Рекомендуемые сообщения

Дело было так. Две с лишним недели назад приехал я домой. Примерно через час собрался ехать дальше, а вместо включения обычных символов на панели, частое моргание "ЧЕК" и бравый треск из-под капота. Попытка завести ни к чему не привела. Стал смотреть, что трещит. Трещали реле вкл. свечей и клапана ЕГР. Проходя по схеме, понял, что дело, скорее всего в ЭБУ. Следовательно, сам я ничего не починю. Вечером Клоп подтвердил мою догадку . Стал искать сервис по их ремонту. Таковой нашёлся на Криворожской улице 11 стр 15.Звоню. Можете вылечить блок? Легко! Машину тащить? Не надо! Везите сам блок. Привёз. Ждал почти час, чтобы только оставить. Мастер, поговорив со мной, стал мотаться по сервису как цветок в проруби ( сразу оговорюсь, что это,видимо их стиль.Точно так-же было всегда.). Пришлось несколько раз вызывать серез ресепшн. Провожая меня пообещал, что информация будет завтра к обеду ( дело было в субботу около 12ти ), а стоить ремонт будет, максимум, десятку. Назавтра никаких звонков, естессно,нет. Звоню сам. Никак не можем собрать эмуляционный стенд. Так может машину притащить? Нет, пока не надо. Когда позвоните? Завтра к вечеру. На завтра..... Правильно,никаких звонков. Звоню опять. Какие новости? ПОЧТИ СВЯЗАЛИСЬ с блоком. НО НЕ СОВСЕМ. ( интересно, это как? ). Так может всё-таки машину? Решим завтра. Думаете позвонили? ЩАС! Звоню. Да, без машины никак! Тащи! Только взяться за неё мы сможем только в четверг ( на дворе понедельник ). Ну, делать нечего. Притащил.Это ещё 2,5 за эвакуатор. На мой звонок вечером четверга ответил другой манагер. Знать ничего не знаю, это другая смена, звони завтра. Звоню завтра. Попадаю на "своего" приёмщика. Какие новости? Оставайтесь на линии, сейчас уточню. И, убрав трубу от уха, не отключив и не заслонив её, " Б--я, за---ли с утра. Новостей нет, звони позже. Это уже пятница. В субботу было ещё интересней! Попал на ещё одного. Он мне сообщил, что блок починили, но машина не заводится, так как к форсунки не идёт соляра. Ну так прокачайте! А как? ... Потом оказалось, что они пытались завести её, подключив ТНВД напрямую (!?) и вообще без блока. А блок, якобы, унесли опять чинить. И больше не звони, не дёргай нас! Будет информация, позвоним сами! Назавтра вечером ( воскресенье ) слышу, наконец, что-то вразумительное: неисправность в блоке нашли, деталь получили, завтра будем заводить. И, вот оно счастье. Около 10ти утра звонок: Завели, забирай! Чё денег? 18 тонн ......? Приезжаю забирать. В бланке всего два пункта: ремонт ЭБУ -- 14000; регулировка топливной аппаратуры -- 4000. А поему так дорого? Ну, вот, бе,ме, расходные материалы... . Ладно. А на 4000 что вы сделали? Регулирвали топливную аппаратуру. Что конкретно? Форсунки. Я, обрадованно: На стенде? Нет, ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Это механические-то форсунки? И тут я вижу. как человек краснеет на глазах. Я уточню! Нет регулировали плунжерную пару. НА СТЕНДЕ??? Ну по меткам выставили, с прибором. Тогда это называется " регулировка угла впрыска" и стоить 4 тонны не может! Думаете сократили сумму? ЩАС!

Короче. Радует только, что Таракашка ожил и ПОЕХАЛ! А сервис этот, как вы поняли надо объезжать километров за десять, не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
седойД    30

Да уважаемый, умыли тебя! Ну хоть отремонтировали и на том спасибо. А рост цен в процессе ремонта дело житейское, сам попадал почти на две цены. Хотя всё обговаривалось и осматривалось досконально, а после ремонта - вот вам небольшой плюсик на 4 тысячи. В этих случаях не столько денег жалко сколько обидно  за наплевательское отношение. Эх, хромает у нас служба  сервисов от Калининграда до дальнего востока. Нормальных сервисов по пальцам пересчитать, да половина гаражных. Катайся, время лечит. Удачи! :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg7905    0

не вскрывал эбу после "заменны деталей на сто" ???? :bu:

просто приходилось некоторое время поработать на одной такой "крутой" стошки....

знали бы че там вытворяют от машины не отходили бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вскрывал эбу после "заменны деталей на сто" ???? :ah:

просто приходилось некоторое время поработать на одной такой "крутой" стошки....

знали бы че там вытворяют от машины не отходили бы.....

Вскрывать ни надобности ( работает ведь ), ни желания не было. Да и продал я Таракашку вскоре.:ak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрывать ни надобности ( работает ведь ), ни желания не было. Да и продал я Таракашку вскоре.:ak:

   Хочу добавить до кучи. Всякие там трески реле и прочей лабуды - это всё глюки:

 1. Плохой аккум;

 2. Дефекты Гены;

 3. Выключение массы с аккума на ночь;

 4.  Плохой контакт на массу;

   ЭБУ должен постоянно подпитываться аккумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить до кучи. Всякие там трески реле и прочей лабуды - это всё глюки:

1. Плохой аккум;

2. Дефекты Гены;

3. Выключение массы с аккума на ночь;

4. Плохой контакт на массу;

ЭБУ должен постоянно подпитываться аккумом!

Олег! Ну опять ты со своим мнением! Говорят тебе, ЭБУ сгорает. У Клопа так было, у меня, да и ещё кто-то писал. У всех одинаковая картина. При включении зажигания, лампы нагрева свечей и ЧЕК, не горят, как положено, а, скорее, мерцают в такт треску под капотом. А там трещат реле свечей и ЕГР. И чинили мне не аккум, а ЭБУ. После починки заводился и ехал, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег! Ну опять ты со своим мнением! Говорят тебе, ЭБУ сгорает. У Клопа так было, у меня, да и ещё кто-то писал. У всех одинаковая картина. При включении зажигания, лампы нагрева свечей и ЧЕК, не горят, как положено, а, скорее, мерцают в такт треску под капотом. А там трещат реле свечей и ЕГР. И чинили мне не аккум, а ЭБУ. После починки заводился и ехал, как раньше.

    Это уже вторично! А первоисточником служит причина в выходе ЭБУ! (Это достаточно надёжный блок!). Их, по моему мнению, я и перечислил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже вторично! А первоисточником служит причина в выходе ЭБУ! (Это достаточно надёжный блок!). Их, по моему мнению, я и перечислил.

А вот причину-то как раз никто и не знает. На мой вопрос в том "крутом" сервисе только пожали плечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop1980    8

И мой кореш - спец по гаражным делам тоже причину не нашел!!! Потому и посоветовал более дешевое средство - запчасти от Паджеро...Боже, храни Японию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мой кореш - спец по гаражным делам тоже причину не нашел!!! Потому и посоветовал более дешевое средство - запчасти от Паджеро...Боже, храни Японию!

Не сможешь припомнить, не дёргалась она у тебя до кончины ЭБУ? Тахометр, при этом вверх не подскакивал? А холостые не "западали"? Это когда они не опускаются ниже 1200 - 1500. Я всё пытаюсь вычислить симптомы, предшествуюшие смерти ЭБУ.

Вопрос не только для Клопа, а для всех, у кого кончался ЭБУ двигателя.

На всякий случай, для вновь прибывших, речь шла о Д4ВН.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop1980    8

Сашка, прости, что не отвечал - потерял топик. Никаких признаков смерти ЭБУ не наблюдал. Дело было в феврале. Я как раз в отпуске был. Жену ан работу отвез, машину возле дома оставил. К обеду - заводить, забирать жену, а вместо привычного урчания дизеля поимел треск реле свечей и интеркуллера (а не ЕР). Вывод в итоге один - сдох мой ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша059    2

Да не умирают сами по себе ЭБУ.

Это не колбаса и портиться там без явных причин нечему.

А кроме всего прочего, даже если такое произошло, то любой ЭБУ "поднимается" и это гораздо бюджетнее покупки нового!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который стоит под сидением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это который стоит под сидением?

Под водительским сиденьем стоИт ЭБУ раздатки. ЭБУ двигателя живёт в ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ, что у правой ноги переднего пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему он умирает от старости или на это есть какие-либо ещё причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему он умирает от старости или на это есть какие-либо ещё причины?

Вот этого не знает никто. Кто-то грешит на скачок напряжения, кто-то на влагу. Причина не найдена до сих пор.У тебя есть шанс стать первооткрывателем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подозрительного небыло. Приехал поставил через через час собрался ехать а там всё мигает, под капотом трещит, авто незапускается.

Сейчас ходил снимал, на вид как новый только в пыли. Влаги невидно , разобрал в нутри ничего сгоревшего невидать. А его одного можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего подозрительного небыло. Приехал поставил через через час собрался ехать а там всё мигает, под капотом трещит, авто незапускается.

Сейчас ходил снимал, на вид как новый только в пыли. Влаги невидно , разобрал в нутри ничего сгоревшего невидать. А его одного можно проверить?

Ну конечно можно! Только, для этого понадобится сущая малость, эмуляционный стенд, имитирующий работу всех систем автомобиля, влияющих на работу топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получеется нельзя надо тащить Таракана на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получеется нельзя надо тащить Таракана на сто.

Ты эту тему читал внимательно? С начала? Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема Сгорел ЭБУ там пишется что ЭБУ проверяли без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема Сгорел ЭБУ там пишется что ЭБУ проверяли без машины.

Всё зависит от конторы. Мне тоже сначала сказали, что только блок надо привезти. А потом машина у них неделю простояла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал завтро поеду искать чтонибуть или когонибуть.

Ещё вопрос про 4 предохранитель писалось что при его вытаскивание отключается ЭБУ . Получается если я его вытащу у меня должно перестать всё мигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал завтро поеду искать чтонибуть или когонибуть.

Ещё вопрос про 4 предохранитель писалось что при его вытаскивание отключается ЭБУ . Получается если я его вытащу у меня должно перестать всё мигать?

У меня всё затихало. Передок, при этом не включался совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти