Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина плохо заводится на холодную. Приходится долго маслать стартером. С автозапуска заводится только со второй попытки. После начала работы двигателя из выхлопной трубы выходить пучек черно-сизого дыма. Через 10-15 сек. дымить перестает вообще, выхлоп чистый. Первые 1-3 минуты прогрева, не много плавают обороты, подергивается двигатель. Свечи накала в норме. На горячу заводится почти хорошо (чем больше остывает, тем больше приходится работать стартером). На ходу едит нормально, провалов нет, динамика разгона нормальная, масло не жрет (на 10 т. км доливаю максимум 0,5л и то не всегда). Почему плохо заводится? В какой последовательности копать?

Опубликовано

Привет. Ещё раз проверяй свечи, проверяй помпу ручной подкачки топлива, возможно воздух в топливной системе.

Опубликовано

Очень похоже на свечи, возможно отсутствие напряжения на свечах, реле.

И необязательно что не подаётся напруга на свечи . Для того чтобы появились вышеуказанные симптомы достаточно одной или двух неисправных свечей . И к примеру недавняя установка новых свечей ( неоригинал ) не говорит о том что свечи исправны . Короче по всем симптомам у тебя проблема однозначно со свечами .

Опубликовано (изменено)

И необязательно что не подаётся напруга на свечи . Для того чтобы появились вышеуказанные симптомы достаточно одной или двух неисправных свечей . И к примеру недавняя установка новых свечей ( неоригинал ) не говорит о том что свечи исправны . Короче по всем симптомам у тебя проблема однозначно со свечами .

   Такое впечатление, что пока не перельёшь, не создашь переливом компрессии в цилиндрах, не подогреешь впускную соляру - нет чёткого пуска! Ищи толкового дизелиста, меряй компрессию, заливай либо ЛАВР, либо керосин. ( На ночь, на горячую для откисания и восстановления компрессии) Это при условии отсутствия поломки компрессионных колец (да и маслосъёмных) и идеальной установке угла впрыска, меток ГРМ, регулировке клапанов.  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Извините вопрос к автору темы. Какое масло льёшь и как часто меняешь? Тоже самое касается топливного и воздушного фильтров.

Опубликовано

Извините вопрос к автору темы. Какое масло льёшь и как часто меняешь? Тоже самое касается топливного и воздушного фильтров.

Масло Тотал 5w40, меняю через 10000 км вместе с топливным фильтром. Воздушный меняю через 5000 км. Свечи проверял цешкой, сняьые и на машине. Насос подкачки поменял на новый

   Такое впечатление, что пока не перельёшь, не создашь переливом компрессии в цилиндрах, не подогреешь впускную соляру - нет чёткого пуска! Ищи толкового дизелиста, меряй компрессию, заливай либо ЛАВР, либо керосин. ( На ночь, на горячую для откисания и восстановления компрессии) Это при условии отсутствия поломки компрессионных колец (да и маслосъёмных) и идеальной установке угла впрыска, меток ГРМ, регулировке клапанов.  

если малая компрессия (кольца лопнули, износ ЦПГ, залегание колец и т.д.), почему масло не жрет? хотя помереть компрессию и угол впрыска надо. метки ГРМ смотрел на днях (когда меняли помпу). клапана отрегулировали 12000 км назад

Опубликовано (изменено)

Масло Тотал 5w40, меняю через 10000 км вместе с топливным фильтром. Воздушный меняю через 5000 км. Свечи проверял цешкой, сняьые и на машине. Насос подкачки поменял на новый

если малая компрессия (кольца лопнули, износ ЦПГ, залегание колец и т.д.), почему масло не жрет? хотя помереть компрессию и угол впрыска надо. метки ГРМ смотрел на днях (когда меняли помпу). клапана отрегулировали 12000 км назад

  Если весь букет - (кольца лопнули, износ ЦПГ, залегание колец и т.д.), почему масло не жрет?  - это не есть показатель не "жрания" масла! И потом - акценты на такие пробеги б/у машины! Я слежу за машиной постоянно, а не через 10 - 12 тыс. пробега как ты. Кстати замена воздушного фильтра регламентирую не пробегом, а засорённостью! 

 'bakser'  - вы уж нам сообщайте, что Вам советуют на соседнем форуме! 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

  Если весь букет - (кольца лопнули, износ ЦПГ, залегание колец и т.д.), почему масло не жрет?  - это не есть показатель не "жрания" масла! И потом - акценты на такие пробеги б/у машины! Я слежу за машиной постоянно, а не через 10 - 12 тыс. пробега как ты. Кстати замена воздушного фильтра регламентирую не пробегом, а засорённостью! 

 'bakser'  - вы уж нам сообщайте, что Вам советуют на соседнем форуме! 

первым делом попробую замерить компрессию. от ее показателей будем дальше плясять

Опубликовано

первым делом попробую замерить компрессию. от ее показателей будем дальше плясять

   Ну совершенно "прафильно" :bk:!

Опубликовано

два дня мерили компрессию, потому как новый компрессометр взятый в аренду в магазине (цена 6500!!!) больше 12 бар (или в чем они там измеряются?) показывать отказывался. Решили что он не исправен и в доказательство своих выводов попробвали измерить простым (для бензиновых) компрессором. Естественно удержать его в руках при давлении более 20 бар очень трудно, поэтому сегодня заехал в специализированый сервис по дизельным двигателям и замерил компрессию там. Результат на холодном двигателе 22-22,5. Мастер сказал, что с таким давлением поехить еще можно и посоветовал снять и проверить форсунки. Скорее всего они льют.

Опубликовано (изменено)

два дня мерили компрессию, потому как новый компрессометр взятый в аренду в магазине (цена 6500!!!) больше 12 бар (или в чем они там измеряются?) показывать отказывался. Решили  что он не исправен и в доказательство своих выводов попробвали измерить простым (для бензиновых) компрессором. Естественно удержать его в руках при давлении более 20 бар очень трудно, поэтому сегодня заехал в специализированый сервис по дизельным двигателям и замерил компрессию там. Результат на холодном двигателе 22-22,5. Мастер сказал, что с таким давлением поехить еще можно и посоветовал снять и проверить форсунки. Скорее всего они льют.

   Такого быть не может! Не могут все форсунки показывать такое относительно одинаковое давление! Это развод! Лично сам залей на ночь ЛАВР! денёк покатайся и затем замерь компрессию в другом сервисе. Не должна быть ниже 30. (Потом смени масло в двиг.). 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

   Такого быть не может! Не могут все форсунки показывать такое относительно одинаковое давление! Это развод! Лично сам залей на ночь ЛАВР! денёк покатайся и затем замерь компрессию в другом сервисе. Не должна быть ниже 30. (Потом смени масло в двиг.). 

Раскоксовку как раз собираюсь сделать на следующей неделе, 1200 км осталось до ТО. По поводу компрессии, 30 это в каких единицах давления? У моего мастера компресссометр в MPa размечен был. 1 МРа=9,87 атм=10 Бар. По моему для дизеля 22-22,5 атм вполне нормальная компрессия Или я не прав?

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

 

   Такого быть не может! Не могут все форсунки показывать такое относительно одинаковое давление! Это развод! Лично сам залей на ночь ЛАВР! денёк покатайся и затем замерь компрессию в другом сервисе. Не должна быть ниже 30. (Потом смени масло в двиг.). 

Раскоксовку как раз собираюсь сделать на следующей неделе, 1200 км осталось до ТО. По поводу компрессии, 30 это в каких единицах давления? У моего мастера компресссометр в MPa размечен был. 1 МРа=9,87 атм=10 Бар. По моему для дизеля 22-22,5 атм вполне нормальная компрессия Или я не прав?

 

Автор, Чем дело закончилось?

Опубликовано

Дитрий, ты сейчас с кем разговаривал? На дату сообщения посмотри!

Опубликовано

Дитрий, ты сейчас с кем разговаривал? На дату сообщения посмотри!

ааа..... ну тупанул. есть такое))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...