Рыболов Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Часто езжу по плохим дорогам. Т.к. "зад машины" самое уязвимое место - так случалось не раз - проэкспериментировал возможности штатного гидро-домкрата при наличии фаркопа и был очень приятно удивлён! Сейчас постоянно вожу с собой набор торцевых деревянных спилов - штук 6., которые подкладываю вверх и вниз домкрата при возникновении нештатной ситуации. Суть - при забуксовке в грязи, под фаркоп подкладывается необходимое количествво спилов, поднимается машина и под задние колёса подкладываются всякие предметы, обеспечивающие движение авто. Выезд 100%. Советую. Это только при наличии фаркопа. Думаю, что реечные домкраты будут более эффективны, т.к. высота подъёма раза в 2-3 больше. (Типа газелевского). Перед естественно нужно фиксировать противооткатниками. А для реечника - иметь фаркопные стремянки. (По типу фаркопа). Изменено 28 июня, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Совет конечно замечательный. Фаркоп во многих случаях очень полезная вещь.Но как быть если фаркопа нет? По сути подъем машины с последующей подкладкой гораздо эффективней чем даже лебедка.Проблемма в том, что когда "сядешь", то домкрат под машинку не вставить, а если и вставишь то не вопрос что поднимешь, скорей домкрат влезет в болото. Я вожу с собой кусок прочной фанеры б=15мм 0,6/0,6м ну и конечно лопатку. Правда послений раз когда пользовал фанеру сломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Совет конечно замечательный. Фаркоп во многих случаях очень полезная вещь.Но как быть если фаркопа нет? По сути подъем машины с последующей подкладкой гораздо эффективней чем даже лебедка.Проблемма в том, что когда "сядешь", то домкрат под машинку не вставить, а если и вставишь то не вопрос что поднимешь, скорей домкрат влезет в болото. Я вожу с собой кусок прочной фанеры б=15мм 0,6/0,6м ну и конечно лопатку. Правда послений раз когда пользовал фанеру сломал.Моё мнение такое: если собираешься лезть в "говны", надо готовиться! Куски прочных досок, чурбаки разной высоты ( как советовал уважаемый Рыболов ), лопата, но, самое главное, нужен реечный ХАЙ ДЖЕК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Моё мнение такое: если собираешься лезть в "говны", надо готовиться! Куски прочных досок, чурбаки разной высоты ( как советовал уважаемый Рыболов ), лопата, но, самое главное, нужен реечный ХАЙ ДЖЕК.Да тот кто готовиться лезть в говны и вопросов не задает.Думаю, что с пластиковыми бамперами Таракана, ни кто и не думает туда лезть, но судьба злодейка, нет нет да и заведет.Скажите, или лучше покажите, куда можно на Таракане поставить домкрат ХАЙ ДЖЕК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Да тот кто готовиться лезть в говны и вопросов не задает.Думаю, что с пластиковыми бамперами Таракана, ни кто и не думает туда лезть, но судьба злодейка, нет нет да и заведет.Скажите, или лучше покажите, куда можно на Таракане поставить домкрат ХАЙ ДЖЕК?Вопрос резонный. Ну, если только, под буксировочные проушины пробовать. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Скажите, или лучше покажите, куда можно на Таракане поставить домкрат ХАЙ ДЖЕК?Прикупаешь к ХайДжеку такую приблуду и вопросы решены. Стоит порядка 1500,а рукастики делают сами. А для смены колёс - штатный под мост сзади или ухо спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kra14sln Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Всем доброго времени суток! Часто езжу по плохим дорогам. Т.к. "зад машины" самое уязвимое место - так случалось не раз - проэкспериментировал возможности штатного гидро-домкрата при наличии фаркопа и был очень приятно удивлён! Сейчас постоянно вожу с собой набор торцевых деревянных спилов - штук 6., которые подкладываю вверх и вниз домкрата при возникновении нештатной ситуации. Суть - при забуксовке в грязи, под фаркоп подкладывается необходимое количествво спилов, поднимается машина и под задние колёса подкладываются всякие предметы, обеспечивающие движение авто. Выезд 100%. Советую. Это только при наличии фаркопа. Думаю, что реечные домкраты будут более эффективны, т.к. высота подъёма раза в 2-3 больше. (Типа газелевского). Перед естественно нужно фиксировать противооткатниками. А для реечника - иметь фаркопные стремянки. (По типу фаркопа). Доброе время. У меня таракан 2.9 механика система комунрэил. Я поднял зад у своего джипа просто я вставил в задние пружины малые от задних стоек от запорожца обрезаешь их виток или полтора витка. Так как у джипа пружины широкие то это очень удобно и хорошо по нашим дорогам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Доброе время. У меня таракан 2.9 механика система комунрэил. Я поднял зад у своего джипа просто я вставил в задние пружины малые от задних стоек от запорожца обрезаешь их виток или полтора витка. Так как у джипа пружины широкие то это очень удобно и хорошо по нашим дорогам После такой установки - зад будет трястись как на телеге. Проще подложить по 2-3 резиновые прокладки (по 1 см. толщины) от Газели (возд. фильтр). Изменено 10 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kra14sln Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 После такой установки - зад будет трястись как на телеге. Проще подложить по 2-3 резиновые прокладки (по 1 см. толщины) от Газели (возд. фильтр). Что ж вы так думаете вы не правы. Вот уже год я так езжу и все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем!Хочу заметить следующее...Для того чтобы лезть в говна на самом деле нужен правильно подготовленый автомобиль и хорошая прокладка между рулём и сиденьем.А если уж случилось всё таки чаво, так как правильно заметили домкрат ХАЙ ДЖЕК и приблуда к нему очень помогает, да и плщадкой он укомплетовывается.Конечни спилы в багажнике весчь хорошая но потом их все в г... класть в машинку, как то не айс.что касаемо пластиковых бамперов наших машинок, то на самом деле они давольно крепкие(сам проверял) и если не бошся царапин на краске, то не надо за них бояться.Есть ещё одна хорошая вщичка, ручная лебёдочка тросовая...Тоже не плохо помогает в лесах... Изменено 11 октября, 2010 пользователем КОРОБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) После такой установки - зад будет трястись как на телеге. Проще подложить по 2-3 резиновые прокладки (по 1 см. толщины) от Газели (возд. фильтр). Позвольте мои пять капель. Резиновые наборные подкладки имеют тенденцию через непродолжительное время превращаться в жеванное г**но, наблюдал фото с форума 4х4. Если надо просто поднять, то есть уретановые проставки для паджеры, к нам подходят.Ещё точат из алюминия. А коль трэба жёсткости добавить, то вставляем пружины от лад- жигулей, обрезанные на 1-1,5-2 витка.Подбирается опытом. НО!!! Обязательная внутренняя фиксация! Иначе гуляют, а то и вылетают с весьма неполезным для ама исходом (вплоть до пробития бака). У меня три года стоят усиленные OBK, внутри от восьмёрки минус два витка, ну и аммо Конихэви трэк. Иначе действительно "как на телеге". Фиксирующие кольца вырезал-фрезеровал из 20мм. фанеры (достаточно хитрый процесс), потом на неделю в тёплую отработку. За три года - нихрена, как новые! Зато полицаев проезжаю спокойно на 30 км/ч,гружусь чуть не по тонне (с народом), да и на бездорожье получче будет однако. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.