Перейти к содержанию

Уходит антифриз через непонятно куда.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дрУги, проблема такая после ремонта головки, (шлифовка гбц, замена прокладки гбц,замены термостата, замена радиатора,замена картриджа турбины, масло шланги, трубки антифриза все что резиновые,вискомуфта) короче все собрал все чистенько, сухо,настроено, первый пуск и все замечательно, сегодня поехал в другой город перед заправкой на лукоцле заправляюсь, при сбросе газа заметил дым ну немного дыманул и все, ладно думаю ничего страшного, в итоге заправился поехал, мотор прогрелся еду по трассе и при переключении передачь(газ сбрасываю когда) валит дым капец как дымовая завеса на танке, сначала думал соляра, остановился погозовал, вышел понюхал выхлоп, попахивает маслом слегка, ну сначало подумал может что может турбина не притерлась или ещё что, при этом всем температура норм печка греет, в итоге не стал заморачиватся поехал дальше, дела все зделал в городе и поехал обратно, приоткрыв окно запах антифриза, торможу открываю капот досматриваю все сухо нигде ни капли антифриза, еду дальше бах стрелка температуры начала потихоньку ползти к верху, термостат стоит 76,4 в итоге Джек чан и стрелка поползли выше чуть ли не в потолок, короче скрытыми перебежками еле как доехал до дому. Внимание вопрос, может ли быть виновата пробка радиатора стоит 1.1бар,антифриз в бачок не давит, не пузырит, теория такая может ли из за крышки давить охлаждение через турбину в горячаю часть турбины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 17:34, Dimavorobiyv сказал:

Здравствуйте дрУги, проблема такая после ремонта головки, (шлифовка гбц, замена прокладки гбц,замены термостата, замена радиатора,замена картриджа турбины, масло шланги, трубки антифриза все что резиновые,вискомуфта) короче все собрал все чистенько, сухо,настроено, первый пуск и все замечательно, сегодня поехал в другой город перед заправкой на лукоцле заправляюсь, при сбросе газа заметил дым ну немного дыманул и все, ладно думаю ничего страшного, в итоге заправился поехал, мотор прогрелся еду по трассе и при переключении передачь(газ сбрасываю когда) валит дым капец как дымовая завеса на танке, сначала думал соляра, остановился погозовал, вышел понюхал выхлоп, попахивает маслом слегка, ну сначало подумал может что может турбина не притерлась или ещё что, при этом всем температура норм печка греет, в итоге не стал заморачиватся поехал дальше, дела все зделал в городе и поехал обратно, приоткрыв окно запах антифриза, торможу открываю капот досматриваю все сухо нигде ни капли антифриза, еду дальше бах стрелка температуры начала потихоньку ползти к верху, термостат стоит 76,4 в итоге Джек чан и стрелка поползли выше чуть ли не в потолок, короче скрытыми перебежками еле как доехал до дому. Внимание вопрос, может ли быть виновата пробка радиатора стоит 1.1бар,антифриз в бачок не давит, не пузырит, теория такая может ли из за крышки давить охлаждение через турбину в горячаю часть турбины? 

А до ремонта что было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак и было тоже самое, думал что прокладку пробило, голову снял прокладка целая, начал плоскость проверять головки а она дугой, ну и решил ремонтом заняться, сегодня батя на машине ездил, норм говорит, только на сфетофоре трогает токгда дым валит, потом перестаёт, во время движения ещё бывал дым шол, короче весь день на ней прокатал вроде ничего температура в норме, но переодично то валит дым то нет, трубки дует радиатора, думаю надо пробку попробывать другую купить радиатора, щас стоит 1.1бар,может не срабатывает? И антифриз через турбину гонит? Вот какие думки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку надо было на опрессовку отвезти на предмет трещин проверить.

Масло в антифризе не наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вчера клапан с пружиной убрали с пробки на радиаторе, шланги перестало дуть, на холостых в бачок расширительный ни сколько не пузырит, газу даёшь начинает бурлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dimavorobiyv сказал:

Нет, вчера клапан с пружиной убрали с пробки на радиаторе, шланги перестало дуть, на холостых в бачок расширительный ни сколько не пузырит, газу даёшь начинает бурлить.

Это не решение проблемы, думаю надо все заново разбирать и делать и скорее всего ГБЦ под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что только прокладку под замену,короче сегодня попробывал прожать, стало меньше газить при нажатии на газ, буду снимать голову смотреть, ну и искать контору где опресовать можно голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Проверьте обязательно плоскость блока. Не критично, но постоянно уходил антифриз. Так ездил много лет, пока не решился сделать кап.ремонт двигателя. Видимо до меня, в Германии ,предыдущий владелец сильно перегрел движку и была сильная просадка плоскости блока по 4 цилиндру. Новую прокладку ГБЦ перед установкой обработал медным спреем (так мне посоветовали старые мастера, которые делали блок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи короч гбц, в выпускном канале 1 цылиндра микротрещина, купил новую башку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...