Lelik Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем привет! Подскажите пожалуйста нужно подтягивать болты после того как поменял ГБЦ и проехал 1000 (ГБЦ была новая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем привет! Подскажите пожалуйста нужно подтягивать болты после того как поменял ГБЦ и проехал 1000 (ГБЦ была новая) Привет! Проверял у себя через1000 км для самоуспокоения,ни один из 18-и болтов не подтянулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Еще раз всем привет) Отдал машину в другой сервис все с той же проблемой течь масла и антифриза. Надеялся, что будет прокладка виной, но вчера расстроили говорят плоскости ровные и собираются вести ее на оприсовку (Проварка на пробои) Мне казалась оприсовкой проверяют внутренние течи когда антифриз попадает в камеру сгорания и в результате идет белый пар из выхлопной трубы или когда в расширительным бочке появляются пузыри. Может быть голова пробита так, что антифриз с маслом выливается из под головки? В шланге который идет от двигателя до радиатора антифриза нет давления даже на прогретую машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Еще раз всем привет) Отдал машину в другой сервис все с той же проблемой течь масла и антифриза. Надеялся, что будет прокладка виной, но вчера расстроили говорят плоскости ровные и собираются вести ее на оприсовку (Проварка на пробои) Мне казалась оприсовкой проверяют внутренние течи когда антифриз попадает в камеру сгорания и в результате идет белый пар из выхлопной трубы или когда в расширительным бочке появляются пузыри. Может быть голова пробита так, что антифриз с маслом выливается из под головки? В шланге который идет от двигателя до радиатора антифриза нет давления даже на прогретую машину... А прокладка как выглядит?А то я на форумах начитался о трещинах в "башке",купил новую головку заранее,а причина в прокладке оказалась,но всё равно новую головку поставил,раз уж была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ребята, тема про клапана, причем тут башня. предлагаю отдельную темку создать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 ребята, тема про клапана, причем тут башня. предлагаю отдельную темку создать.Всем привет. Подскажите порядок регулировки клапанов дв. 2.5 .Хотелось бы всё по полочкам что-бы изложили , своей книги по ремонту нет .На форуме ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Всем привет. Подскажите порядок регулировки клапанов дв. 2.5 .Хотелось бы всё по полочкам что-бы изложили , своей книги по ремонту нет .На форуме ничего не нашел. Привет, Новичёк! Решил регульнуть? Начни с того, что придётся снять кожух на ремень ГРМ. Сними крышку ГРМ. Поставь на нейтраль. Найди щуп на 0.25. Поверни шкив РВ до нулевой отметки. Отрегулируй зазоры на 1245 цилиндрах по 0.25. Проверни КВ на 360 гр. Установи поршень 4 цил. в ВМТ такта сжатия. и сделай регулировку на 3678. Крутить КВ только не за шкив РВ. Не зависимо от температуры окруж. воздуха - только - 0.25!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Не зависимо от температуры окруж. воздуха - только - 0.25!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичёк2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Привет, Новичёк! Решил регульнуть? Начни с того, что придётся снять кожух на ремень ГРМ. Сними крышку ГРМ. Поставь на нейтраль. Найди щуп на 0.25. Поверни шкив РВ до нулевой отметки. Отрегулируй зазоры на 1245 цилиндрах по 0.25. Проверни КВ на 360 гр. Установи поршень 4 цил. в ВМТ такта сжатия. и сделай регулировку на 3678. Крутить КВ только не за шкив РВ. Не зависимо от температуры окруж. воздуха - только - 0.25!!! Всем привет. РЫБОЛОВ огромное спасибо, что-то мне не сидится дома, вот и решил клапанами заняться . НА холодную какой-то одиночный как-бы стук ,при прогреве исчезает ,вот и думаю может клапан какой. Жду советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.