~ Тёмыч ~ Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 При повороте руля влево или вправо в самом рулевом колесе слышны посторониие шумы как будто песчинки или мелкие камушки катаются во время поворота руля. Что это может быть ?Собрался разобрать посмотреть, а как снять кожух клаксона не знаю, да ещё лепестки музыки по бокам .Может кто снимал или у кого было поделитесь пожалуйста ....Да и ещё при езде по выбоинам или областным дорогам слышиться лёгкий стук в рулевой колонке и даже может маленький люфт как с этим бороться и стоит ли ??? Цитата
wasya Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Приветствую! Процесс разборки рулевого колеса несложный. Сначала отковыриваешь отвёрточкой 2 пластмаски по бокам. За ними будут 2 шестигранных болта (по 1 с каждой стороны). Откручиваешь их и аккуратно вынимаешь подушку с кнопками вместе. Затем отсоединяешь 3 штэкера (на сигнал, на кнопки и на подушку). Снимаешь полностью подушку (только ложи её значком Хёндай вверх). Ну и всё. Дальше тебе будет доступен болт рулевого колеса. Для более лучшего визуального восприятия прикрепляю мануал в помощь.Удачи! Цитата
fantomas Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 И на всякий случай чтобы не получить стрельнувшей подушкой в нос желательно отключить аккумулятор . Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 И на всякий случай чтобы не получить стрельнувшей подушкой в нос желательно отключить аккумулятор .О ... Тоже дельно - Отрублю на всякий случай Спасибо Цитата
diadon Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2010 http://terracanovod.ru/topic/753/Тёмыч, не спеши разбирать рули, редукторы и прочие рулевые причиндалы, посмотри темку, которая висит выше и сделай для начала то, о чём там говорится.И вообще, нетерпеливые вы, "новенькие", читайте и перечитывайте темы в архивах, 99% болячек на наших машинах давно обсуждены, даны методики регулировок и устранения неисправностей. Так что, удачи и успехов.Всем читающим не хворать, diadon. Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 http://terracanovod.ru/topic/753/Тёмыч, не спеши разбирать рули, редукторы и прочие рулевые причиндалы, посмотри темку, которая висит выше и сделай для начала то, о чём там говорится.И вообще, нетерпеливые вы, "новенькие", читайте и перечитывайте темы в архивах, 99% болячек на наших машинах давно обсуждены, даны методики регулировок и устранения неисправностей. Так что, удачи и успехов.Всем читающим не хворать, diadon. Уважаемый Diadon ! Спасибо за совет и предостережения по поводу ремонта и торопыжничества всех новеньких. Прошёлся по ссылке которую вы дали.Симптомы различны там стук в рулевом колесе, а у меня шорох , перекатывание мелких частиц, возможно кусочков стекла при повороте руля в центре колеса в районе подушки безопасности . Вот. Цитата
diadon Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2010 Привет, Тёмыч!То что прочёл "старую" тему по рулевому, очень похвально, но видимо читал не внимательно, ведь там как раз и описываются симптомы не стуков в рулевом механизме, тягах и маятнике, а непосредственно шумы в руле и многие, в том числе я, собирались разбирать рулевую колонку и снимать руль, но применив фиксирование шлицевого узла рулевого вала позволило избавиться от родовой болезни Терриков. Так что рекомендую провести такую модернизацию, ведь она практически ничего не стоит, ни в плане затрат, ни трудоёмкости, но эффект обязательно будет. А уж ежели после проведения работ ничего не изменится, то потребуется глобальная диагностика и уже совсем другие деньги. И вообще, априори диагностируется проблема от простой к сложной, от малозатратной, к высокобюджетной - это закон!Так что дерзай и обрящешь!С уважением, diadon. Цитата
memph1s Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Заметил у себя стуки в руле, при вхождении в поворот на неровной дороге, при 10 км/ч примерно, что может быть ? Цитата
diadon Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 Привет, одессит memph1s!Ниже перечислены причины стуков в руле при вхождении в поворот на неровной дороге на скорости примерно 10 км/ч :1. Повышенный люфт в шаровых опорах верхних рычагов передней подвески;2. Повышенный люфт в шаровых опорах нижних рычагов передней подвески;3. Повышенный люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг;4. Повышенный люфт в шаровом пальце рулевой сошки;5. Увеличенный зазор во втулках оси маятникового рычага;6. Повышенный люфт в шаровых пальцах тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости;7. Износ втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;8. Повышенный люфт в рулевом редукторе;9. Повышенный люфт в карданных шарнирах рулевого вала;10. Повышенный люфт в шлицевом соединении рулевого вала;11. Увеличенный зазор в опорных подшипниках рулевой колонки;12. Не затянут центральный болт рулевого колеса;13. Поломка контактного соединения SRS и других девайсов;14. Повышенный люфт в шлицевых соединениях торсионов;15. Повышенный люфт передних ступичных подшипников;16. Повышенный люфт в передних шарнирах равных угловых скоростей;17. Разрыв резиновой составляющей сайлент блоков рычагов передней подвески;18. Деформация поворотных цапф (кулаков) передней подвески;19. Вибрации передних тормозных колодок в суппортах;20. Деформация передних тормозных дисков.Продиагностировав все указанные причины стуков можно исключить исправные узлы и оставить неисправные. Отремонтировав выбранные, избавимся от стуков руле на скорости 10 км/ч. А если по серьёзному - то в письме твоём практически отсутствует информация о поломке, а присутствует ребус, который можно разгадать, поэтапно устранив вышеуказанные неисправности. И вообще, вчитайся в в темы и форумы на клубном сайте, думаю найдёшь там много поучительного, здесь такой архив по диагностированию и ремонту Терраканов, что впору издавать многотомный труд.Удачи в диагностике и ремонте, diadon. Цитата
Андруха Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2010 diadon. ответ не из коротких. Наверное добавить нечего. ! Цитата
~ Тёмыч ~ Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) А у меня есть чего ! Не знаю как у вас в Одессе , а у себя я ж всё таки добрался до этого поганенького звука. Было много советов и правильных рекомендаций , особенно спасибо diadony , но славу богу у меня всё проще оказалось .Итак, предпосылке были те что ИМЕННО в рулевом колесе при повороте руля в любую сторону в колесе слышен шум типо Крупорушке или мелких осколков стекла или камня. Сёдня занелся, разобрал рулевое колесо , и что мы видим :А тама пусто, к моему всеобщему удивлению, подушки я там и не обнаружил.Зато узнал откуда звук, вот откуда :Я так понимаю, что это сработавший компрессор подушки, и в нём постоянно что то шумит и шуршит, даже при малейшем перевороте или потряхивании. Так что надо будет где нить искать блок с падушкой. Контакты и замочки вроде целы. Ещё вынул с жёлтого замка какуюто фишку явно самоделку да и вообще я сначала не понял что это фишка, и терь постоянно горит красная лампа неисправности ашрбэга, фишку ставить обратно не стал, быстрей наду подушку и поставлю на место. Хотя нужна ли она ? Помнится когда у родителей была Хонда СР-В ещё первого выпуска и в момент когда за рулём был батя я так случайно удирая от домашней овчарки влетел со всей своей не тихой скорости в передний бампер Японского кросовера, сработал тот девайс по имени Аирбэг ))))) Ну словами там не описать, помимо предка всего в тальке и с феней под глазом а точнее на пол лица, в тот момент он полировал торпеду и был как раз над щитком приборов, короче до сих пор вспоминаем и ржом над тем случаем.Так вот и думаю а нада ли ???? ..... Изменено 18 июня, 2010 пользователем ~ Тёмыч ~ Цитата
седойД Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Система пассивной безопастности штука необходимая. И что из неё использоать каждый решает сам. При небольшом столкновении помогут ремни, а если в лоб с Камазам(не приведи Господи , да минуют нас ДТП) не поможет даже парашют. Т.ч. на первое время можно вынуть лампочку из щитка приборов чтобы не раздражала. И далее подушка сработала, а кузов ремонтировали ,или подушку просто не установили? Цитата
Василий Абдурахманович Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Приветствую! Процесс разборки рулевого колеса несложный. Сначала отковыриваешь отвёрточкой 2 пластмаски по бокам. За ними будут 2 шестигранных болта (по 1 с каждой стороны). Откручиваешь их и аккуратно вынимаешь подушку с кнопками вместе. Затем отсоединяешь 3 штэкера (на сигнал, на кнопки и на подушку). Снимаешь полностью подушку (только ложи её значком Хёндай вверх). Ну и всё. Дальше тебе будет доступен болт рулевого колеса. Для более лучшего визуального восприятия прикрепляю мануал в помощь.Удачи! Василь, ты де такую модную книжку выдыбал? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 А у меня есть чего ! Не знаю как у вас в Одессе , а у себя я ж всё таки добрался до этого поганенького звука. Было много советов и правильных рекомендаций , особенно спасибо diadony , но славу богу у меня всё проще оказалось .Итак, предпосылке были те что ИМЕННО в рулевом колесе при повороте руля в любую сторону в колесе слышен шум типо Крупорушке или мелких осколков стекла или камня. Сёдня занелся, разобрал рулевое колесо , и что мы видим :А тама пусто, к моему всеобщему удивлению, подушки я там и не обнаружил.Зато узнал откуда звук, вот откуда :Я так понимаю, что это сработавший компрессор подушки, и в нём постоянно что то шумит и шуршит, даже при малейшем перевороте или потряхивании. Так что надо будет где нить искать блок с падушкой. Контакты и замочки вроде целы. Ещё вынул с жёлтого замка какуюто фишку явно самоделку да и вообще я сначала не понял что это фишка, и терь постоянно горит красная лампа неисправности ашрбэга, фишку ставить обратно не стал, быстрей наду подушку и поставлю на место. Хотя нужна ли она ? Помнится когда у родителей была Хонда СР-В ещё первого выпуска и в момент когда за рулём был батя я так случайно удирая от домашней овчарки влетел со всей своей не тихой скорости в передний бампер Японского кросовера, сработал тот девайс по имени Аирбэг ))))) Ну словами там не описать, помимо предка всего в тальке и с феней под глазом а точнее на пол лица, в тот момент он полировал торпеду и был как раз над щитком приборов, короче до сих пор вспоминаем и ржом над тем случаем.Так вот и думаю а нада ли ???? ..... Ну, я так понимаю, что фишка, которую ты отцепил, шла на обманку. Дескать, с подушкой всё нормуль! Искать и ставить-ли на место подушку, решать конечно тебе. Только я так думаю, не дёшево это, но, с другой стороны, Седой прав, БЕЗОПАСНОСТЬ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.