Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель, когда в пробке стоишь начинает перегреваться при включенном кондиционере.

При этом кондей перестает охлаждать воздух и гонит теплый с улицы.

Если кондей выключить то температура приходит в норму.

Оба лентяя включаются нормально.

Вообще то это уже давненько появилось (несколько лет назад - но тогда не доходило до того что кондей холодить переставал)

Что может быть? Радиатор кондея забился? Давление фреона может упало - "вытек" со временем

З.Ы. Машина не моя, - отца (то есть я на ней не езжу, проблему с его слов описал)

Слышал еще что зимой кондей надо тоже включать время от времени, а то что то там будет. Думаю он не включал его.

Опубликовано

Двигатель, когда в пробке стоишь начинает перегреваться при включенном кондиционере.

При этом кондей перестает охлаждать воздух и гонит теплый с улицы.

Если кондей выключить то температура приходит в норму.

Оба лентяя включаются нормально.

Вообще то это уже давненько появилось (несколько лет назад - но тогда не доходило до того что кондей холодить переставал)

Что может быть? Радиатор кондея забился? Давление фреона может упало - "вытек" со временем

З.Ы. Машина не моя, - отца (то есть я на ней не езжу, проблему с его слов описал)

Слышал еще что зимой кондей надо тоже включать время от времени, а то что то там будет. Думаю он не включал его.

Конечно же в первую очередь надо промывать и продувать радиаторы и кондея и охлаждения движка . Потом уже желательно проверить и саму кондеевскую систему . А по поводу включения кондея в любое время года так это является обязательным условием эксплуатации системы кондицианирования . Так что периодически его включать необходимо в любое время года .

Опубликовано

Конечно же в первую очередь надо промывать и продувать радиаторы и кондея и охлаждения движка . Потом уже желательно проверить и саму кондеевскую систему . А по поводу включения кондея в любое время года так это является обязательным условием эксплуатации системы кондицианирования . Так что периодически его включать необходимо в любое время года .

День добрый! Согласен с Фаетомасом по поводу радиаторов. Из собственного опыта могу сказать что: А. если в движении кондей холодит, а на месте нет, то это 100 проц. радиаторы, и в систему лишний раз лезть не стоит. Б. в холодное время года кондей, конечно, включать надо, но, только в ТЕПЛЕ, так как, во первых он может на морозе и не включиться ( датчик температуры запрещает ), а, во вторых, даже если и включится, то может перемёрзнуть влагоотделитель.

Опубликовано

Двигатель, когда в пробке стоишь начинает перегреваться при включенном кондиционере.

При этом кондей перестает охлаждать воздух и гонит теплый с улицы.

Если кондей выключить то температура приходит в норму.

Оба лентяя включаются нормально.

Вообще то это уже давненько появилось (несколько лет назад - но тогда не доходило до того что кондей холодить переставал)

Что может быть? Радиатор кондея забился? Давление фреона может упало - "вытек" со временем

З.Ы. Машина не моя, - отца (то есть я на ней не езжу, проблему с его слов описал)

Слышал еще что зимой кондей надо тоже включать время от времени, а то что то там будет. Думаю он не включал его.

Приключилась на днях такая же штука. спецы сказали - забит радиатор кондея. Приговор мыть и выкатили 5.5 тыщ. Я сел и уехал. Теперь думаю как эти деньги съэкономить приложив руки. Какие мысли?

Опубликовано

Приключилась на днях такая же штука. спецы сказали - забит радиатор кондея. Приговор мыть и выкатили 5.5 тыщ. Я сел и уехал. Теперь думаю как эти деньги съэкономить приложив руки. Какие мысли?

    Болячка была! Лечение - замена помпы, основного радиатора, промывка рад. кондея, заправка хладогеном. 

Опубликовано

    Болячка была! Лечение - замена помпы, основного радиатора, промывка рад. кондея, заправка хладогеном. 

Как с меньшим геммороем можно грамотно промыть радиатор кондея, чем пользоваться?

Опубликовано

День добрый! Согласен с Фаетомасом по поводу радиаторов. Из собственного опыта могу сказать что: А. если в движении кондей холодит, а на месте нет, то это 100 проц. радиаторы, и в систему лишний раз лезть не стоит. Б. ....

Я не понял радиаторы то надо мыть снаружи (от листвы, грязи) или снутри или там и там ?

Опубликовано

Я не понял радиаторы то надо мыть снаружи (от листвы, грязи) или снутри или там и там ?

Мыть снаружи, внутри что ему будет. Но что бы промыть по человечески или по логике надо снимать радиатор, а для этого всю морду сносить. Отсюда и вопрос- былали у кого практика промывки без демонтажа чем и как. Или не терять время и демонтировать полностью а потом мыть? :)

Опубликовано

Как с меньшим геммороем можно грамотно промыть радиатор кондея, чем пользоваться?

  Откручиваешь верхнюю разделительную крышку между основным и кондеевским. Вставляешь между ними кусок плотной резины или чего другого ( чтобы грязь не забиваля основной) и мой керхером, но не очень сильно (чтоб соты не замять). Заодно, при снятии крышки, можно визуально увидеть наличие, или отсутствие, "шубы" на обоих радиаторах. Но в большинстве случаев - это внутренняя частичная забитость сот основного радиатора за счет накипи, в связи с чем, помпа не прогоняет антифриз в должном объёме, а при включении кондея ситуация только усугубляется - греется двиг, загорается ЧЕК, тёплый воздух вместо холодного идёт  от кондея. Вентиляторы и вязкостная муфта уже не справляются.     

Опубликовано

  Откручиваешь верхнюю разделительную крышку между основным и кондеевским. Вставляешь между ними кусок плотной резины или чего другого ( чтобы грязь не забиваля основной) и мой керхером, но не очень сильно (чтоб соты не замять). Заодно, при снятии крышки, можно визуально увидеть наличие, или отсутствие, "шубы" на обоих радиаторах. Но в большинстве случаев - это внутренняя частичная забитость сот основного радиатора за счет накипи, в связи с чем, помпа не прогоняет антифриз в должном объёме, а при включении кондея ситуация только усугубляется - греется двиг, загорается ЧЕК, тёплый воздух вместо холодного идёт  от кондея. Вентиляторы и вязкостная муфта уже не справляются.     

У меня с движком нормально, а вот кондей трындит. Разделительную крышку конечно снимал- пробовал выдуть грязь компрессором. Пыли выдул мама не горюй, а результат 0. Помыть керхером попробую, а если с химию добавить будет ли от неё эффект?

Опубликовано

У меня с движком нормально, а вот кондей трындит. Разделительную крышку конечно снимал- пробовал выдуть грязь компрессором. Пыли выдул мама не горюй, а результат 0. Помыть керхером попробую, а если с химию добавить будет ли от неё эффект?

   С химией не советую. Может проесть. Нужна консультация специалистов. 

Опубликовано

   С химией не советую. Может проесть. Нужна консультация специалистов. 

Спасибо Олег! Вот картинка и вырисовывается. Буду лить и дуть! :D

Опубликовано

У меня с движком нормально, а вот кондей трындит. Разделительную крышку конечно снимал- пробовал выдуть грязь компрессором. Пыли выдул мама не горюй, а результат 0. Помыть керхером попробую, а если с химию добавить будет ли от неё эффект?

Я не совсем понял. что значит " трындит" кондей?. Если всё,как я писал выше, то надо мыть радиаторы. В принципе, можно и ничего не разбирая, тогда просто через вентиляторы и видимые щели снаружи Керхером. Для лучшего эффекта, так сказать с гарантией, надо радиаторы снимать. Причём, демонтировать можно только основной ( это не сложно, только антифриз надо собрать ) и, опять же Керхером, мыть радиатор кордея, но уже со стороны двигателя.

Опубликовано

Я не совсем понял. что значит " трындит" кондей?. Если всё,как я писал выше, то надо мыть радиаторы. В принципе, можно и ничего не разбирая, тогда просто через вентиляторы и видимые щели снаружи Керхером. Для лучшего эффекта, так сказать с гарантией, надо радиаторы снимать. Причём, демонтировать можно только основной ( это не сложно, только антифриз надо собрать ) и, опять же Керхером, мыть радиатор кордея, но уже со стороны двигателя.

Трындит- треплет нервы отказом работать.Поразмыслив решил снять вентиляторы кондея, без демонтажа бампера, вроде должны выйти. А потом уже почти безприпятственно буду промывать :D.

Опубликовано

Трындит- треплет нервы отказом работать.Поразмыслив решил снять вентиляторы кондея, без демонтажа бампера, вроде должны выйти. А потом уже почти безприпятственно буду промывать :D.

Была такая мысль и у меня. Отказался. Хлопотно это!

Опубликовано

В целом проблему решил! Снять вентиляторы кондиционера без демонтажа фар и бампера невозможно! Но поскольку начал отступать было поздно. Снял оптику за ней бампер, далее левый вентилятор. Правый вентилятор удобнее снимать повернув его на 90% по часовой стрелке и через установочное место левого вентилятора. Далее мойка- долго и упорно с применением химии до чистой воды сливающейся под машину. Надо сказать что сначала керхер даже не пробивал сквозь радиатор, вообщем грязи было будь здоров. Пытался сделать фото но качество не порадовало, поэтому не выкладываю. Далее всё просто, собираем. Но после запуска результата 0  :D. Поехал в сервис. Разговор с мастером- и решение "задуться" свежим фреоном. Сначала тест- в магистрали низкого давления при рабочем давлении около 2кг. у меня 14 кг.. Мастер в шоке :ah:. Потихоньку стравил старый фреон, потом заправка маслом и новой порцией фреона. Запуск,проверка всё в норме. Вообщем на всякий случай - давление в магистрали низкого давления от 1 кг. до 2.5. В магистрали высокого давления от 14кг. до 17кг. Запрравили 810 гр. фреона. Стоимость работ с расходниками 1890руб. И СОВЕТ при ненормальной работе кондиционера ( не охлаждает воздух) НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ его в надежде на то что продует. Разорвёт на хрен, о чем говорит приведённое выше давление. На том пожалуй всё. Всем привет и удачи :)

Опубликовано (изменено)

В целом проблему решил! Снять вентиляторы кондиционера без демонтажа фар и бампера невозможно! Но поскольку начал отступать было поздно. Снял оптику за ней бампер, далее левый вентилятор. Правый вентилятор удобнее снимать повернув его на 90% по часовой стрелке и через установочное место левого вентилятора. Далее мойка- долго и упорно с применением химии до чистой воды сливающейся под машину. Надо сказать что сначала керхер даже не пробивал сквозь радиатор, вообщем грязи было будь здоров. Пытался сделать фото но качество не порадовало, поэтому не выкладываю. Далее всё просто, собираем. Но после запуска результата 0 :D. Поехал в сервис. Разговор с мастером- и решение "задуться" свежим фреоном. Сначала тест- в магистрали низкого давления при рабочем давлении около 2кг. у меня 14 кг.. Мастер в шоке :bu:. Потихоньку стравил старый фреон, потом заправка маслом и новой порцией фреона. Запуск,проверка всё в норме. Вообщем на всякий случай - давление в магистрали низкого давления от 1 кг. до 2.5. В магистрали высокого давления от 14кг. до 17кг. Запрравили 810 гр. фреона. Стоимость работ с расходниками 1890руб. И СОВЕТ при ненормальной работе кондиционера ( не охлаждает воздух) НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ его в надежде на то что продует. Разорвёт на хрен, о чем говорит приведённое выше давление. На том пожалуй всё. Всем привет и удачи :ah:

Всё, как по учебнику. Из-за забитого радиатора, фреон не мог охлаждаться и конденсироваться. Отсюда и бешеное давление в системе.

ПЫ.СЫ, а я ведь предупреждал насчёт вентиляторов.... . :):P

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...