Xoma Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Уважаемые форумчане, здравствуйте.Во-первых, примите меня, плиз, в ваши стройные ряды!И сразу вопрос Может кто сталкивался:терракашка моя 2002 года. Перекосило генератор. Я так понимаю, что разбило отверстие в кронштейне крепления гены к двигателю (к том, который отходит от двигателя и к нему крепится генератор).Не сталкивался кто с данный проблемой? как ее можно решить? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Уважаемые форумчане, здравствуйте.Во-первых, примите меня, плиз, в ваши стройные ряды!И сразу вопрос Может кто сталкивался:терракашка моя 2002 года. Перекосило генератор. Я так понимаю, что разбило отверстие в кронштейне крепления гены к двигателю (к том, который отходит от двигателя и к нему крепится генератор).Не сталкивался кто с данный проблемой? как ее можно решить?Ну,во первых, хорошо-бы убедиться,что кронштейн убитый наповал. А, если это так, менять. Либо с разборки, либо новый, это-уж как душе угодно. Можно конечно и поколхозить попробовать со сваркой-сверловкой, но стоит-ли? Цитата
daemond85 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Какой болт стоит в креплении гены?если не сильно разбито гнездо поставь просто большим диаметром.У паджеры крепление на десять а гена подходит по параметрам к нам вот отсюда и беда что не все сервисмены все делают правильно.Так что два варианта, либо растачивать либо втулить, для восстановления геометрии. Цитата
Рыболов Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Какой болт стоит в креплении гены?если не сильно разбито гнездо поставь просто большим диаметром.У паджеры крепление на десять а гена подходит по параметрам к нам вот отсюда и беда что не все сервисмены все делают правильно.Так что два варианта, либо растачивать либо втулить, для восстановления геометрии. У нас гена так же крепится на болт под 10. Если расточить и поставить втулки - снизится жёсткость крепления гены, а это чревато поломкой кронштейнов, т.к. нагрузка на него идёт большая, да ещё вакуумник на хвосте (2 ремня не зря установлены). Изменено 17 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Xoma Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Спасибо за ответы! К сожалению как оказалось крепление не поменять. Оно часть движка.остается только рассверливать. Думаю это будет все же крепче чем отпиливать и наваривать Но для крепости еще решил сделать дополнительное крепление, совместив его с дальним концом кронштейна и зацепить его за один из винтов на блоке Посмотрим что получится. Другого выхода не вижу. Отпишусь сразу) Цитата
daemond85 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2010 Спасибо за ответы! К сожалению как оказалось крепление не поменять. Оно часть движка.остается только рассверливать. Думаю это будет все же крепче чем отпиливать и наваривать Но для крепости еще решил сделать дополнительное крепление, совместив его с дальним концом кронштейна и зацепить его за один из винтов на блоке Посмотрим что получится. Другого выхода не вижу. Отпишусь сразу)вполне вариант, у меня без дополнительного крепления уже 5 тыс. полета, полет нормальный, изменений в креплении не вижу. Цитата
Александр35 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Креплдение не часть мотора, а масляный насос в сборе, 6 лет назад на Галопер стоил ок. 3 тыров, он такой же, генератор мне делали на координатном станке- очень сложный вопрос, но лучше купи ть генератор, т.к походу ось вращения его не соосна с осью натяга, болт был на 6, мне сделали все,я ездил не гоняя полгода, а после продажи у новых хозяев опять ген оторвало, они разогнались до 140 км Цитата
Xoma Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Форумчане, вот и сделал я свою гену.Точнее крепление. И не сделал, а поменял маслянный насос. И правильно! На старом креплении стесало одну из стенок до толщины в 1 мм. Еще чуть чуть и нафиг оторвало бы Одну проблему решил. Теперь буду дальше доводить до ума Цитата
серега1111 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 уважаемые соратники! подскажите, чем отличаются масляные насосы 21340-42501, 21340-42503 и 21340-42506? что-то разброс цен какой-то интересный.... а еще нашел 21340-42505... Цитата
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 уважаемые соратники! подскажите, чем отличаются масляные насосы 21340-42501, 21340-42503 и 21340-42506? что-то разброс цен какой-то интересный.... а еще нашел 21340-42505... Уважаемый, а причем тут крепление генератора!? Тему не читаем? В следующий раз педупреждение выпишу! Цитата
серега1111 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 уважаемые соратники! подскажите, чем отличаются масляные насосы 21340-42501, 21340-42503 и 21340-42506? что-то разброс цен какой-то интересный.... а еще нашел 21340-42505... Уважаемый, а причем тут крепление генератора!? Тему не читаем? В следующий раз педупреждение выпишу! притом, что к масляному насосу крепится генератор. и мне нужно узнать, чем отличаются эти запчасти, чтоб своему мотору нужный насос подобрать. сам насос работает, а вот место под гену разбито.... нужный из 4-х вариантов хочу выбрать, вот и спросил Цитата
серега1111 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 за что предупреждение? Цитата
колган Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 У меня при замене в сервисе не затянули нижний болт 1500 км и генератор болтается перекос... снял я все что впереди маленькой дрелью просверлил кронштейн 11 сверлом торец кронштейна где прижимается генератор обточил напильником его то же побило заказал втулку 10 11 как грибок с шайбой на торце и вклеил на холодную сварку эпоксидка с какойто взвесью ну и на генераторе пришлось прижим подточить при замерах вышло что шайба на втулке 2,5 мм год уже не заглядывал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.