Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Во-первых, примите меня, плиз, в ваши стройные ряды!

И сразу вопрос :ah: Может кто сталкивался:

терракашка моя 2002 года. Перекосило генератор. Я так понимаю, что разбило отверстие в кронштейне крепления гены к двигателю (к том, который отходит от двигателя и к нему крепится генератор).

Не сталкивался кто с данный проблемой? как ее можно решить?

Опубликовано

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Во-первых, примите меня, плиз, в ваши стройные ряды!

И сразу вопрос :ah: Может кто сталкивался:

терракашка моя 2002 года. Перекосило генератор. Я так понимаю, что разбило отверстие в кронштейне крепления гены к двигателю (к том, который отходит от двигателя и к нему крепится генератор).

Не сталкивался кто с данный проблемой? как ее можно решить?

Ну,во первых, хорошо-бы убедиться,что кронштейн убитый наповал. А, если это так, менять. Либо с разборки, либо новый, это-уж как душе угодно. Можно конечно и поколхозить попробовать со сваркой-сверловкой, но стоит-ли?

Опубликовано

Какой болт стоит в креплении гены?

если не сильно разбито гнездо поставь просто большим диаметром.

У паджеры крепление на десять а гена подходит по параметрам к нам вот отсюда и беда что не все сервисмены все делают правильно.

Так что два варианта, либо растачивать либо втулить, для восстановления геометрии.

Опубликовано (изменено)

Какой болт стоит в креплении гены?

если не сильно разбито гнездо поставь просто большим диаметром.

У паджеры крепление на десять а гена подходит по параметрам к нам вот отсюда и беда что не все сервисмены все делают правильно.

Так что два варианта, либо растачивать либо втулить, для восстановления геометрии.

   У нас гена так же крепится на болт под 10. Если расточить и поставить втулки - снизится жёсткость крепления гены, а это чревато поломкой кронштейнов, т.к. нагрузка на него идёт большая, да ещё вакуумник на хвосте (2 ремня не зря установлены).   

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Спасибо за ответы!

К сожалению как оказалось крепление не поменять. Оно часть движка.

остается только рассверливать. Думаю это будет все же крепче чем отпиливать и наваривать :af:

Но для крепости еще решил сделать дополнительное крепление, совместив его с дальним концом кронштейна и зацепить его за один из винтов на блоке :bq:

Посмотрим что получится. Другого выхода не вижу. Отпишусь сразу)

Опубликовано

Спасибо за ответы!

К сожалению как оказалось крепление не поменять. Оно часть движка.

остается только рассверливать. Думаю это будет все же крепче чем отпиливать и наваривать ab.gif

Но для крепости еще решил сделать дополнительное крепление, совместив его с дальним концом кронштейна и зацепить его за один из винтов на блоке ab.gif

Посмотрим что получится. Другого выхода не вижу. Отпишусь сразу)

вполне вариант, у меня без дополнительного крепления уже 5 тыс. полета, полет нормальный, изменений в креплении не вижу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Креплдение не часть мотора, а масляный насос в сборе, 6 лет назад на Галопер стоил ок. 3 тыров, он такой же, генератор мне делали на координатном станке- очень сложный вопрос, но лучше купи ть генератор, т.к походу ось вращения его не соосна с осью натяга, болт был на 6, мне сделали все,я ездил не гоняя полгода, а после продажи у новых хозяев опять ген оторвало, они разогнались до 140 км :bk:

Опубликовано

Форумчане, вот и сделал я свою гену.

Точнее крепление. И не сделал, а поменял маслянный насос. И правильно! На старом креплении стесало одну из стенок до толщины в 1 мм. Еще чуть чуть и нафиг оторвало бы ;)

Одну проблему решил. Теперь буду дальше доводить до ума :)

  • 4 года спустя...
Опубликовано

уважаемые соратники! подскажите, чем отличаются масляные насосы 21340-42501, 21340-42503 и 21340-42506? что-то разброс цен какой-то интересный.... а еще нашел 21340-42505...


Опубликовано

уважаемые соратники! подскажите, чем отличаются масляные насосы 21340-42501, 21340-42503 и 21340-42506? что-то разброс цен какой-то интересный.... а еще нашел 21340-42505...

Уважаемый, а причем тут крепление генератора!?

Тему не читаем?

В следующий раз педупреждение выпишу!

Опубликовано

 

уважаемые соратники! подскажите, чем отличаются масляные насосы 21340-42501, 21340-42503 и 21340-42506? что-то разброс цен какой-то интересный.... а еще нашел 21340-42505...

Уважаемый, а причем тут крепление генератора!?

Тему не читаем?

В следующий раз педупреждение выпишу!

 

притом, что к масляному насосу крепится генератор. и мне нужно узнать, чем отличаются эти запчасти, чтоб своему мотору нужный насос подобрать. сам насос работает, а вот место под гену разбито.... нужный из 4-х вариантов хочу выбрать, вот и спросил

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня при замене в сервисе не затянули нижний болт 1500 км и генератор болтается перекос... снял я все что впереди маленькой дрелью просверлил кронштейн 11 сверлом торец кронштейна где прижимается генератор обточил напильником его то же побило заказал втулку 10 11 как грибок с шайбой на торце и вклеил на холодную сварку эпоксидка с какойто взвесью ну и на генераторе пришлось прижим подточить при замерах вышло что шайба на втулке 2,5 мм год уже не заглядывал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...