Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Спасибо.Сегодня снял сиденье почистил контакты ни чего не изменилось.Запишусь к электрикам потом отпишусь.Так ты у электронного блока контакты чистил, что-ли? Не-е-е, я о другом! Надо лезть под машину, к раздатке. Снять с неё разъёмы. Потом, вооружившись мануалом, найти в этих разъёмах контакты, идущие на катушку. И, только после всего этого, прозванивать цепь и пытаться подавать +12В. Цитата
vik Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.Пардон.Модем глюканул и три раза отправил. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.А магнит стоит отдельно от корзины?А то я менял целиком корзину с дисками.Пардон.Модем глюканул и три раза отправил.Поищи тему " Переборка раздатки ТОД". Там всё предельно подробно описано. Да ещё и с фотками. Цитата
vik Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Я машину в ремонт с ноутбуком отдавал и открытой страницей про переборку.Я прочитал наверное все темы. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Я машину в ремонт с ноутбуком отдавал и открытой страницей про переборку.Я прочитал наверное все темы.Извини, если обидел! Просто я сам во внутрь не лазил, а ту тему хорошо помню. Отчёт был очень подробный.Насколько я понял, катушка и корзина, две разные детали, образующие один узел. Цитата
vik Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Расписано там все изумительно.Во первых делал не сам,а про катушку даже не думал.Жалко где-то 22тыр таракану под хвост.Отдам электрикам а потом если что по второму разу снимать раздатку. Цитата
klop1980 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Всем привет! На катушку идет провод желтого (оранжевого) цвета. Можно попробовать прозвонить цепь мультиметром или лампочкой-звонилкой. Схемку я кидал на предыдущей странице. Если эл.магнит сдох - надо менять и желательно отключить систему полного привода. Выдернкть пред.№ 4 из юлока предохранителей в салоне. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем klop1980 Цитата
vik Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 У ЭБУ были пару зеленых контактов,думаю не лишнее что я их почистил.Под машину лезть сейчас не могу,приболел.А на следующей недельке буду его добивать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 У ЭБУ были пару зеленых контактов,думаю не лишнее что я их почистил.Под машину лезть сейчас не могу,приболел.А на следующей недельке буду его добивать.Поправляйся! Только Таракашку добивать не надо, он хороший! Лучше почини благополучно. Желаю удачи! И ещё раз, не хворать! Цитата
vik Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 День добрый.Завтра попробую попасть к электрикам.Но таракан не дает мне расслабиться,у меня не работают дворники,слетела тяга с моторчика,обратно одеваю но хватает максимум на один взмах,так что завтра еще с дворниками воевать. Цитата
vik Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Дворники победил.К электрикам еще не попал,пока езжу на задке. 1 Цитата
vik Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Вечер добрый.Таракан мне не дает расслабиться,еще с одним не разобрался,а тут на (глушитель потерял). Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Вечер добрый.Таракан мне не дает расслабиться,еще с одним не разобрался,а тут на (глушитель потерял).Он на тебя за что-то обиделся! Да, да, не смейся, я серьёзно! Моешь регулярно? Может ругал сильно, когда не выходило что? Помирись с ним. Почини ( окончательно ) хотя-бы что-то. Поговори ласково. Можно даже про себя, что-бы окружающие не подумали чего.Ещё раз повторяю, я совершенно серьёзно! Ты можешь со мной не согласится , или, даже, решить что я . Только у автомобилей есть душа! Я в этом убеждён! Цитата
vik Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 День добрый.Если я его и ругал,то не сильно и за дело.А так я его люблю.Вместо бани себе любимому строю ему гараж.Был сегодня у электриков,поражаюсь нашим "спецам"залезли под машину,сказали что там очень много проводов и они не знают чего делать.Так что поеду заказывать магнит и будет дубль 2, вроде нашел подешевле. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 День добрый.Если я его и ругал,то не сильно и за дело.А так я его люблю.Вместо бани себе любимому строю ему гараж.Был сегодня у электриков,поражаюсь нашим "спецам"залезли под машину,сказали что там очень много проводов и они не знают чего делать.Так что поеду заказывать магнит и будет дубль 2, вроде нашел подешевле.К спецам, конечно, надёжнее. Хотя, зависит от качества спецов! Я разбирался сам ( тоже, после визита к спецам ). Нужен мультиметр да мануал со схемой и распиновкой разъёмов. Если понадобится, могу описать операцию подробно. Цитата
vik Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Был бы очень признателен. Цитата
klop1980 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 привет, если нет мультиметра - попробуй собрать "звнонилку, схемку которго я кидал ранее. Ей можно проверить наличие напряжения или целостность проводов. Сашка, если есть мануал - помогай товарищу. Я с ремонтом в квартире куда-то свой задевал. Вик, этой "звонилкой вполне можно проверить работоспособность элетромагнита твойе раздатки. Тем более, если Сашка киент распиновку разъемов... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Вот и я! Прошу прощения, работа не давала на форум зайти.VIK! Боюсь, не смогу тебе помочь. Мануал я с машиной отдал, а электронный убил, за ненадобностью. Если только на пальцах объяснить попробовать.Итак. В мануале найди схему электрических цепей раздатки. Прямо на схеме, указаны номера разъёмов и контактов в них. Нам нужен пучок от ЭБУ к раздатке. Проследи по схеме провода, идущие на катушку. Посмотри номера разъёмов на ЭБУ и раздатке. В том-же мануале есть картинки разъёмов. Находишь нужные, и смотришь расположение интересующих тебя контактов. Потом, с помощником, прозваниваешь провода от ЭБУ на раздатку, цепляясь за соответствующие контакты в кабине и под машиной. Возможно, катушка не работает из-за банального обрыва, так-же, как у меня не работал моторчик переключения. Точно так-же прозвони саму катушку. Проверь её на сопротивление ( только хорошо-бы знать, какое должно быть ).Если не понятно объяснил, извини! Отписывайся, если что! Цитата
vik Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня нет мануала.Приозерск такая дыра что достать практически невозможно.На форуме не нашел.Может не там искал? Сегодня заказал магнит,купил свечи накаливания(уже поменял)при -20 не заводился,2 свечи умерли,утром проверю как заведется.Магнит обещали или через неделю или в середине января! За запчастями гоняю в Питер за 130 км. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 .Магнит обещали или через неделю или в середине января!То,что заказал катушку, это здорово, только я-бы сначала проверил-бы проводку. Мануал, в электронном виде, мне сын скачивал с инета. Попробуй, может тоже найдёшь. Правда он на английском. Цитата
vik Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Попробую поискать.Сейчас делаю гараж во все лопатки.Выкопаю хорошую яму и буду сам ремонтировать.А сейчас -24 на снегу под машиной не особо провода посмотришь.Когда буду менять магнит все сам проверю.Поищу какие куда идут провода,почищу все контакты. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Попробую поискать.Сейчас делаю гараж во все лопатки.Выкопаю хорошую яму и буду сам ремонтировать.А сейчас -24 на снегу под машиной не особо провода посмотришь.Когда буду менять магнит все сам проверю.Поищу какие куда идут провода,почищу все контакты.Так в том-то и дело, что беда может быть и не в контактах, а просто в обрыве. Цитата
vik Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2010 Вся проблема -1 отсутствие гаража и 2 специалистов. Цитата
klop1980 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2010 Можешь заказать мануал по и-нету. Фирма, выпускающая Легион-Автодата. Очень хороший мануал..Можешь заказать мануал по и-нету. Фирма, выпускающая Легион-Автодата. Очень хороший мануал..Мне пришел в тесение месяца, заплатил 1000 р с пересылкой Цитата
vik Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Дядь Саш здравствуй и с Новым годом.Магнит все еще жду.Извини что не по теме,но может поможешь?Были морозы -25 машина не завелась.Первый день по старинке погрел паяльной лампой,второй день с эфиром,потом купил новые свечи,проблема исчезла.Но не знаю с этим связано или нет до 2 тыс. оборотов вообще не едит,как турбина включится резкий подхват,аж зад закидывает,раньше все было равномерно я даже думал работает ли турбина?Если мало погреешь то метров 200-300 газ дави не дави выше 1тыс. обороты не поднимаются,потом едет.В районе 1200-1500 и до 2000 происходит стук примерно как постукивают пальцы ,причем стук не всегда,может каждое нажатие ,может раз за день,а может и ни разу.Что это может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.