Reaktor Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Привет народ!У меня вот такая проблема:машина Terracan 2.9D 2004 год.При переключении передачи и при нагрузки на разгоне начинают постукивать клапана.Может кто подскажет или кто сталкивался с такой бедой,в чем пречина и как ее устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Привет народ!У меня вот такая проблема:машина Terracan 2.9D 2004 год.При переключении передачи и при нагрузки на разгоне начинают постукивать клапана.Может кто подскажет или кто сталкивался с такой бедой,в чем пречина и как ее устранить.Это не клапана, это форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юри_к Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 я тоже думал что стучат клапана(стук как от компенсатора)но почитав форумы прихожу к выводу что это форсункистук у меня постоянный на всех оборотахдальше вопросы:стоит ли ремонтировать форсунки-менять распылители обязательно менять насос при замене форсунок или как проверить его работоспособность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 обязательно менять насос при замене форсунок или как проверить его работоспособность если стук из-за форсунок - то насос надо как минимум проверять , а скорее всего - ремонтировать.что значит фраза : стоит ли ремонтировать форсунки-менять распылители что для вас означает понятие " ремонт форсунки" ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юри_к Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 если стук из-за форсунок - то насос надо как минимум проверять , а скорее всего - ремонтировать.что значит фраза : что для вас означает понятие " ремонт форсунки" ??мне предложили ремонт форсунок-передорка плюс запчасти-8000руб.с заменой распылителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч 96 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Добрый всем день или уже вечер!! Продолжаю бороться с ТЕРРОМ .Не буду повторяться но прошёл диагностику (не хватает давления в топливной рампе) провёл тест на обратку с форсунок(две форсунки лили),заменил на обеих клапана регулирующие(ГАРРИ спасибо за оперативность по доставке запчестей!!!!!!!) и вот самое интересное: при замене клапанов в форсунках разбирал практически всё что можно добрался до иголки и распылителя всё замочил и отмыл от нагара,также по аналогии две форсунки(рабочие!!) перебрал и отмыл полностью! поменял новые кольца под форсунками все установил и собрал на место,самый волнительный момент когда вставляешь ключ на старт,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА СТАРТЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто прыгал от радости!!!!!!!!! быстрей на трассу проверять ЧЕК !!! СУКА опять горит !!!! усталость и вечер дали о себе знать, на следующий день опять завёлся, только дверь открыл и ключ вставил!!! поехал покататься при наборе газа в натяг (ЧЕК зогорается уже привык) появился стук как будьто клапана забрякали .у меня механика , включил нейтраль обороты сами по себе скачут от1000 до 3000 и дым белый из трубы как паровоз!! постоял повыделывалься не заглох а выровнял сам холостые обороты, пехал дальше . не газуешь едет ровно как-только поднял обороты до 2800-3000 (на ходу естественно) опять не понятно кто им управляет и стукаток стоит аж страшно за J3 как бы не отлетело там чего! умные и опытные подскажите что это и к чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.