~ Тёмыч ~ Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 При повороте руля влево или вправо в самом рулевом колесе слышны посторониие шумы как будто песчинки или мелкие камушки катаются во время поворота руля. Что это может быть ?Собрался разобрать посмотреть, а как снять кожух клаксона не знаю, да ещё лепестки музыки по бокам .Может кто снимал или у кого было поделитесь пожалуйста ....Да и ещё при езде по выбоинам или областным дорогам слышиться лёгкий стук в рулевой колонке и даже может маленький люфт как с этим бороться и стоит ли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Приветствую! Процесс разборки рулевого колеса несложный. Сначала отковыриваешь отвёрточкой 2 пластмаски по бокам. За ними будут 2 шестигранных болта (по 1 с каждой стороны). Откручиваешь их и аккуратно вынимаешь подушку с кнопками вместе. Затем отсоединяешь 3 штэкера (на сигнал, на кнопки и на подушку). Снимаешь полностью подушку (только ложи её значком Хёндай вверх). Ну и всё. Дальше тебе будет доступен болт рулевого колеса. Для более лучшего визуального восприятия прикрепляю мануал в помощь.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~ Тёмыч ~ Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ок ! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И на всякий случай чтобы не получить стрельнувшей подушкой в нос желательно отключить аккумулятор . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~ Тёмыч ~ Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И на всякий случай чтобы не получить стрельнувшей подушкой в нос желательно отключить аккумулятор .О ... Тоже дельно - Отрублю на всякий случай Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 http://terracanovod.ru/topic/753/Тёмыч, не спеши разбирать рули, редукторы и прочие рулевые причиндалы, посмотри темку, которая висит выше и сделай для начала то, о чём там говорится.И вообще, нетерпеливые вы, "новенькие", читайте и перечитывайте темы в архивах, 99% болячек на наших машинах давно обсуждены, даны методики регулировок и устранения неисправностей. Так что, удачи и успехов.Всем читающим не хворать, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~ Тёмыч ~ Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 http://terracanovod.ru/topic/753/Тёмыч, не спеши разбирать рули, редукторы и прочие рулевые причиндалы, посмотри темку, которая висит выше и сделай для начала то, о чём там говорится.И вообще, нетерпеливые вы, "новенькие", читайте и перечитывайте темы в архивах, 99% болячек на наших машинах давно обсуждены, даны методики регулировок и устранения неисправностей. Так что, удачи и успехов.Всем читающим не хворать, diadon. Уважаемый Diadon ! Спасибо за совет и предостережения по поводу ремонта и торопыжничества всех новеньких. Прошёлся по ссылке которую вы дали.Симптомы различны там стук в рулевом колесе, а у меня шорох , перекатывание мелких частиц, возможно кусочков стекла при повороте руля в центре колеса в районе подушки безопасности . Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Привет, Тёмыч!То что прочёл "старую" тему по рулевому, очень похвально, но видимо читал не внимательно, ведь там как раз и описываются симптомы не стуков в рулевом механизме, тягах и маятнике, а непосредственно шумы в руле и многие, в том числе я, собирались разбирать рулевую колонку и снимать руль, но применив фиксирование шлицевого узла рулевого вала позволило избавиться от родовой болезни Терриков. Так что рекомендую провести такую модернизацию, ведь она практически ничего не стоит, ни в плане затрат, ни трудоёмкости, но эффект обязательно будет. А уж ежели после проведения работ ничего не изменится, то потребуется глобальная диагностика и уже совсем другие деньги. И вообще, априори диагностируется проблема от простой к сложной, от малозатратной, к высокобюджетной - это закон!Так что дерзай и обрящешь!С уважением, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memph1s Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Заметил у себя стуки в руле, при вхождении в поворот на неровной дороге, при 10 км/ч примерно, что может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Привет, одессит memph1s!Ниже перечислены причины стуков в руле при вхождении в поворот на неровной дороге на скорости примерно 10 км/ч :1. Повышенный люфт в шаровых опорах верхних рычагов передней подвески;2. Повышенный люфт в шаровых опорах нижних рычагов передней подвески;3. Повышенный люфт в шаровых шарнирах рулевых тяг;4. Повышенный люфт в шаровом пальце рулевой сошки;5. Увеличенный зазор во втулках оси маятникового рычага;6. Повышенный люфт в шаровых пальцах тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости;7. Износ втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;8. Повышенный люфт в рулевом редукторе;9. Повышенный люфт в карданных шарнирах рулевого вала;10. Повышенный люфт в шлицевом соединении рулевого вала;11. Увеличенный зазор в опорных подшипниках рулевой колонки;12. Не затянут центральный болт рулевого колеса;13. Поломка контактного соединения SRS и других девайсов;14. Повышенный люфт в шлицевых соединениях торсионов;15. Повышенный люфт передних ступичных подшипников;16. Повышенный люфт в передних шарнирах равных угловых скоростей;17. Разрыв резиновой составляющей сайлент блоков рычагов передней подвески;18. Деформация поворотных цапф (кулаков) передней подвески;19. Вибрации передних тормозных колодок в суппортах;20. Деформация передних тормозных дисков.Продиагностировав все указанные причины стуков можно исключить исправные узлы и оставить неисправные. Отремонтировав выбранные, избавимся от стуков руле на скорости 10 км/ч. А если по серьёзному - то в письме твоём практически отсутствует информация о поломке, а присутствует ребус, который можно разгадать, поэтапно устранив вышеуказанные неисправности. И вообще, вчитайся в в темы и форумы на клубном сайте, думаю найдёшь там много поучительного, здесь такой архив по диагностированию и ремонту Терраканов, что впору издавать многотомный труд.Удачи в диагностике и ремонте, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андруха Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 diadon. ответ не из коротких. Наверное добавить нечего. ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~ Тёмыч ~ Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) А у меня есть чего ! Не знаю как у вас в Одессе , а у себя я ж всё таки добрался до этого поганенького звука. Было много советов и правильных рекомендаций , особенно спасибо diadony , но славу богу у меня всё проще оказалось .Итак, предпосылке были те что ИМЕННО в рулевом колесе при повороте руля в любую сторону в колесе слышен шум типо Крупорушке или мелких осколков стекла или камня. Сёдня занелся, разобрал рулевое колесо , и что мы видим :А тама пусто, к моему всеобщему удивлению, подушки я там и не обнаружил.Зато узнал откуда звук, вот откуда :Я так понимаю, что это сработавший компрессор подушки, и в нём постоянно что то шумит и шуршит, даже при малейшем перевороте или потряхивании. Так что надо будет где нить искать блок с падушкой. Контакты и замочки вроде целы. Ещё вынул с жёлтого замка какуюто фишку явно самоделку да и вообще я сначала не понял что это фишка, и терь постоянно горит красная лампа неисправности ашрбэга, фишку ставить обратно не стал, быстрей наду подушку и поставлю на место. Хотя нужна ли она ? Помнится когда у родителей была Хонда СР-В ещё первого выпуска и в момент когда за рулём был батя я так случайно удирая от домашней овчарки влетел со всей своей не тихой скорости в передний бампер Японского кросовера, сработал тот девайс по имени Аирбэг ))))) Ну словами там не описать, помимо предка всего в тальке и с феней под глазом а точнее на пол лица, в тот момент он полировал торпеду и был как раз над щитком приборов, короче до сих пор вспоминаем и ржом над тем случаем.Так вот и думаю а нада ли ???? ..... Изменено 18 июня, 2010 пользователем ~ Тёмыч ~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Система пассивной безопастности штука необходимая. И что из неё использоать каждый решает сам. При небольшом столкновении помогут ремни, а если в лоб с Камазам(не приведи Господи , да минуют нас ДТП) не поможет даже парашют. Т.ч. на первое время можно вынуть лампочку из щитка приборов чтобы не раздражала. И далее подушка сработала, а кузов ремонтировали ,или подушку просто не установили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Приветствую! Процесс разборки рулевого колеса несложный. Сначала отковыриваешь отвёрточкой 2 пластмаски по бокам. За ними будут 2 шестигранных болта (по 1 с каждой стороны). Откручиваешь их и аккуратно вынимаешь подушку с кнопками вместе. Затем отсоединяешь 3 штэкера (на сигнал, на кнопки и на подушку). Снимаешь полностью подушку (только ложи её значком Хёндай вверх). Ну и всё. Дальше тебе будет доступен болт рулевого колеса. Для более лучшего визуального восприятия прикрепляю мануал в помощь.Удачи! Василь, ты де такую модную книжку выдыбал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 А у меня есть чего ! Не знаю как у вас в Одессе , а у себя я ж всё таки добрался до этого поганенького звука. Было много советов и правильных рекомендаций , особенно спасибо diadony , но славу богу у меня всё проще оказалось .Итак, предпосылке были те что ИМЕННО в рулевом колесе при повороте руля в любую сторону в колесе слышен шум типо Крупорушке или мелких осколков стекла или камня. Сёдня занелся, разобрал рулевое колесо , и что мы видим :А тама пусто, к моему всеобщему удивлению, подушки я там и не обнаружил.Зато узнал откуда звук, вот откуда :Я так понимаю, что это сработавший компрессор подушки, и в нём постоянно что то шумит и шуршит, даже при малейшем перевороте или потряхивании. Так что надо будет где нить искать блок с падушкой. Контакты и замочки вроде целы. Ещё вынул с жёлтого замка какуюто фишку явно самоделку да и вообще я сначала не понял что это фишка, и терь постоянно горит красная лампа неисправности ашрбэга, фишку ставить обратно не стал, быстрей наду подушку и поставлю на место. Хотя нужна ли она ? Помнится когда у родителей была Хонда СР-В ещё первого выпуска и в момент когда за рулём был батя я так случайно удирая от домашней овчарки влетел со всей своей не тихой скорости в передний бампер Японского кросовера, сработал тот девайс по имени Аирбэг ))))) Ну словами там не описать, помимо предка всего в тальке и с феней под глазом а точнее на пол лица, в тот момент он полировал торпеду и был как раз над щитком приборов, короче до сих пор вспоминаем и ржом над тем случаем.Так вот и думаю а нада ли ???? ..... Ну, я так понимаю, что фишка, которую ты отцепил, шла на обманку. Дескать, с подушкой всё нормуль! Искать и ставить-ли на место подушку, решать конечно тебе. Только я так думаю, не дёшево это, но, с другой стороны, Седой прав, БЕЗОПАСНОСТЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.