Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.Сегодня снял сиденье почистил контакты ни чего не изменилось.Запишусь к электрикам потом отпишусь.

Так ты у электронного блока контакты чистил, что-ли? Не-е-е, я о другом! Надо лезть под машину, к раздатке. Снять с неё разъёмы. Потом, вооружившись мануалом, найти в этих разъёмах контакты, идущие на катушку. И, только после всего этого, прозванивать цепь и пытаться подавать +12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.

А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.

А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.

Пардон.Модем глюканул и три раза отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.

А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.

А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.

Пардон.Модем глюканул и три раза отправил.

Поищи тему " Переборка раздатки ТОД". Там всё предельно подробно описано. Да ещё и с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину в ремонт с ноутбуком отдавал и открытой страницей про переборку.Я прочитал наверное все темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину в ремонт с ноутбуком отдавал и открытой страницей про переборку.Я прочитал наверное все темы.

Извини, если обидел! Просто я сам во внутрь не лазил, а ту тему хорошо помню. Отчёт был очень подробный.

Насколько я понял, катушка и корзина, две разные детали, образующие один узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписано там все изумительно.Во первых делал не сам,а про катушку даже не думал.Жалко где-то 22тыр таракану под хвост.Отдам электрикам а потом если что по второму разу снимать раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет! На катушку идет провод желтого (оранжевого) цвета. Можно попробовать прозвонить цепь мультиметром или лампочкой-звонилкой. Схемку я кидал на предыдущей странице. Если эл.магнит сдох - надо менять и желательно отключить систему полного привода. Выдернкть пред.№ 4 из юлока предохранителей в салоне. 

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭБУ были пару зеленых контактов,думаю не лишнее что я их почистил.Под машину лезть сейчас не могу,приболел.А на следующей недельке буду его добивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭБУ были пару зеленых контактов,думаю не лишнее что я их почистил.Под машину лезть сейчас не могу,приболел.А на следующей недельке буду его добивать.

Поправляйся! Только Таракашку добивать не надо, он хороший! Лучше почини благополучно. Желаю удачи! И ещё раз, не хворать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Завтра попробую попасть к электрикам.Но таракан не дает мне расслабиться,у меня не работают дворники,слетела тяга с моторчика,обратно одеваю но хватает максимум на один взмах,так что завтра еще с дворниками воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворники победил.К электрикам еще не попал,пока езжу на задке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Таракан мне не дает расслабиться,еще с одним не разобрался,а тут на (глушитель потерял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Таракан мне не дает расслабиться,еще с одним не разобрался,а тут на (глушитель потерял).

Он на тебя за что-то обиделся! Да, да, не смейся, я серьёзно! Моешь регулярно? Может ругал сильно, когда не выходило что? Помирись с ним. Почини ( окончательно ) хотя-бы что-то.:rolleyes: Поговори ласково. Можно даже про себя, что-бы окружающие не подумали чего:an:.

Ещё раз повторяю, я совершенно серьёзно! Ты можешь со мной не согласится :bu:, или, даже, решить что я :an:. Только у автомобилей есть душа! Я в этом убеждён!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Если я его и ругал,то не сильно и за дело.А так я его люблю.Вместо бани себе любимому строю ему гараж.Был сегодня у электриков,поражаюсь нашим "спецам"залезли под машину,сказали что там очень много проводов и они не знают чего делать.Так что поеду заказывать магнит и будет дубль 2, вроде нашел подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Если я его и ругал,то не сильно и за дело.А так я его люблю.Вместо бани себе любимому строю ему гараж.Был сегодня у электриков,поражаюсь нашим "спецам"залезли под машину,сказали что там очень много проводов и они не знают чего делать.Так что поеду заказывать магнит и будет дубль 2, вроде нашел подешевле.

К спецам, конечно, надёжнее. Хотя, зависит от качества спецов! Я разбирался сам ( тоже, после визита к спецам ). Нужен мультиметр да мануал со схемой и распиновкой разъёмов. Если понадобится, могу описать операцию подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, если нет мультиметра - попробуй собрать "звнонилку, схемку которго я кидал ранее. Ей можно проверить наличие напряжения или целостность проводов. Сашка, если есть мануал - помогай товарищу. Я с ремонтом в квартире куда-то свой задевал. Вик, этой "звонилкой вполне можно проверить работоспособность элетромагнита твойе раздатки. Тем более, если Сашка киент распиновку разъемов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я! Прошу прощения, работа не давала на форум зайти.

VIK! Боюсь, не смогу тебе помочь. Мануал я с машиной отдал, а электронный убил, за ненадобностью. Если только на пальцах объяснить попробовать.

Итак. В мануале найди схему электрических цепей раздатки. Прямо на схеме, указаны номера разъёмов и контактов в них. Нам нужен пучок от ЭБУ к раздатке. Проследи по схеме провода, идущие на катушку. Посмотри номера разъёмов на ЭБУ и раздатке. В том-же мануале есть картинки разъёмов. Находишь нужные, и смотришь расположение интересующих тебя контактов. Потом, с помощником, прозваниваешь провода от ЭБУ на раздатку, цепляясь за соответствующие контакты в кабине и под машиной. Возможно, катушка не работает из-за банального обрыва, так-же, как у меня не работал моторчик переключения. Точно так-же прозвони саму катушку. Проверь её на сопротивление ( только хорошо-бы знать, какое должно быть ).

Если не понятно объяснил, извини! Отписывайся, если что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет мануала.Приозерск такая дыра что достать практически невозможно.На форуме не нашел.Может не там искал? Сегодня заказал магнит,купил свечи накаливания(уже поменял)при -20 не заводился,2 свечи умерли,утром проверю как заведется.Магнит обещали или через неделю или в середине января! За запчастями гоняю в Питер за 130 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Магнит обещали или через неделю или в середине января!

То,что заказал катушку, это здорово, только я-бы сначала проверил-бы проводку. Мануал, в электронном виде, мне сын скачивал с инета. Попробуй, может тоже найдёшь. Правда он на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поискать.Сейчас делаю гараж во все лопатки.Выкопаю хорошую яму и буду сам ремонтировать.А сейчас -24 на снегу под машиной не особо провода посмотришь.Когда буду менять магнит все сам проверю.Поищу какие куда идут провода,почищу все контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поискать.Сейчас делаю гараж во все лопатки.Выкопаю хорошую яму и буду сам ремонтировать.А сейчас -24 на снегу под машиной не особо провода посмотришь.Когда буду менять магнит все сам проверю.Поищу какие куда идут провода,почищу все контакты.

Так в том-то и дело, что беда может быть и не в контактах, а просто в обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема -1 отсутствие гаража и 2 специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь заказать мануал по и-нету. Фирма, выпускающая Легион-Автодата. Очень хороший мануал..

Можешь заказать мануал по и-нету. Фирма, выпускающая Легион-Автодата. Очень хороший мануал..Мне пришел в тесение месяца, заплатил 1000 р с пересылкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Саш здравствуй и с Новым годом.Магнит все еще жду.Извини что не по теме,но может поможешь?Были морозы -25 машина не завелась.Первый день по старинке погрел паяльной лампой,второй день с эфиром,потом купил новые свечи,проблема исчезла.Но не знаю с этим связано или нет до 2 тыс. оборотов вообще не едит,как турбина включится резкий подхват,аж зад закидывает,раньше все было равномерно я даже думал работает ли турбина?Если мало погреешь то метров 200-300 газ дави не дави выше 1тыс. обороты не поднимаются,потом едет.В районе 1200-1500 и до 2000 происходит стук примерно как постукивают пальцы ,причем стук не всегда,может каждое нажатие ,может раз за день,а может и ни разу.Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...