Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет народ!У меня вот такая проблема:машина Terracan 2.9D 2004 год.При переключении передачи и при нагрузки на разгоне начинают постукивать клапана.Может кто подскажет или кто сталкивался с такой бедой,в чем пречина и как ее устранить.

Опубликовано

Привет народ!У меня вот такая проблема:машина Terracan 2.9D 2004 год.При переключении передачи и при нагрузки на разгоне начинают постукивать клапана.Может кто подскажет или кто сталкивался с такой бедой,в чем пречина и как ее устранить.

Это не клапана, это форсунки
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я тоже думал что стучат клапана(стук как от компенсатора)но почитав форумы прихожу к выводу что это форсунки

стук у меня постоянный на всех оборотах

дальше вопросы:стоит ли ремонтировать форсунки-менять распылители

обязательно менять насос при замене форсунок или как проверить его работоспособность

Опубликовано

обязательно менять насос при замене форсунок или как проверить его работоспособность

если стук из-за форсунок - то насос надо как минимум проверять , а скорее всего - ремонтировать.

что значит фраза :

стоит ли ремонтировать форсунки-менять распылители

что для вас означает понятие " ремонт форсунки" ??

Опубликовано

если стук из-за форсунок - то насос надо как минимум проверять , а скорее всего - ремонтировать.

что значит фраза :

что для вас означает понятие " ремонт форсунки" ??

мне предложили ремонт форсунок-передорка плюс запчасти-8000руб.

с заменой распылителя

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый всем день или уже вечер!! Продолжаю бороться с ТЕРРОМ .Не буду повторяться но прошёл диагностику (не хватает давления в топливной рампе) провёл тест на обратку с форсунок(две форсунки лили),заменил на обеих клапана регулирующие(ГАРРИ спасибо за оперативность по доставке запчестей!!!!!!!) и вот самое интересное: при замене клапанов в форсунках разбирал практически всё что можно добрался до иголки и распылителя всё замочил и отмыл от нагара,также по аналогии две форсунки(рабочие!!) перебрал и отмыл полностью! поменял новые кольца под форсунками все установил и собрал на место,самый волнительный момент когда вставляешь ключ на старт,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ-ОБОРОТА СТАРТЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто прыгал от радости!!!!!!!!! быстрей на трассу проверять ЧЕК !!! СУКА опять горит !!!! усталость и вечер дали о себе знать, на следующий день опять завёлся, только дверь открыл и ключ вставил!!! поехал покататься при наборе газа в натяг (ЧЕК зогорается уже привык) появился стук как будьто клапана забрякали .у меня механика , включил нейтраль обороты сами по себе скачут от1000 до 3000 и дым белый из трубы как паровоз!! постоял повыделывалься не заглох а выровнял сам холостые обороты, пехал дальше . не газуешь едет ровно как-только поднял обороты до 2800-3000 (на ходу естественно) опять не понятно кто им управляет и стукаток стоит аж страшно за J3 как бы не отлетело там чего! умные и опытные подскажите что это и к чему готовиться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...