накачал все колеса до 2.2 (проверку вел цифровым манометром).... машина стала вести себя более лучше(в отношении толчков и закусывания) "толкаться" и "кусаться" стала реже...

2. так как эбу в режиме АВТО зависит непосредственно от абс ... и считывает вращение колес (то есть если этот процесс будет подтуплять, ТОД может работать не верно) от сюда толчки и закусывание (но как оно связано с закусыванием .... немного пока не пойму)...

3 писал по моему рыболов про то что он менял нижние шаровые и толчки пропали...(но не закусывание).

4. все же думаю что толчки происходят где то в раздатке.... а больше кажется что виновата электрика..(если бы была виновата механика то проблема была бы постоянна, а не периодична )

5. вариант что дифференциал работает не правильно.... тоже очень интересный... потому как закусывает он именно в момент вывернутых колес.... то есть получается что колеса в крайнем положении вращаются с одинаковой скоростью... вопрос почему???

6. и вариант что именно электрика муфты работает не верно... от сюда и толчки!!!!

в общем... пока не знаю... (все как то в одну кучу свалил)....

надеюсь на выходных, если погода сильно не подведет, буду смотреть электрику!!!!

вот так вот все грустно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем недавно заметил у себя тоже такую конитель... все было бы хорошо пока не началось тоже самое!!!! где то уже писалось о том что при вывернутом руле подкусывает одно из колес переда..... и еще происходит такая вещь.... когда останавливаешься то в самый последний момент перед полной остановкой бывает толчек как будто в передний мост... (как что то включается или отключается) и такое же бывает при трогание с места.... но только тогда когда это произошло при остановке!!!

Мои мысли все свелись что проблема механической части в данном случае минимальна.... но заметил пока что несколько вещей!!!

1. накачал все колеса до 2.2 (проверку вел цифровым манометром).... машина стала вести себя более лучше(в отношении толчков и закусывания) "толкаться" и "кусаться" стала реже...

2. так как эбу в режиме АВТО зависит непосредственно от абс ... и считывает вращение колес (то есть если этот процесс будет подтуплять, ТОД может работать не верно) от сюда толчки и закусывание (но как оно связано с закусыванием .... немного пока не пойму)...

3 писал по моему рыболов про то что он менял нижние шаровые и толчки пропали...(но не закусывание).

4. все же думаю что толчки происходят где то в раздатке.... а больше кажется что виновата электрика..(если бы была виновата механика то проблема была бы постоянна, а не периодична )

5. вариант что дифференциал работает не правильно.... тоже очень интересный... потому как закусывает он именно в момент вывернутых колес.... то есть получается что колеса в крайнем положении вращаются с одинаковой скоростью... вопрос почему???

6. и вариант что именно электрика муфты работает не верно... от сюда и толчки!!!!

в общем... пока не знаю... (все как то в одну кучу свалил)....

надеюсь на выходных, если погода сильно не подведет, буду смотреть электрику!!!!

вот так вот все грустно;)

Да ну не настолько всё и грустно-то!

По поводу АВС. Мой Таракашка был без оной, однако-ж ТОД работал. Дело в том, что у ТОДа есть свои датчики скорости. Установлены они, кажется, непосредственно на раздатке. По мануалу "датчик скорости вращения карданного вала". Датчики АВС используются как резервные. Так что, даже если АВС не работает, это никак не скажется на работе ТОДа.

Про толчёк при трогании\ остановке. Возможно так ощущается подключение\отключение передка. Но, в принципе, так быть не должно! Я имею в виду не должно это чувствоваться. А если попробовать сменить масло в раздатке? Ведь, если предположить, что оно слишком вязкое, то муфта может и не срабатывать достаточно быстро. Этим можно объяснить и подкусывания. Муфта должна выполнять роль своего рода меж осевого дифференциала. В положении АУТО она должна проскальзывать, позволяя передним и задним колёсам вращаться с разной скоростью. Вот на пониженной, когда передок подключен жёстко, и перед и зад вращаются одинаково. Тогда, при предельном повороте колёс, может ощущаться "подклинивание". Это не дефект, а эффект.

Это только мои мысли. Возможно, я в чём-то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Согласен с Сашкой. Думаю, проблема не в раздатке, а в переднм мосте - привода, редуктор и т.п. приятности... Раздатка если клинит, то это не зависит от поплжения колес, она клинит постоянно..Про пониженную Сашка тоже прав. Если передний привод зацеплен жестко, то при рулежке нос машины должно тянуть во внешнюю сторону кривой, по которой ты поворачиваешь. Вот тогда и кажется, что руль подклинивает. Все дело в разнице радиусов вписывания осей в поворот. вот по тому и не рекомендуют включать "ЛОУ" на асфальте, только в говнах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Согласен с Сашкой. Думаю, проблема не в раздатке, а в переднм мосте - привода, редуктор и т.п. приятности... Раздатка если клинит, то это не зависит от поплжения колес, она клинит постоянно..Про пониженную Сашка тоже прав. Если передний привод зацеплен жестко, то при рулежке нос машины должно тянуть во внешнюю сторону кривой, по которой ты поворачиваешь. Вот тогда и кажется, что руль подклинивает. Все дело в разнице радиусов вписывания осей в поворот. вот по тому и не рекомендуют включать "ЛОУ" на асфальте, только в говнах!

ВСЕМ ПРИВЕТ . МОЖЕТ БЫТЬ ПОВТОРЮСЬ .но когда я отключаю пред 4 то колёса хоть как выворачивай никаких толчков ни закусываний нет .подцепляю пред . всё до наобарот . КТО ЧТО ДУМАЕТ ?И ЕЩЁ при АВТО мост , привода, диф., кардан точно так же работают как и при лоу только без нагрузки .

Изменено пользователем Новичёк2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САШКЕ НА ТАРАКАШКЕ .Последнее сообщение из гаража . Оказывается это не мост , это в раздатке что то при повороте придерживает толчками ,но и при снятии 4преда. то же самое .Похоже как бы электромагнит давит на диски с постоянным усилием. Вот такие новости.Люди кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем я думаю что надо начать с замены масла в раздатке и в мостах.....

по ощущению толчок похоже что и в правду что то подключается... вот как будто передок просто опаздывает к старту... и происходит это прям в момент отпускания тормоза (не нажимая газ) так что Саш послушаю твой совет... заменю нах масло везде!!!))))) а то зима... вдруг где лазать придеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается это не мост , это в раздатке что то при повороте придерживает толчками ,но и при снятии 4преда. то же самое .

А вот это уже похоже на растянутую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже очень...Только цепь работает в режиме "ЛОУ". В режиме "авто" - фрикционы работают, вот на них тоже похоже.

Новичку - если вынуть 4 пред. - то полный привод ПОЛНОСТЬЮ обесточится - включая и электромагнит. Думаю, дело во фрикционах - в любом случае - надо спецам показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дребедень то.... сегодня и вчера отъездил никаких толчков... ни закусываний!!!!.... может все таки электрика??? потому как сейчас 2 дня сухо было.... а до этого дожди временные... даже не знаю куда лезть куда нет... но с чего то надо начать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то полный привод ПОЛНОСТЬЮ обесточится - включая и электромагнит. Думаю, дело во фрикционах

А почему-же тогда подкусывает на поворотах? Тогда " кусало" бы и на прямой. Всё-таки никак не могу понять связь раздатки с подкусыванием передка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава545...... У меня та-же проблема.... При движении под нагрузкой слышно что-то проскакивает щелчки ........ проверил всю электрику поменял цепь ШРУС на кардане подключал на прямую эл.магнитную муфту чтоб зажать до конца многодисковую муфту ..... изменений не произошло так-же трещит под нагрузкой ............ предпологаю. что звук даёт втулка привода многодисковой муфты в ней стоят три шарика..... (принцип работы как в шуруповёрте с трещоткой ) звук один в один Думаю что износ самих дисков поэтому втулка проскакивает их я ещё не менял это последние на что я думаю ...... ЕСЛИ УСТЬ ВАРИАНТЫ готов проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава545...... У меня та-же проблема.... При движении под нагрузкой слышно что-то проскакивает щелчки ........ проверил всю электрику поменял цепь ШРУС на кардане подключал на прямую эл.магнитную муфту чтоб зажать до конца многодисковую муфту ..... изменений не произошло так-же трещит под нагрузкой ............ предпологаю. что звук даёт втулка привода многодисковой муфты в ней стоят три шарика..... (принцип работы как в шуруповёрте с трещоткой ) звук один в один Думаю что износ самих дисков поэтому втулка проскакивает их я ещё не менял это последние на что я думаю ...... ЕСЛИ УСТЬ ВАРИАНТЫ готов проверить

Видимо, ты прав насчёт втулки. Это-же объясняет и "подкусывания". В таком случае, переборки раздатки не избежать. Процесс очень хорошо описан на форуме. Даже с фото иллюстрациями.

Придётся повторить. Сам я во внутрь раздатки не лазил, так что уверенным быть не могу!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сашке на таракашке . завтра буду заказывать на тод , муфту , цепь , фильтр , а потом отпишусь . Новичок 2010. А когда -нибудь из_за электромагнита такое бывало ?

Изменено пользователем Новичёк2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем привет . Я опять всё о своём. Вчера приехал к официалам по своей неисправности они утверждают что это электромагнитная катушка .Хотел заказать дисковую муфту ,цепь ,фильтр, а теперь не знаю что делать .А ты Сашок что по этому думаешь ?

Изменено пользователем Новичёк2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем привет . Я опять всё о своём. Вчера приехал к официалам по своей неисправности они утверждают что это электромагнитная катушка .Хотел заказать дисковую муфту ,цепь ,фильтр, а теперь не знаю что делать .А ты Сашок что по этому думаешь ?

Так катушка и муфта многодисковая, это одно целое. Катушка управляет муфтой. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, магнит притягивает фрикционы муфты. Лучше брать комплект магнит+фрикционы, потому как диски тоже изнашиваются. Но, если денег маловато, тогда только магнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем привет . решил разбирать раздатку , КТО Нибудь знает шифр болтов крепления переднего кардана к раздатке и шифр болтов крепления половинок раздатки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всем привет. Сегодня разобрал раздатку от фрикционных дисков ничего неосталось один хлам .через два дня привезут., у меня вопрос ко всем кто разбирал раздатку , как кто откручивал верхний болт крепления раздатки с коробкой ,я его откручивал 1,5 часа всё что было в гараже использовал .сейчас от одной мысли что обратно его надо прикручивать мороз по коже идёт.может кто посоветует.ДА вот ещё я, подавал напряжение на катушку но она(катушка) не магнитит ,подставлял к ней железо, ноль, что бы это значило - катушке кирдык. Жду ваших советов.

Изменено пользователем Новичёк2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скорее всего катушке кирдык. НО, перепроверить себя не мешало бы. Попробуй прозвонить ее тестером, или соорудить простейшую "звонилку" из лампочки на 12 В и двух проводов.  Вот корявая схемка подключения "звонилки"... После подключения, если лампочка горит - значит эл. магит цел, если нет - делай вывод... 

post-1410-084581400 1290983197_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Приобрел летом терика 2,5, АКП, раздатка ТОД.Перед не работает, пониженная включается.Перечитал все темы и обсуждения,вывесил машину крутятся все колеса,но передние руками останавливаешь,скрипа не слышно.Купил новую муфту,поменял, А ПЕРЕД НЕ РАБОТАЕТ.На старых дисках даже буковки не стерлись,выглядят как новые.Что делать.Когда посильней побуксуешь загораеться АБС но через какое-то время гаснет.Сканер ошибок не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Приобрел летом терика 2,5, АКП, раздатка ТОД.Перед не работает, пониженная включается.Перечитал все темы и обсуждения,вывесил машину крутятся все колеса,но передние руками останавливаешь,скрипа не слышно.Купил новую муфту,поменял, А ПЕРЕД НЕ РАБОТАЕТ.На старых дисках даже буковки не стерлись,выглядят как новые.Что делать.Когда посильней побуксуешь загораеться АБС но через какое-то время гаснет.Сканер ошибок не видит.

Похоже, не работает электро магнитная муфта, которая и управляет дисками. Ты когда раздатку разбирал, не догадался её цепь проверить?

ТОД завязана на АБС, по этому, видимо, и включается индикация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирая раздатку можно проверить эл.магнитную муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирая раздатку можно проверить эл.магнитную муфту?

В принципе, да. Только электрическую цепь прозвонить. Либо, подавая напрямую +12В, пробовать вращать передние колёса, тем самым, проверяя замыкается или нет.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Сегодня снял сиденье почистил контакты ни чего не изменилось.Запишусь к электрикам потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...