Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

задрал этот насос ифорсы на таракашке а если взять и тупо впереть бошнвский насос и надёжнее и долговечнее а с ремонтом и з.ч. вообще ноу проблем тяжелее с форсами мозги надо менять если кто чего слышал знает видел делал прошу поделитьсяbv.gif будем кооперироваться az.gif

Опубликовано

Привет! У Крузака 200 ,30 тыс. прошел,тоже меняли тапливную ВОШ(450р.в СЕРВИСЕ) СИСТЕМУ.А ЕТО НЕ ПОДОЙДЕТ, ТАМ ДАТЧИКИ ДРУГИЕ,А САМОЕ ГЛ.МОЗГИ.....

Опубликовано

Привет! У Крузака 200 ,30 тыс. прошел,тоже меняли тапливную ВОШ(450р.в СЕРВИСЕ) СИСТЕМУ.А ЕТО НЕ ПОДОЙДЕТ, ТАМ ДАТЧИКИ ДРУГИЕ,А САМОЕ ГЛ.МОЗГИ.....

Привет! У меня спринтер 2.2 cdi 2001г. брал пробег якобы 280000т.к. уже 345000 запровляю одним и тамже с тороканом и пока не каких проблем не видел чайка. А ТОКАРАН уже раз делал форсы, ща опять колом. Насос опять разобрал чищу форсы тоже ну и рампу с трубками конечно. А у крузака меняли вош на вош или с дельфина на вош??? С датчиками говно вопрос, а если менять только насос то вобще с маленькой доработкой токарей ифрезир. и датчики и мозги всё родное во да и мозги воша тоже не прооблемеа.

ТАК МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ЧЕГО КОНКРЕТНОЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН

ЭТО ГОВНО ОТ ДЕЛЬФИНА ВСЁ РАВНО ПОМЕНЯЮ НО ОПЫТ И УМНЫЕ МЫСЛИ ПОМОГУТ ССССЕКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

БО ПО НАСОСУ ДЕЛЬФИНА З\Ч НЕ ДОСТАТЬ ДА ИЦЕННИК ОГОГОГО

Опубликовано

ЭТО ГОВНО ОТ ДЕЛЬФИНА ВСЁ РАВНО ПОМЕНЯЮ

смело , но безнадежно .

как об стенку без шлема ...

поменяйте машину - бо прощще и предсказуемей.

удачи

ЗЫ: к этому "овну" от Делфи просто голова нужна при ремонте , и понимание.

уже больше десятка машин бегает , с " поднятыми" топливными системами за прошлый год.

Опубликовано (изменено)

Привет! У меня спринтер 2.2 cdi 2001г. брал пробег якобы 280000т.к. уже 345000 запровляю одним и тамже с тороканом и пока не каких проблем не видел чайка. А ТОКАРАН уже раз делал форсы, ща опять колом. Насос опять разобрал чищу форсы тоже ну и рампу с трубками конечно. А у крузака меняли вош на вош или с дельфина на вош??? С датчиками говно вопрос, а если менять только насос то вобще с маленькой доработкой токарей ифрезир. и датчики и мозги всё родное во да и мозги воша тоже не прооблемеа.

ТАК МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ЧЕГО КОНКРЕТНОЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН

ЭТО ГОВНО ОТ ДЕЛЬФИНА ВСЁ РАВНО ПОМЕНЯЮ НО ОПЫТ И УМНЫЕ МЫСЛИ ПОМОГУТ ССССЕКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

БО ПО НАСОСУ ДЕЛЬФИНА З\Ч НЕ ДОСТАТЬ ДА ИЦЕННИК ОГОГОГО

Бредятина сивой кобылки . ребята вы думаете кто придумывал вашу машину настолько глупы-да нет просто при ремонте допушенно ряд грубейших ошибок... это топливная новая система ,конечно сыровата ещё , но могу сказать следущее во всём виновата грязная солярка и ваши фильтра которые пропускают всю шнягу в насос.. если вы видели ТНВД разобраный то там и ломаться нечему...а задирается и пыль мелкая от сухого топлива ----- значит ответ сам собой ТРЕБУЕТСЯ СМАЗКА.. добавляй смазывающие компоненты в топливо. и чаще меняй топливный фильтр...или ставте сепаратор..

с ув.Константин...........у меня тоже была проблемма но я её решил..

Изменено пользователем KOSTYA
Опубликовано (изменено)

Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться.

Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi!

Изменено пользователем Sergeygsw
Опубликовано

Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться.

Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi!

Каждый счетает себя умнее других.Ты выложи фото и по шаговые опции по замене насоса на бошевский.и куда подсоединять разьемы датчика давления и датчика тем.топлива????

Опубликовано

Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться.

Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi!

Ну, для великих русских умов может и не время...., а для белорусских время? Я думал этим никто у вас не заморачивается, вроде соляра получше нашей будет?

Вместо такой агрессии, взял бы и рассказал, выложил фото, глядишь народ и поддержит мысль. А так кроме неоправданных наездов на Дэлфи, ничего дельного так и не сказал.

Опубликовано

для неимоверно светлого ума Sergeygsw вопросы :

как организована регулировка давления в системе Бош и Делфи ( хотя бы теорию знаеш ) ?

контретнее - как организован сброс давления из рейки - в рейке Делфи НЕТ регулятора ?

следующий вопрос : какой конкретно насос поставил ( номер по Бошу )

далее , судя по всему , ты совершенно не рубиш в теме , когда бахвалишся попытками заставиь работать форсунки Бош , по сигналам мозгов Делфи - ты похода даже не врубился как работает та и другая система .

скажу проще - никогда форсунка Бош НЕ заработает от ЭБУ Делфи , начиная от сопротивления обмотки и кончая временем реакции на импульс.

что такое BIP точка , почему её измеряет ЭБУ Боша ( для каждой форсунки ) и не измеряет ЭБУ Делфи , а , в курсе ???

лично мне (как топливщику работающему и с Бошем , и с Делфи ) уже ясно , что ты совершенно не понимаеш о чем говориш , так зачем писать бред , вводя доверчивых посетителей форума ??

да , на счет "гимороя" и с Делфи ..

с Делфи никто не долбится , долбятся только те , кто хочет съэкономить , а не починить.

скажу больше ( наверное открою для тебя секрет ) Делфи гораздо надежнее и умнее Боша.

Бош дубовый , и не может организовать те принцыпы управления впрыском , которым изначально обладает Делфи , по этому и вынужден изобретать пьезо конструкции .

удачи

Опубликовано

Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться.

Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi!

Не ... мужики о что пусть покумекает .только ленивый не делает ошибок, а так всё в поряде .выложи фотки пошаговой своей конструкции, что и как а на форуме умные люди всегда подскажут.

Не боись паря дерзай....................с ув. Константин.

Опубликовано

Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги.

Как я понимаю, проблема в стружке из ТНВД. И коли насос поменян - стружки уже не будет - зачем тогда форсунки менять и ставить от Бош, если и родные ходят?

И тем более, менять мозги. Они ведь не только впрыском занимаются..........................

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как я понимаю, проблема в стружке из ТНВД. И коли насос поменян - стружки уже не будет - зачем тогда форсунки менять и ставить от Бош, если и родные ходят?

И тем более, менять мозги. Они ведь не только впрыском занимаются..........................

Приветствую всех участников данной дискуссии.Sergeygsw,;) по моему самая большая ошибка в общении между людьми,это когда один из собеседников считает себя умнее другого.Этим самым он выказывает свое неуважение к собеседнику,не заслуженное неуважение.После одного общения с таким собеседником,второй раз с ним разговаривать просто не хочется.Конечно же не ошибается тот кто ничего не делает,но ведь есть и еще одна мудрость"Умный учится на ошибках других,а дурак на своих".Для того что бы понять все то что кто то изобрел и добился выхода в серийное производство,нужно съесть не один килограмм соли,а вот так,с "кандачка"что то огульно расхваливать или хаять,наверное не стоит,дороже выйдет.Думаю тебе полезно будет посмотреть небольшой видео ролик о принципах работы:

Bosch CP1 Common Rail

Bosch CP3 Common Rail

Delphi Common Rail

Мне кажется общие понятия о том что и как работает и в чем отличия этих систем,в этом ролике отражены.

Парни посмотрите,может кому что то станет интересным:http://www.megaupload.com/?d=VPXU9PJ0

С ув.Agan86 :)

  • 4 года спустя...
Опубликовано

для неимоверно светлого ума Sergeygsw вопросы : как организована регулировка давления в системе Бош и Делфи ( хотя бы теорию знаеш ) ?контретнее - как организован сброс давления из рейки - в рейке Делфи НЕТ регулятора ?следующий вопрос : какой конкретно насос поставил ( номер по Бошу ) далее , судя по всему , ты совершенно не рубиш в теме , когда бахвалишся попытками заставиь работать форсунки Бош , по сигналам мозгов Делфи - ты похода даже не врубился как работает та и другая система .скажу проще - никогда форсунка Бош НЕ заработает от ЭБУ Делфи , начиная от сопротивления обмотки и кончая временем реакции на импульс.что такое BIP точка , почему её измеряет ЭБУ Боша ( для каждой форсунки ) и не измеряет ЭБУ Делфи , а , в курсе ???лично мне (как топливщику работающему и с Бошем , и с Делфи ) уже ясно , что ты совершенно не понимаеш о чем говориш , так зачем писать бред , вводя доверчивых посетителей форума ??да , на счет "гимороя" и с Делфи ..с Делфи никто не долбится , долбятся только те , кто хочет съэкономить , а не починить.скажу больше ( наверное открою для тебя секрет ) Делфи гораздо надежнее и умнее Боша.Бош дубовый , и не может организовать те принцыпы управления впрыском , которым изначально обладает Делфи , по этому и вынужден изобретать пьезо конструкции .удачи

знаю что очень поздно но и Дельфи на таракашкн пьезофорсунки ставит. По проводу регулировки то и у боша на насосах есть регулятор количества так что вроде очень больших разница я тут не вижу.могу ошибатся но кажется именно так.у меня и самого много раз возникало желание привить систему от боша но вот кажется мне что кроме расточки головки под новые формы имеет значение сам распыл форма поршней и тд.а так даже количество зубьев на датчик коленвала поступает то же количество.думаю что мозги от Вито без лазера могут встать. Беспокоит именно вопрос форсунок но применял насос от 211 кузова вроде встанет с небольшими переделками не страшными и не критичными
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Кое чо нарыл.

https://youtu.be/fWyaJ6odjD0

 Спасибо Слава за полезную ссылку, а вот у нашего безымянного товарисча из славного города Когалыма ссылочка то не работаеть :bn:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...