Sergeygsw Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 задрал этот насос ифорсы на таракашке а если взять и тупо впереть бошнвский насос и надёжнее и долговечнее а с ремонтом и з.ч. вообще ноу проблем тяжелее с форсами мозги надо менять если кто чего слышал знает видел делал прошу поделиться будем кооперироваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerg63 Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Привет! У Крузака 200 ,30 тыс. прошел,тоже меняли тапливную ВОШ(450р.в СЕРВИСЕ) СИСТЕМУ.А ЕТО НЕ ПОДОЙДЕТ, ТАМ ДАТЧИКИ ДРУГИЕ,А САМОЕ ГЛ.МОЗГИ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeygsw Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Привет! У Крузака 200 ,30 тыс. прошел,тоже меняли тапливную ВОШ(450р.в СЕРВИСЕ) СИСТЕМУ.А ЕТО НЕ ПОДОЙДЕТ, ТАМ ДАТЧИКИ ДРУГИЕ,А САМОЕ ГЛ.МОЗГИ.....Привет! У меня спринтер 2.2 cdi 2001г. брал пробег якобы 280000т.к. уже 345000 запровляю одним и тамже с тороканом и пока не каких проблем не видел чайка. А ТОКАРАН уже раз делал форсы, ща опять колом. Насос опять разобрал чищу форсы тоже ну и рампу с трубками конечно. А у крузака меняли вош на вош или с дельфина на вош??? С датчиками говно вопрос, а если менять только насос то вобще с маленькой доработкой токарей ифрезир. и датчики и мозги всё родное во да и мозги воша тоже не прооблемеа.ТАК МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ЧЕГО КОНКРЕТНОЕ БУДУ БЛАГОДАРЕНЭТО ГОВНО ОТ ДЕЛЬФИНА ВСЁ РАВНО ПОМЕНЯЮ НО ОПЫТ И УМНЫЕ МЫСЛИ ПОМОГУТ ССССЕКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ БО ПО НАСОСУ ДЕЛЬФИНА З\Ч НЕ ДОСТАТЬ ДА ИЦЕННИК ОГОГОГО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 ЭТО ГОВНО ОТ ДЕЛЬФИНА ВСЁ РАВНО ПОМЕНЯЮ смело , но безнадежно .как об стенку без шлема ...поменяйте машину - бо прощще и предсказуемей.удачиЗЫ: к этому "овну" от Делфи просто голова нужна при ремонте , и понимание.уже больше десятка машин бегает , с " поднятыми" топливными системами за прошлый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Привет! У меня спринтер 2.2 cdi 2001г. брал пробег якобы 280000т.к. уже 345000 запровляю одним и тамже с тороканом и пока не каких проблем не видел чайка. А ТОКАРАН уже раз делал форсы, ща опять колом. Насос опять разобрал чищу форсы тоже ну и рампу с трубками конечно. А у крузака меняли вош на вош или с дельфина на вош??? С датчиками говно вопрос, а если менять только насос то вобще с маленькой доработкой токарей ифрезир. и датчики и мозги всё родное во да и мозги воша тоже не прооблемеа.ТАК МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО ЧЕГО КОНКРЕТНОЕ БУДУ БЛАГОДАРЕНЭТО ГОВНО ОТ ДЕЛЬФИНА ВСЁ РАВНО ПОМЕНЯЮ НО ОПЫТ И УМНЫЕ МЫСЛИ ПОМОГУТ ССССЕКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ БО ПО НАСОСУ ДЕЛЬФИНА З\Ч НЕ ДОСТАТЬ ДА ИЦЕННИК ОГОГОГОБредятина сивой кобылки . ребята вы думаете кто придумывал вашу машину настолько глупы-да нет просто при ремонте допушенно ряд грубейших ошибок... это топливная новая система ,конечно сыровата ещё , но могу сказать следущее во всём виновата грязная солярка и ваши фильтра которые пропускают всю шнягу в насос.. если вы видели ТНВД разобраный то там и ломаться нечему...а задирается и пыль мелкая от сухого топлива ----- значит ответ сам собой ТРЕБУЕТСЯ СМАЗКА.. добавляй смазывающие компоненты в топливо. и чаще меняй топливный фильтр...или ставте сепаратор.. с ув.Константин...........у меня тоже была проблемма но я её решил.. Изменено 19 мая, 2010 пользователем KOSTYA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeygsw Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться. Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi! Изменено 19 мая, 2010 пользователем Sergeygsw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться. Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi! Каждый счетает себя умнее других.Ты выложи фото и по шаговые опции по замене насоса на бошевский.и куда подсоединять разьемы датчика давления и датчика тем.топлива???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться. Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi!Ну, для великих русских умов может и не время...., а для белорусских время? Я думал этим никто у вас не заморачивается, вроде соляра получше нашей будет?Вместо такой агрессии, взял бы и рассказал, выложил фото, глядишь народ и поддержит мысль. А так кроме неоправданных наездов на Дэлфи, ничего дельного так и не сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 для неимоверно светлого ума Sergeygsw вопросы : как организована регулировка давления в системе Бош и Делфи ( хотя бы теорию знаеш ) ?контретнее - как организован сброс давления из рейки - в рейке Делфи НЕТ регулятора ?следующий вопрос : какой конкретно насос поставил ( номер по Бошу ) далее , судя по всему , ты совершенно не рубиш в теме , когда бахвалишся попытками заставиь работать форсунки Бош , по сигналам мозгов Делфи - ты похода даже не врубился как работает та и другая система .скажу проще - никогда форсунка Бош НЕ заработает от ЭБУ Делфи , начиная от сопротивления обмотки и кончая временем реакции на импульс.что такое BIP точка , почему её измеряет ЭБУ Боша ( для каждой форсунки ) и не измеряет ЭБУ Делфи , а , в курсе ???лично мне (как топливщику работающему и с Бошем , и с Делфи ) уже ясно , что ты совершенно не понимаеш о чем говориш , так зачем писать бред , вводя доверчивых посетителей форума ??да , на счет "гимороя" и с Делфи ..с Делфи никто не долбится , долбятся только те , кто хочет съэкономить , а не починить.скажу больше ( наверное открою для тебя секрет ) Делфи гораздо надежнее и умнее Боша.Бош дубовый , и не может организовать те принцыпы управления впрыском , которым изначально обладает Делфи , по этому и вынужден изобретать пьезо конструкции .удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да, для великих русских умов видно не время. Одна посредственность. Да я... да у меня... Один развод и никакой глубины познаия системы в цеом. Разводить народ на ремонт и сдирать бабки, зная что это может быть не на долго не проблема. Гораздо проблемнее решить вопрос, чтоб к нему не возвращаться. Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги. Иэта топливная почти вечная и дешевая в обслуге, неприхотливая и непривередливая. А насчет грязи и фильтров, то не все в этой стране идиоты, и понимают что к чему. Удачных гемороев с Delphi!Не ... мужики о что пусть покумекает .только ленивый не делает ошибок, а так всё в поряде .выложи фотки пошаговой своей конструкции, что и как а на форуме умные люди всегда подскажут.Не боись паря дерзай....................с ув. Константин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Бошовский насос на таракане уже ходит два дня, ща меркую над форсунками... чтоб не менять мозги.Как я понимаю, проблема в стружке из ТНВД. И коли насос поменян - стружки уже не будет - зачем тогда форсунки менять и ставить от Бош, если и родные ходят?И тем более, менять мозги. Они ведь не только впрыском занимаются.......................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Как я понимаю, проблема в стружке из ТНВД. И коли насос поменян - стружки уже не будет - зачем тогда форсунки менять и ставить от Бош, если и родные ходят?И тем более, менять мозги. Они ведь не только впрыском занимаются..........................Приветствую всех участников данной дискуссии.Sergeygsw, по моему самая большая ошибка в общении между людьми,это когда один из собеседников считает себя умнее другого.Этим самым он выказывает свое неуважение к собеседнику,не заслуженное неуважение.После одного общения с таким собеседником,второй раз с ним разговаривать просто не хочется.Конечно же не ошибается тот кто ничего не делает,но ведь есть и еще одна мудрость"Умный учится на ошибках других,а дурак на своих".Для того что бы понять все то что кто то изобрел и добился выхода в серийное производство,нужно съесть не один килограмм соли,а вот так,с "кандачка"что то огульно расхваливать или хаять,наверное не стоит,дороже выйдет.Думаю тебе полезно будет посмотреть небольшой видео ролик о принципах работы:Bosch CP1 Common RailBosch CP3 Common RailDelphi Common RailМне кажется общие понятия о том что и как работает и в чем отличия этих систем,в этом ролике отражены.Парни посмотрите,может кому что то станет интересным:http://www.megaupload.com/?d=VPXU9PJ0 С ув.Agan86 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 для неимоверно светлого ума Sergeygsw вопросы : как организована регулировка давления в системе Бош и Делфи ( хотя бы теорию знаеш ) ?контретнее - как организован сброс давления из рейки - в рейке Делфи НЕТ регулятора ?следующий вопрос : какой конкретно насос поставил ( номер по Бошу ) далее , судя по всему , ты совершенно не рубиш в теме , когда бахвалишся попытками заставиь работать форсунки Бош , по сигналам мозгов Делфи - ты похода даже не врубился как работает та и другая система .скажу проще - никогда форсунка Бош НЕ заработает от ЭБУ Делфи , начиная от сопротивления обмотки и кончая временем реакции на импульс.что такое BIP точка , почему её измеряет ЭБУ Боша ( для каждой форсунки ) и не измеряет ЭБУ Делфи , а , в курсе ???лично мне (как топливщику работающему и с Бошем , и с Делфи ) уже ясно , что ты совершенно не понимаеш о чем говориш , так зачем писать бред , вводя доверчивых посетителей форума ??да , на счет "гимороя" и с Делфи ..с Делфи никто не долбится , долбятся только те , кто хочет съэкономить , а не починить.скажу больше ( наверное открою для тебя секрет ) Делфи гораздо надежнее и умнее Боша.Бош дубовый , и не может организовать те принцыпы управления впрыском , которым изначально обладает Делфи , по этому и вынужден изобретать пьезо конструкции .удачи знаю что очень поздно но и Дельфи на таракашкн пьезофорсунки ставит. По проводу регулировки то и у боша на насосах есть регулятор количества так что вроде очень больших разница я тут не вижу.могу ошибатся но кажется именно так.у меня и самого много раз возникало желание привить систему от боша но вот кажется мне что кроме расточки головки под новые формы имеет значение сам распыл форма поршней и тд.а так даже количество зубьев на датчик коленвала поступает то же количество.думаю что мозги от Вито без лазера могут встать. Беспокоит именно вопрос форсунок но применял насос от 211 кузова вроде встанет с небольшими переделками не страшными и не критичными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Кое чо нарыл.https://youtu.be/fWyaJ6odjD0 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Кое чо нарыл. https://youtu.be/fWyaJ6odjD0 Спасибо Слава за полезную ссылку, а вот у нашего безымянного товарисча из славного города Когалыма ссылочка то не работаеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.