Sandroidus Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Доброго времени суток ! Сегодня при замене шаровых опор столкнулся с проблемой - никак не получается вытащить нижнюю шаровую опору.Подскажите - в чем загвоздка ? Какие манипуляции и в какой последовательности нужно произвести ?С верхними все получилось нормально .А вот с нижней рамс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Доброго времени суток ! Сегодня при замене шаровых опор столкнулся с проблемой - никак не получается вытащить нижнюю шаровую опору.Подскажите - в чем загвоздка ? Какие манипуляции и в какой последовательности нужно произвести ?С верхними все получилось нормально .А вот с нижней рамс.Загвоздка с заменой нижних шаровых заключается в том что не сняв всю ступицу целиком ты нижнюю опору не снимешь . Примерная технология замены такова - Снимаешь колесо - снимаешь колпачок ступицы , после снимаешь стопорное кольцо и регул. шайбы на конце ШРУСа - откручиваешь 6 болтов крышки ступицы и снимаешь её - потом откручиваешь 4 винта ( отвёртка + ) со стопорной шайбы и отворачиваешь саму ступичную гайку - потом откручиваешь верхнюю шаровую , затем нижнюю шаровую - после того как выбьешь обе шаровые снимаешь ступицу ( рулевую тягу выбивать не обязательно , ступице и так хватает места чтобы её можно было снять ) и после этого уже открутив 4 болта снимаешь саму нижнюю шаровую . Сборка в обратной последовательности . Сначала закручиваешь нижнюю опору потом втыкаешь и наживляешь на гайку саму ступицу . После этого поддомкратив нижний рычаг наживляешь верхнюю опору , далее не слоржно . Главное не перетяни ступичные подшипники . Ну примерно вроде бы так это делается . Не исключаю что что-нибудь и упустил , но это уже по мелочи . Если будут вопросы не стесняйся задавай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Загвоздка с заменой нижних шаровых заключается в том что не сняв всю ступицу целиком ты нижнюю опору не снимешь . Примерная технология замены такова - Снимаешь колесо - снимаешь колпачок ступицы , после снимаешь стопорное кольцо и регул. шайбы на конце ШРУСа - откручиваешь 6 болтов крышки ступицы и снимаешь её - потом откручиваешь 4 винта ( отвёртка + ) со стопорной шайбы и отворачиваешь саму ступичную гайку - потом откручиваешь верхнюю шаровую , затем нижнюю шаровую - после того как выбьешь обе шаровые снимаешь ступицу ( рулевую тягу выбивать не обязательно , ступице и так хватает места чтобы её можно было снять ) и после этого уже открутив 4 болта снимаешь саму нижнюю шаровую . Сборка в обратной последовательности . Сначала закручиваешь нижнюю опору потом втыкаешь и наживляешь на гайку саму ступицу . После этого поддомкратив нижний рычаг наживляешь верхнюю опору , далее не слоржно . Главное не перетяни ступичные подшипники . Ну примерно вроде бы так это делается . Не исключаю что что-нибудь и упустил , но это уже по мелочи . Если будут вопросы не стесняйся задавай .Спасибо . будем пробовать .Только болтов там не 6 ,а 8 (если не ошибаюсь) и к ним простой головкой не подлезешь , а придется откручивать крышку на которой болты под 6 ти гранник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо . будем пробовать .Только болтов там не 6 ,а 8 (если не ошибаюсь) и к ним простой головкой не подлезешь , а придется откручивать крышку на которой болты под 6 ти гранник .6 болтов это на крышке ступицы ( шестигранник по моему на 8 ) верхнюю шаровую откручивать только гайку , ну а к нижней я спокойно подлезал головкой снизу рычага . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо . будем пробовать .Только болтов там не 6 ,а 8 (если не ошибаюсь) и к ним простой головкой не подлезешь , а придется откручивать крышку на которой болты под 6 ти гранник .Вот именно откручивать болты под 6 ти гранник, а 8 болтов с головой на 14 крепят шестерню АБС. Снятие ступицы в картинках в теме- замена тормозных дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вот именно откручивать болты под 6 ти гранник, а 8 болтов с головой на 14 крепят шестерню АБС. Снятие ступицы в картинках в теме- замена тормозных дисков.Все - сегодня мы их (шаровые) победили. Большое спасибо форумчанам за советы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Все - сегодня мы их (шаровые) победили. Большое спасибо форумчанам за советы !!!Вот и славненько . Надеюсь что это не очень сложно было и вы самое главное правильно закрутили ступичные подшипники ( перетянуть плохо и недотянуть , тоже плохо ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.