Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При повороте руля влево или вправо в самом рулевом колесе слышны посторониие шумы как будто песчинки или мелкие камушки катаются во время поворота руля. Что это может быть ?

Собрался разобрать посмотреть, а как снять кожух клаксона не знаю, да ещё лепестки музыки по бокам .

Может кто снимал или у кого было поделитесь пожалуйста ....

Да и ещё при езде по выбоинам или областным дорогам слышиться лёгкий стук в рулевой колонке и даже может маленький люфт как с этим бороться и стоит ли ???

Опубликовано

Приветствую! Процесс разборки рулевого колеса несложный. Сначала отковыриваешь отвёрточкой 2 пластмаски по бокам. За ними будут 2 шестигранных болта (по 1 с каждой стороны). Откручиваешь их и аккуратно вынимаешь подушку с кнопками вместе. Затем отсоединяешь 3 штэкера (на сигнал, на кнопки и на подушку). Снимаешь полностью подушку (только ложи её значком Хёндай вверх). Ну и всё. Дальше тебе будет доступен болт рулевого колеса.

Для более лучшего визуального восприятия прикрепляю мануал в помощь.

post-610-1276115290,59_thumb.jpg

Удачи! :)

Опубликовано

И на всякий случай чтобы не получить стрельнувшей подушкой в нос желательно отключить аккумулятор .bb.gif

Опубликовано

И на всякий случай чтобы не получить стрельнувшей подушкой в нос желательно отключить аккумулятор .bb.gif

О ... Тоже дельно - Отрублю на всякий случай Спасибо

Опубликовано

http://terracanovod.ru/topic/753/

Тёмыч, не спеши разбирать рули, редукторы и прочие рулевые причиндалы, посмотри темку, которая висит выше и сделай для начала то, о чём там говорится.

И вообще, нетерпеливые вы, "новенькие", читайте и перечитывайте темы в архивах, 99% болячек на наших машинах давно обсуждены, даны методики регулировок и устранения неисправностей. Так что, удачи и успехов.

Всем читающим не хворать, diadon.

:)

 

Опубликовано

http://terracanovod.ru/topic/753/

Тёмыч, не спеши разбирать рули, редукторы и прочие рулевые причиндалы, посмотри темку, которая висит выше и сделай для начала то, о чём там говорится.

И вообще, нетерпеливые вы, "новенькие", читайте и перечитывайте темы в архивах, 99% болячек на наших машинах давно обсуждены, даны методики регулировок и устранения неисправностей. Так что, удачи и успехов.

Всем читающим не хворать, diadon.

bt.gif

Уважаемый Diadon !

Спасибо за совет и предостережения по поводу ремонта и торопыжничества всех новеньких. Прошёлся по ссылке которую вы дали.

Симптомы различны там стук в рулевом колесе, а у меня шорох , перекатывание мелких частиц, возможно кусочков стекла при повороте руля в центре колеса в районе подушки безопасности . Вот.

Опубликовано

Привет, Тёмыч!

То что прочёл "старую" тему по рулевому, очень похвально, но видимо читал не внимательно, ведь там как раз и описываются симптомы не стуков в рулевом механизме, тягах и маятнике, а непосредственно шумы в руле и многие, в том числе я, собирались разбирать рулевую колонку и снимать руль, но применив фиксирование шлицевого узла рулевого вала позволило избавиться от родовой болезни Терриков. Так что рекомендую провести такую модернизацию, ведь она практически ничего не стоит, ни в плане затрат, ни трудоёмкости, но эффект обязательно будет. А уж ежели после проведения работ ничего не изменится, то потребуется глобальная диагностика и уже совсем другие деньги. И вообще, априори диагностируется проблема от простой к сложной, от малозатратной, к высокобюджетной - это закон!

Так что дерзай и обрящешь!

С уважением, diadon.

ay.gif

Опубликовано

Заметил у себя стуки в руле, при вхождении в поворот на неровной дороге, при 10 км/ч примерно, что может быть ?

Опубликовано

Привет, одессит memph1s!

Ниже перечислены причины стуков в руле при вхождении в поворот на неровной дороге на скорости примерно 10 км/ч :

1. Повышенный люфт в шаровых опорах верхних рычагов передней подвески;

2. Повышенный люфт в шаровых опорах нижних рычагов передней подвески;

3. Повышенный люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг;

4. Повышенный люфт в шаровом пальце рулевой сошки;

5. Увеличенный зазор во втулках оси маятникового рычага;

6. Повышенный люфт в шаровых пальцах тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

7. Износ втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

8. Повышенный люфт в рулевом редукторе;

9. Повышенный люфт в карданных шарнирах рулевого вала;

10. Повышенный люфт в шлицевом соединении рулевого вала;

11. Увеличенный зазор в опорных подшипниках рулевой колонки;

12. Не затянут центральный болт рулевого колеса;

13. Поломка контактного соединения SRS и других девайсов;

14. Повышенный люфт в шлицевых соединениях торсионов;

15. Повышенный люфт передних ступичных подшипников;

16. Повышенный люфт в передних шарнирах равных угловых скоростей;

17. Разрыв резиновой составляющей сайлент блоков рычагов передней подвески;

18. Деформация поворотных цапф (кулаков) передней подвески;

19. Вибрации передних тормозных колодок в суппортах;

20. Деформация передних тормозных дисков.

Продиагностировав все указанные причины стуков можно исключить исправные узлы и оставить неисправные. Отремонтировав выбранные, избавимся от стуков руле на скорости 10 км/ч. 

А если по серьёзному - то в письме твоём практически отсутствует информация о поломке, а присутствует ребус, который  можно разгадать, поэтапно устранив вышеуказанные неисправности. И вообще, вчитайся в в темы и форумы на клубном сайте, думаю найдёшь там много поучительного, здесь такой архив по диагностированию и ремонту Терраканов, что впору издавать многотомный труд.

Удачи в диагностике и ремонте, diadon.

:bn:

Опубликовано (изменено)

А у меня есть чего ! Не знаю как у вас в Одессе , а у себя я ж всё таки добрался до этого поганенького звука. Было много советов и правильных рекомендаций , особенно спасибо diadony , но славу богу у меня всё проще оказалось .

Итак, предпосылке были те что ИМЕННО в рулевом колесе при повороте руля в любую сторону в колесе слышен шум типо Крупорушке или мелких осколков стекла или камня. Сёдня занелся, разобрал рулевое колесо , и что мы видим :

i-15.jpg

А тама пусто, к моему всеобщему удивлению, подушки я там и не обнаружил.

Зато узнал откуда звук, вот откуда :

i-17.jpg

Я так понимаю, что это сработавший компрессор подушки, и в нём постоянно что то шумит и шуршит, даже при малейшем перевороте или потряхивании. Так что надо будет где нить искать блок с падушкой.

Контакты и замочки вроде целы. Ещё вынул с жёлтого замка какуюто фишку явно самоделку да и вообще я сначала не понял что это фишка, и терь постоянно горит красная лампа неисправности ашрбэга, фишку ставить обратно не стал, быстрей наду подушку и поставлю на место. Хотя нужна ли она ? Помнится когда у родителей была Хонда СР-В ещё первого выпуска и в момент когда за рулём был батя я так случайно удирая от домашней овчарки влетел со всей своей не тихой скорости в передний бампер Японского кросовера, сработал тот девайс по имени Аирбэг ab.gif))))) Ну словами там не описать, помимо предка всего в тальке и с феней под глазом а точнее на пол лица, в тот момент он полировал торпеду и был как раз над щитком приборов, короче до сих пор вспоминаем и ржом над тем случаем.

Так вот и думаю а нада ли ???? .....

Изменено пользователем ~ Тёмыч ~
Опубликовано

Система пассивной безопастности штука необходимая. И что из неё использоать каждый решает сам. При небольшом столкновении помогут ремни, а если в лоб с Камазам(не приведи Господи , да минуют нас ДТП) не поможет даже парашют. Т.ч. на первое время можно вынуть лампочку из щитка приборов чтобы не раздражала. И далее подушка сработала, а кузов ремонтировали ,или подушку просто не установили? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую! Процесс разборки рулевого колеса несложный. Сначала отковыриваешь отвёрточкой 2 пластмаски по бокам. За ними будут 2 шестигранных болта (по 1 с каждой стороны). Откручиваешь их и аккуратно вынимаешь подушку с кнопками вместе. Затем отсоединяешь 3 штэкера (на сигнал, на кнопки и на подушку). Снимаешь полностью подушку (только ложи её значком Хёндай вверх). Ну и всё. Дальше тебе будет доступен болт рулевого колеса.

Для более лучшего визуального восприятия прикрепляю мануал в помощь.

post-610-1276115290,59_thumb.jpg

Удачи! :bf:

Василь, ты де такую модную книжку выдыбал?

Опубликовано

А у меня есть чего ! Не знаю как у вас в Одессе , а у себя я ж всё таки добрался до этого поганенького звука. Было много советов и правильных рекомендаций , особенно спасибо diadony , но славу богу у меня всё проще оказалось .

Итак, предпосылке были те что ИМЕННО в рулевом колесе при повороте руля в любую сторону в колесе слышен шум типо Крупорушке или мелких осколков стекла или камня. Сёдня занелся, разобрал рулевое колесо , и что мы видим :

i-15.jpg

А тама пусто, к моему всеобщему удивлению, подушки я там и не обнаружил.

Зато узнал откуда звук, вот откуда :

i-17.jpg

Я так понимаю, что это сработавший компрессор подушки, и в нём постоянно что то шумит и шуршит, даже при малейшем перевороте или потряхивании. Так что надо будет где нить искать блок с падушкой.

Контакты и замочки вроде целы. Ещё вынул с жёлтого замка какуюто фишку явно самоделку да и вообще я сначала не понял что это фишка, и терь постоянно горит красная лампа неисправности ашрбэга, фишку ставить обратно не стал, быстрей наду подушку и поставлю на место. Хотя нужна ли она ? Помнится когда у родителей была Хонда СР-В ещё первого выпуска и в момент когда за рулём был батя я так случайно удирая от домашней овчарки влетел со всей своей не тихой скорости в передний бампер Японского кросовера, сработал тот девайс по имени Аирбэг ab.gif))))) Ну словами там не описать, помимо предка всего в тальке и с феней под глазом а точнее на пол лица, в тот момент он полировал торпеду и был как раз над щитком приборов, короче до сих пор вспоминаем и ржом над тем случаем.

Так вот и думаю а нада ли ???? .....

Ну, я так понимаю, что фишка, которую ты отцепил, шла на обманку. Дескать, с подушкой всё нормуль! Искать и ставить-ли на место подушку, решать конечно тебе. Только я так думаю, не дёшево это, но, с другой стороны, Седой прав, БЕЗОПАСНОСТЬ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...