Geodezёr Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Доброго времени суток! Видел что на форуме и питерские есть, так что может подскажут. Собрался взять Таракана (еще сомневаюсь - может машинку поменьше, для города, но и на рыбалку охота с комфортом.. но это к делу не относится). Вобщем - в какой фирме или у кого в городе лучше покупать машину? (может был положительный опыт общения с теми или иными продавцами). Встречаются Тараканы на "питерском автомобильном эльдорадо" (на пр.Энергетиков т.е.) и у частников с пробегом по РФ... есть еще некое "ЧП Петров" - на Краснопутиловской ул., торгует автомобилями из Кореи (причем цены тут самые "вкусные", например - http://cars.auto.ru/clients/price/2403/cars/used/, но подозрительно дешевле чем в других местах... короче в замешательстве.. :bq: Может просветите хоть немного? Все ведь свои авто где то покупали :ad: P.S. Собираюсь брать 2.5, механику, но в комплектации пополнее, года 2002-03. Изменено 3 марта, 2008 пользователем Geodezёr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Кстати, меня на механике максималка была меньше,чем на автомате.На механике при 120 3,5 оборотов,очень не комфортно на трассе,когда у ребят на автоматах поменее...Решать тебе,но автомат мне кажется получше.P.S.Я сравниваю машины 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Превед!Заметил, что в москве почему-то тараканы дешевле, чем у нас. И предложений гораздо больше. Но лично я покупал машину в германии. Там трехлетка обошлась в 12т евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Я брал в Автобурге на Энергетиков, но это было в 206 году. Там же есть и Кореана - она вообще официально продает и обслуживает эти машины. Но цены у них не детские. Ну как то я к ним не со спокойной душой... Знаю 100 пудово, что продают на много дороже, чем покупают.Я бы сгонял в Москву. Алексей прав, там дешевле, да и загнать проверить сразу же можно. О таких местах уже писали.Хотя, если собраться с силами, то можно и за рубеж за машиной. Но Еропа получиться дороже Америки и Кореи. Где то тут пробивалась тема про покупку машину прямо во Владике из Кореи.Можно под заказ гнать, тоже вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 В Автобург не заглядывал, а в Кореане не понравилось сразу - там стоянке сразу 2 Таракана стояло со снятыми спидометрами Под заказ - надо бы посмотреть, но где тут гарантии? Нету... (Если у частника брать) На счет Москвы согласен, видимо стоит туда поехать (странно, говорят что там все дороже должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Про Автобург сейчас ничего не скажу. Раньше они там были. Сейчас не знаю.Наверное интересней было бы на пару дней смотаться в Москву. Там и выбор больше, и цены меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Нашел в Питере чела, который гоняет териков из Кореи. Только до 2003 года. Готов поделиться им. Если интересно, стучись в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Спасибо за советы и подсказки. Теперь знаю куда обращаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Превед!Заметил, что в москве почему-то тараканы дешевле, чем у нас. И предложений гораздо больше. Но лично я покупал машину в германии. Там трехлетка обошлась в 12т евро.Поверь мне за 12-13000 евро трёхлетку 2,9 в хорошем состоянии надо поискать! Отошли те времена когда немцы не ориентировались в российских ценах и тамож. платежах. Халява закончилась года 2-3 назад. Дёшево можно купить у турок, арабов и т.д.Кстати о Владике: можно так же влететь на машину со скрученным км и недобросовестными продавцами. Не по наслышке знаю как покупают, доделывают и продают чуть ли не как новые авто. Изменено 6 марта, 2008 пользователем Garry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 2 Михалыч. Я тебе верю. Машина была куплена у лизинговой конторы за 14т евро (mwst). Две тыщи вернули взад по справке о пересечении таможенной границы евросоюза. Основу вторичного ара-рынка в германии составляют курды. Не знаю, может быть они и ориентируются в наших таможенных платежах, но цены там диктует не наша таможня, а спрос. А спрос ограничен высоким курсом евро и напором корейцев. Так что надо торговаться. По секрету скажу, даже новые машины никогда не продаются без скидок (для тех, кто их хочет, конечно), иногда значительных (до 10-15 процентов). За исключением может быть мерсюка, бмв и ауди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Собстно, снова я. Здравствуйте! Нашел вот себе два варианта - http://all.auto.ru/cars/used/sale/1140359.htmlhttp://all.auto.ru/cars/used/sale/1183617.htmlОтличия в цене достаточно глобальные... по комплектации второй богаче, но стоит при этом дешевле. Правда не все так просто... на первом продавец, уже после того как пригнал из Европы, заменил ТНВД и аккумулятор. И отдает машину за 630 (впрочем, видимо еще и поторговаться можно, там небольшие сколы по кузову + недостатки по салону + из под резинок на подножках ржавчина сыпется, это мы еще на диагностике не были Так что вот не знаю, на каком остановиться... что надо будет менять в ближайшее время? Все таки пробег уже реальный (даже если не скручивали) - вроде ТО 120 должно быть? (и надо будет поинтересоваться - может делали уже, там ведь что то глобальное делают?). Во втором экземпляре напрягает цена - кажется заниженной (а может наоборот норма?), и про ТНВД я пока ничего не знаю. Вопрос на засыпку: куда в Питере можно загнать на диагностику? Чтоб проверить буквально все - и движок с топливной и ходовую, вместе с системой полного привода.. Кстати - сколько ест 2.9 если исправен? Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Geodezёr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Собстно, снова я. Здравствуйте! Нашел вот себе два варианта - http://all.auto.ru/cars/used/sale/1140359.htmlhttp://all.auto.ru/cars/used/sale/1183617.htmlОтличия в цене достаточно глобальные... по комплектации второй богаче, но стоит при этом дешевле. Правда не все так просто... на первом продавец, уже после того как пригнал из Европы, заменил ТНВД и аккумулятор. И отдает машину за 630 (впрочем, видимо еще и поторговаться можно, там небольшие сколы по кузову + недостатки по салону + из под резинок на подножках ржавчина сыпется, это мы еще на диагностике не были Так что вот не знаю, на каком остановиться... что надо будет менять в ближайшее время? Все таки пробег уже реальный (даже если не скручивали) - вроде ТО 120 должно быть? (и надо будет поинтересоваться - может делали уже, там ведь что то глобальное делают?). Во втором экземпляре напрягает цена - кажется заниженной (а может наоборот норма?), и про ТНВД я пока ничего не знаю. Вопрос на засыпку: куда в Питере можно загнать на диагностику? Чтоб проверить буквально все - и движок с топливной и ходовую, вместе с системой полного привода.. Кстати - сколько ест 2.9 если исправен?У меня ест бак на 700 . Это примерно 10,5 литров на сотню . Топливная новая, но скоро буду наверное продавать. У тя ссылки битые Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 (изменено) Ссылки не битые, просто на сайте профилактика была. Машину буду брать после 20 апреля, но до майских праздников надеюсь уже эту процедуру закончить. Изменено 6 апреля, 2008 пользователем Geodezёr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Из официалов - восток-авто. А так - любой с претензией на хуендаистость, где есть сканер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А сколько обычно стоит ТО 120 и что там делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 А сколько обычно стоит ТО 120 и что там делается?Блин , ну хоть форум почитайте http://terracanovod.ru/forum/index.php?showtopic=32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Ясно... как я понимаю, у официалов это будет дороже, а в какой сервис ехать на ТО 120 (да и не только на него), чтоб было дешевле не в ущерб качеству? (как правило у всех марок такие сервисы есть, видимо у Hyundai тоже). В этом случае запчасти брать там же или приезжать со своими? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 ТО-120 - это большое ТО с заменой ремней, роликов и жидкостей (как ТО-60). В востоке-авто оно будет стоить около 35-40тыр, включая запчасти. Но покупать запчасти у официалов - это слишком расточительно, они заведомо обойдутся в два раза дороже, чем где бы то ни было. Такая же история будет и с другими сервисами (ну, не в два, а в потора раза). Так что покупать запчасти всегда дешевле самому, особенно если знать, что нужно купить. Я посещаю транском на трефолева. Они не официалы, но с хуендаем знакомы, поэтому там завсегда увидишь одного-двух "родственников" типа сантафы, старекса, галлопера и таракана. Но по дизелю (особенно впрыску) они не особые специалисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Спасибо! Значит на диагостику погоню в Восток, а ТО проходить в другом месте. Все что связано с дизелем 2.9 где лучше делать? В Востоке? или еще где специалисты по нему есть? (чес говоря эт вообще у меня первый дизель, поэтому и интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Спасибо! Значит на диагостику погоню в Восток, а ТО проходить в другом месте. Все что связано с дизелем 2.9 где лучше делать? В Востоке? или еще где специалисты по нему есть? (чес говоря эт вообще у меня первый дизель, поэтому и интересно Не в качестве рекламы, а для сравнения: Стоимость норма часа в Восток-Авто на наши машины порядка 1500 руб/час. В Кореане - 750 руб/час. И там и там свои магазины, но в Восток-Авто, как у официалов, все значительно дороже, тока если дырку на запчасти найдешь. Уровень профессиональный у Всех одинаковый, а вот с комфортом лучшу в Восток-Авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousemike Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А я в Кореане брал! И получил Геморр с номером движка, правда, они сказали, что еслиб ставл на учет там же на энергетиков, то поставили бы бех проблем..., а так пришлось экспертизу делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А то что ржавчина из подножек сыпется, не является признаком того, что машина и в Росси покаталась? А то тут темка была, вроде у многих встречается.. но с пробегом по России! А эта машинка заявлена как б/п по РФ.А я в Кореане брал! И получил Геморр с номером движка, правда, они сказали, что еслиб ставл на учет там же на энергетиков, то поставили бы бех проблем..., а так пришлось экспертизу делать. Заходил в Кореану на Энергетиков, там как раз пробег скручивали на Terracane. Так что там брать не буду - за машину со скрученным пробегом, ценник заломлен будто этот пробег настоящий (хотя обслуживаться может и там - СТО Кореана на Гагарина в 5 минутах от дома, да и делают, как написано выше, нормально). Правда и стоят там сплошь 2.5 АТ. А охота чего то побыстрее, но без гемора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 То, что ржавчина сыплется из подножек, говорит о дерьмовом корейском железе. Кстати, на всякий случай посматривай на ВИН. Пометка LOW GRADE в расшифровке косвенно свидетельствует о потенциальных проблемах с коррозией, в отличие от MIDDLE GRADE. Но это мое чисто чайницкое наблюдение, может быть это и неправда. Если что, меня щас затопчут логрейдисты.Не помню, писал ли я где об этом, но для меня мечта о покупке корейского таракана рассыпалась в прах после столкновения с почти четырехлетним авто двухсполовинолитровой мощи за 32 тысячи полнокровных условных единиц (это был конец 2005-го года) в автомасе и полной неготовностью продавцов обсуждать цену. Сейчас, конечно, времена уже не те, но все равно в москве они необъяснимо дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А то что ржавчина из подножек сыпется, не является признаком того, что машина и в Росси покаталась? А то тут темка была, вроде у многих встречается.. но с пробегом по России! А эта машинка заявлена как б/п по РФ. Заходил в Кореану на Энергетиков, там как раз пробег скручивали на Terracane. Так что там брать не буду - за машину со скрученным пробегом, ценник заломлен будто этот пробег настоящий (хотя обслуживаться может и там - СТО Кореана на Гагарина в 5 минутах от дома, да и делают, как написано выше, нормально). Правда и стоят там сплошь 2.5 АТ. А охота чего то побыстрее, но без гемора По поводу Кореаны и 2,5 могу сказать только то, что они сами не хотят заморачиваться на ремонт и обслуживание 2,9. Это понял из разговора с одним из продацов там, при обращении в сервис. 2,5 проще и надежнее в обслуживании, да и гарантию на них мало мальскую мона дать. К тому же продавец проговорился, что машинки можно продавать значительно дешевле, но администрация конторы того не желает. Пусть подольше, но дороже - все равно уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 В Моску как то нехота - там надо знать куда на диагностику гнать, где лучше оформлять и т.д. А тут вроде как своя местность, типа "рекогносцировку" делать уже не надо Ну вроде я не читал что Таракан уж так сильно ржавеет то Кстати у машин для европейского рынка антикорозийная обработка лучше чем для внутреннего корейского? На счет ВИН это мысль. Надо будет запомнить и записать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.