Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

   Всем доброго времени суток!

 Часто езжу по плохим дорогам. Т.к. "зад машины" самое уязвимое место - так случалось не раз - проэкспериментировал возможности штатного гидро-домкрата при наличии фаркопа и был очень приятно удивлён!  Сейчас постоянно вожу с собой набор торцевых деревянных спилов - штук 6., которые подкладываю вверх и вниз домкрата при возникновении нештатной ситуации. Суть - при забуксовке в грязи, под фаркоп подкладывается необходимое количествво спилов, поднимается машина и под задние колёса подкладываются всякие предметы, обеспечивающие движение авто. Выезд 100%. Советую. Это только при наличии фаркопа. Думаю, что реечные домкраты будут более эффективны, т.к. высота подъёма раза в 2-3 больше. (Типа газелевского). Перед естественно нужно фиксировать противооткатниками. А для реечника - иметь фаркопные стремянки. (По типу фаркопа).   

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Совет конечно замечательный. Фаркоп во многих случаях очень полезная вещь.

Но как быть если фаркопа нет?

По сути подъем машины с последующей подкладкой гораздо эффективней чем даже лебедка.

Проблемма в том, что когда "сядешь", то домкрат под машинку не вставить,

а если и вставишь то не вопрос что поднимешь, скорей домкрат влезет в болото.

Я вожу с собой кусок прочной фанеры б=15мм 0,6/0,6м ну и конечно лопатку.

Правда послений раз когда пользовал фанеру сломал.

Опубликовано

Совет конечно замечательный. Фаркоп во многих случаях очень полезная вещь.

Но как быть если фаркопа нет?

По сути подъем машины с последующей подкладкой гораздо эффективней чем даже лебедка.

Проблемма в том, что когда "сядешь", то домкрат под машинку не вставить,

а если и вставишь то не вопрос что поднимешь, скорей домкрат влезет в болото.

Я вожу с собой кусок прочной фанеры б=15мм 0,6/0,6м ну и конечно лопатку.

Правда послений раз когда пользовал фанеру сломал.

Моё мнение такое: если собираешься лезть в "говны", надо готовиться! Куски прочных досок, чурбаки разной высоты ( как советовал уважаемый Рыболов ), лопата, но, самое главное, нужен реечный ХАЙ ДЖЕК.

Опубликовано

Моё мнение такое: если собираешься лезть в "говны", надо готовиться! Куски прочных досок, чурбаки разной высоты ( как советовал уважаемый Рыболов ), лопата, но, самое главное, нужен реечный ХАЙ ДЖЕК.

Да тот кто готовиться лезть в говны и вопросов не задает.

Думаю, что с пластиковыми бамперами Таракана, ни кто и не думает туда лезть, но судьба злодейка, нет нет да и заведет.

Скажите, или лучше покажите, куда можно на Таракане поставить домкрат ХАЙ ДЖЕК?

Опубликовано (изменено)

Да тот кто готовиться лезть в говны и вопросов не задает.

Думаю, что с пластиковыми бамперами Таракана, ни кто и не думает туда лезть, но судьба злодейка, нет нет да и заведет.

Скажите, или лучше покажите, куда можно на Таракане поставить домкрат ХАЙ ДЖЕК?

Вопрос резонный. Ну, если только, под буксировочные проушины пробовать.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Скажите, или лучше покажите, куда можно на Таракане поставить домкрат ХАЙ ДЖЕК?

Прикупаешь к ХайДжеку такую приблуду и вопросы решены. Стоит порядка 1500,

а рукастики делают сами.

А для смены колёс - штатный под мост сзади или ухо спереди.

post-268-1283145657,16_thumb.jpg

post-268-1283145663,1_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Часто езжу по плохим дорогам. Т.к. "зад машины" самое уязвимое место - так случалось не раз - проэкспериментировал возможности штатного гидро-домкрата при наличии фаркопа и был очень приятно удивлён! Сейчас постоянно вожу с собой набор торцевых деревянных спилов - штук 6., которые подкладываю вверх и вниз домкрата при возникновении нештатной ситуации. Суть - при забуксовке в грязи, под фаркоп подкладывается необходимое количествво спилов, поднимается машина и под задние колёса подкладываются всякие предметы, обеспечивающие движение авто. Выезд 100%. Советую. Это только при наличии фаркопа. Думаю, что реечные домкраты будут более эффективны, т.к. высота подъёма раза в 2-3 больше. (Типа газелевского). Перед естественно нужно фиксировать противооткатниками. А для реечника - иметь фаркопные стремянки. (По типу фаркопа).

Доброе время. У меня таракан 2.9 механика система комунрэил. Я поднял зад у своего джипа просто я вставил в задние пружины малые от задних стоек от запорожца обрезаешь их виток или полтора витка. Так как у джипа пружины широкие то это очень удобно и хорошо по нашим дорогам

post-3826-1286671062,95_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Доброе время. У меня таракан 2.9 механика система комунрэил. Я поднял зад у своего джипа просто я вставил в задние пружины малые от задних стоек от запорожца обрезаешь их виток или полтора витка. Так как у джипа пружины широкие то это очень удобно и хорошо по нашим дорогам

   После такой установки - зад будет трястись как на телеге.  Проще подложить по 2-3 резиновые прокладки (по 1 см. толщины) от Газели (возд. фильтр). 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

После такой установки - зад будет трястись как на телеге. Проще подложить по 2-3 резиновые прокладки (по 1 см. толщины) от Газели (возд. фильтр).

Что ж вы так думаете вы не правы. Вот уже год я так езжу и все нормально

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем!

Хочу заметить следующее...

Для того чтобы лезть в говна на самом деле нужен правильно подготовленый автомобиль и хорошая прокладка между рулём и сиденьем.ad.gif

А если уж случилось всё таки чаво, так как правильно заметили домкрат ХАЙ ДЖЕК и приблуда к нему очень помогает, да и плщадкой он укомплетовывается.

Конечни спилы в багажнике весчь хорошая но потом их все в г... класть в машинку, как то не айс.

что касаемо пластиковых бамперов наших машинок, то на самом деле они давольно крепкие(сам проверял) и если не бошся царапин на краске, то не надо за них бояться.

Есть ещё одна хорошая вщичка, ручная лебёдочка тросовая...

Тоже не плохо помогает в лесах...

Изменено пользователем КОРОБ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

   После такой установки - зад будет трястись как на телеге.  Проще подложить по 2-3 резиновые прокладки (по 1 см. толщины) от Газели (возд. фильтр). 

Позвольте мои пять капель. Резиновые наборные подкладки имеют тенденцию через непродолжительное время превращаться в жеванное г**но, наблюдал фото с форума 4х4. Если надо просто поднять, то есть уретановые проставки для паджеры, к нам подходят.

Ещё точат из алюминия. А коль трэба жёсткости добавить, то вставляем пружины от лад- жигулей, обрезанные на 1-1,5-2 витка.

Подбирается опытом. НО!!! Обязательная внутренняя фиксация! Иначе гуляют, а то и вылетают с весьма неполезным для ама

исходом (вплоть до пробития бака). У меня три года стоят усиленные OBK, внутри от восьмёрки минус два витка, ну и аммо Кони

хэви трэк. Иначе действительно "как на телеге". Фиксирующие кольца вырезал-фрезеровал из 20мм. фанеры (достаточно хитрый процесс), потом на неделю в тёплую отработку. За три года - нихрена, как новые! Зато полицаев проезжаю спокойно на 30 км/ч,

гружусь чуть не по тонне (с народом), да и на бездорожье получче будет однако.

Изменено пользователем Mishel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...