Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал множество тем здесь и заметил, что вопросы, в основном одни и те же. Поскольку имею некий опыт эксплуатации и ремонта, хочу поделиться. Сразу оговорюсь. Мы с таракашкой вместе недавно, так что неких моментов могу не знать или ошибаться. Пусть Уважаемые члены клуба меня поправят, если что. Итак. Вопрос первый. УШЛА ЖИДКОСТЬ. Если быстро, ищите утечку. Пройдитесь по всей системе от главного под капотом до колёсных механизмов. Место утечки найдёте по мокрым следам или лужам под машиной (это уж у кого как). Лечится по ситуации заменой деталей с последующей прокачкой системы ( о ней дальше). Кстати. Если система завоздушилась не сильно,т.е. в бачке ещё жидкость осталась, прокачивать нужно только место ремонта. Некое понижение уровня происходит при естественном износе колодок . Это нормально, делать ничего не нужно. При замене колодок уровень жижки сам придёт в норму. Вопрос второй. НЕ НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАЛИ. Педаль уходит под ногой. Первое.Смотри предыдущий пункт. Второе. Если при резком нажатии педаль встаёт, а при плавном уходит, то виноват, скорее всего, главный. От времени манжеты истираются, разбухают и начинают пропускать жижку. По этой же причине может происходить ПОДТОРМАЖИВАНИЕ. Разбухший край манжеты перекрывает компенсационное или сливное отверстие,не выпуская жидкость обратно из системы в цилиндр. Лечение- замена ремкомплекта или узла целиком кому как больше по душе и по карману. Вот тут систему придётся прокачивать полностью! Кто-то тут задавал вопрос про дрожание-отдачу педали. Если только это не некорректное срабатывание ABS, то похоже на мой случай с "Волгой". В одном из задних барабанов обнаружил разобравшийся солдатик, удерживающий колодку на торм. щите. Наружная чашка попала между колодкой и барабаном. Эффект был именно такой. Теперь о ПРОКАЧКЕ. В принципе операция не сложная. Нужен запас жижки( ок.0,5л. для прокачки и ок. 2л. для замены),прозрачная трубочка (например от капельницы) ключ накидной-разрезной, и, хорошо бы-помощник. Вместо оного я использую компрессор. Делаю так: на главный бачок, вместо штатной ставлю крышку с врезанным соском от мото камеры. Компрессором создаю давление (ок. 1-1,5 атм.) и под машину. Ну а если помощник всё-таки нашёлся, тогда делайте так: один сидит за рулём и накачивает педаль, командуя, при этом второму под машиной,когда открывать, а когда закрывать прокачной клапан. Ну я надеюсь об этом все знают. Исключение составляют МАШИНЫ С ABS. У них прокачать систему по принципу качай-держи-ушла, не всегда удаётся. Дело в том, что попавший в блок ABS воздух гуляет там по полостям туда-сюда. Удалить его можно только с применением сканера, заставляя насос работать, или с компрессором ( проверено лично, многократно на AUDI ). По поводу схемы прокачки, скажу так: общий принцип- от дальнего к ближнему т.е. З,П. З.Л. П.П. П.Л. А вот колдуном ( у кого есть) игнорировать не стоит! Он ведь стоит выше колёсных механизмов, следовательно воздух будет собираться в нём. Теперь о ПЕРЕДНИХ СУППОРТАХ. Увод машины в сторону при торможении- заболел, скорее всего, суппорт противоположной уводу стороны. Либо попал воздух, тогда просто прокачка. Если не помогло, тогда ищите причину дальше. Если увидели неравномерный износ колодок, т.е. наружная как новая, а внутренней тю-тю, тогда, скорее всего закисли направляющие. Лечится промывкой-очисткой. Можно поработать нулёвкой, только без фанатизма. Если закис сам поршень то-же самое, только более аккуратно и нежно! Либо замена негодных деталей по вкусу. И ещё. При замене колодок, не забывайте очистить посадочные поверхности на скобах. Колодка должна садиться свободно,но не проваливаться. Если новые колодки лезут с усилием,тогда,при нагреве,заклинят вовсе. Ну,пока всё. Будут ещё вопросы-пишите, постараюсь ответить.

Опубликовано (изменено)

молодец, Сашка! Нужно немного "окультурить", добавить чего и в создаваемый FAQ включить! Господа клубные умы, включайтесь в тему!

 

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано (изменено)

молодец, Сашка! Нужно немного "окультурить", добавить чего и в создаваемый FAQ включить! Господа клубные умы, включайтесь в тему!

Спасибо "klop1980"! Не совсем понял ,"FAQ" есть что? А вообще мысль была такая: не организовать-ли что-то типа "Советов бывалых", как в "За рулём"?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Исключение составляют МАШИНЫ С ABS. У них прокачать систему по принципу качай-держи-ушла, не всегда удаётся. Дело в том, что попавший в блок ABS воздух гуляет там по полостям туда-сюда. Будут ещё вопросы-пишите, постараюсь ответить.

Вот как раз планирую заменить жидкость, машина с ABS но ABS не работает из-за задних датчиков. Я правильно понял что так просто прокачать не получится?

Опубликовано (изменено)

Вот как раз планирую заменить жидкость, машина с ABS но ABS не работает из-за задних датчиков. Я правильно понял что так просто прокачать не получится?

Совершенно верно! Да ещё, в вашем случае, и сканер не поможет ( ведь ABS-то не рабочая). Так что остаётся только мастырить сосок на крышку бачка! Удачи! Прошу прощения,не внимательно прочёл вопрос. Если перед заменой жидкости система не была завоздушена, то прокачать можно и традиционным способом т.е. педалью. Только не забывайте доливать жижку в бачок!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Вот как раз планирую заменить жидкость, машина с ABS но ABS не работает из-за задних датчиков. Я правильно понял что так просто прокачать не получится?

Андрюха, прокачать можно и без сканера,я когда летом с главным тормозным мучался, несколько раз прокачивал полностью.Что со сканером,что без сканера,никакой разницы.Кстати задние датчики не помеха,я насос сканером запускал даже со своей С-1700 ошибкой. Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано (изменено)

Андрюха, прокачать можно и без сканера,я когда летом с главным тормозным мучался, несколько раз прокачивал полностью.Что со сканером,что без сканера,никакой разницы.Кстати задние датчики не помеха,я насос сканером запускал даже со своей С-1700 ошибкой.

Уважаемые! Я ведь имел в виду УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ, да и то, если оный попал в блок ABS. В любом случае, каким способом прокачиваться, решать вам. Я только хотел сказать, что способ, описанный мной, более эффективный.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. суть проблемы сильно греется задний левый тормозной диск. в кореане мастер сказал готовиться к замене суппорта и колодок . в моем понимании суппорт держит колодки и цилиндры. тогда не совсем понятно зачем его менять. и второе есть ли риск заклинивания намертво тоесть можно ли ездить до прихода деталей или лучше пешком походить. заранее спасибо. пс за шрифт сори сижу со смарта оч. неудобно :)

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. суть проблемы сильно греется задний левый тормозной диск. в кореане мастер сказал готовиться к замене суппорта и колодок . в моем понимании суппорт держит колодки и цилиндры. тогда не совсем понятно зачем его менять. и второе есть ли риск заклинивания намертво тоесть можно ли ездить до прихода деталей или лучше пешком походить. заранее спасибо. пс за шрифт сори сижу со смарта оч. неудобно :)

Нужно уточнить, почему греется диск. Вариантов несколько. Первый, и, как я понял, основной. Подклинивает поршенёк в суппорте. Вариант лечения: Снять суппорт, разобрать, продефектовать. Чаще всего, проблемы с поршеньками возникают при их коррозии. Она, в свою очередь, вызвана повреждением пыльника. Если коррозия не критичная, можно попробовать очистить поршень от ржавчины нулёвкой, заменить резинки из ремкомплекта и, смазав всё силиконом, собрать. В большинстве случаев, помогает.

Вариант второй. Закисла скоба. Вернее, её направляющие. Тут нужно пробовать раскачать и вынуть направляющие из скобы. В тяжёлых случаях помогает лишь нагрев. Вынув направляющие, очистите и смажьте их. Не забудьте установить новые пыльники из того же ремкомплекта. Только не стОит смазывать их литолом. Он гигроскопичен И вскоре станет похож на глину из лужи!

Самый простой вариант, когда просто туго ходят колодки в скобе. Вынуть, напильником подработать прилегающие поверхности, добившись лёгкой посадки колодок в скобу. И всё!

Опубликовано

Если с системой "основного тормоза " всё в порядке, глянте на колодки ручника, находятся внутри тормозного диска.

Удачи.

Опубликовано

Привет Seal!

Support , значит кронштейн, поддержка, а мастер, называя тормозной механизм "суппортом" имел в виду Break support assemble, что, как раз и означает кронштейн в сборе с цилиндрами, или цилиндром, направляющими пальцами скобы и, собственно колодками.

Вот, пока начал описывать, что можно сделать с тормозами в указанном случае и сэкономить денежку, Саша на Терракаше, уже обо всём рассказал. Мои кони, так сказать, медленно ходят!

Всем не хворать!

diadon.

Опубликовано

Привет Seal!

Support , значит кронштейн, поддержка, а мастер, называя тормозной механизм "суппортом" имел в виду Break support assemble, что, как раз и означает кронштейн в сборе с цилиндрами, или цилиндром, направляющими пальцами скобы и, собственно колодками.

Вот, пока начал описывать, что можно сделать с тормозами в указанном случае и сэкономить денежку, Саша на Терракаше, уже обо всём рассказал. Мои кони, так сказать, медленно ходят!

Всем не хворать!

diadon.

И ты не вздумай!

Опубликовано

Да читай сашку добавить нечего тока игорь правильно написал про вторую причину, но скорее поршенёк или направляющие.

Частая езда до полного износа колодок этому способствует

Опубликовано

Лучше "пешком", заклинивший механизм- беда...

Опубликовано

Если в комплекте с колодками есть возможность заменить и тормозной диск, то можно попробовать и дольше, но я не советую с тормозами в шутки играть - часто выходит очень дорого и не только материально.

Удачи.

diadon.

Опубликовано

Вообще чтобы грелся задний т.диск, да еще и зимой при обычной езде это нонсенс,т.к. все же в основном работают передние тормоза, из это следует что задний тормоз явно клинит, скорее всего ручник или поршенек расклинило и нет обратного хода, но может и все что описали ребята выше. ты колесо вывешивал? пробовал покрутить от руки?

Опубликовано (изменено)

Немного дополню, заднее правое ремонтируйте также!

"Беда одна не ходит."

Изменено пользователем игорь из карелии
Опубликовано

Правда, правда, и не только задние колёса! Раз уж поизошло подклинивание в заднем колесе, то ревизию всей тормозной системы сделать не лишне.

diadon.

Опубликовано (изменено)

спасибо всем огромное. обратил внимание сегодня случайно. приехал на место чувствую вонь и пар от колеса. был оч удивлен так как до этого не сталкивался. о развитии расскажу позднее. пс передние колодки поменял в декабре

Изменено пользователем seal
Опубликовано

Снежок попал на раскалённый тормозной диск... пешком до ремонта!

Опубликовано

Ребята, не пугайте человека понапрасну! Если клинит только одно колесо, туда и лезть нужно! Проверено на собственном опыте.

Это, конечно не означает, что на остальные тормозные механизмы можно наплевать! Проверить стОит! Но не факт, что придётся ремонтировать.

Опубликовано

почему при попадании снега или воды на горячий диск так критично. я в свое время на главной дороге по нтв видел что рассыпаются некачественные колодки из за резкого перепада, у диска то тшлщина будь здоров в моем понимании чтобы его повело надо греть в горне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...