Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот вы думаете, чудес не бывает? Ан нет, иногда случаются.

Излагаю суть. С момента замены масла Авдотья пробежала 6000 км. До 5ти тыс, масло проверял регулярно. Ушло, примерно, миллиметра два по щупу. А тут, что-то прошляпил, не лазил целую тыщу км. И вдруг, сегодня утром, загорелась индикация "минимальный уровень масла в двигателе". Первая мысль, свистит сам датчика Заглушил, завёл, опять горит. Здрасте, приехали! Достаю щуп, так и есть! масло на самлм кончике. Это выходит, за тысячу пробега ушло больше литра! НИФИГАСЕ! Ладно, вливаю литр. По щупу чуть меньше пол-уровня. Башка пухнет от мыслей. Как, куда, почему??? В обед выхожу к машине. Луж под ней нет! Достаю щуп ... . А там, БОЛЬШЕ уровня аж на пять мм!

В принципе, мне ребята рассказывали, что на VAGовских V6 такое бывает. Только вот вопрос: куда масло пропадает, и, главное, откуда потом появляется???

Опубликовано (изменено)

На второй вопрос ответ прост - масло появляется от туда куда девалось

Осталось самое простое - ответ на первый вопрос

Саш если вдруг в каком нибудь канальчике сливном попало что то - масло и зависло над поддоном.

Потом завёл и унесло эту штучку напором, или просто проскочила дальше и назад она не вернулась и масло слилось усё в поддон и ессно уровень выше крыши.

Если так то что это было и не притаились ли она сцука за углом где то, чтоб опять напакостить

У тебя возвращается, а у меня нет - кушает гаденыш его - за 5 тыр - литр

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

На второй вопрос ответ прост - масло появляется от туда куда девалось

Осталось самое простое - ответ на первый вопрос

Саш если вдруг в каком нибудь канальчике сливном попало что то - масло и зависло над поддоном.

Потом завёл и унесло эту штучку напором, или просто проскочила дальше и назад она не вернулась и масло слилось усё в поддон и ессно уровень выше крыши.

Если так то что это было и не притаились ли она сцука за углом где то, чтоб опять напакостить

У тебя возвращается, а у меня нет - кушает гаденыш его - за 5 тыр - литр

Те ребята, о которых я упоминал, работали на бензиновой А6 2,4 бензин. Конструктивно, этот двигатель идентичен моему. Так вот, у них такие чудеса происходили с периодичностью пол-года. Они обращалисьв представительство. Там, есссно, сказали, ничего, мол, страшного. Но, куда масло прячется, в представительстве не знают.

Моя версия: если в системе масляного радиатора присутствует обратный клапан, то он, залипая, может превращать радиатор в ресивер.

Опубликовано

Саш я сразу подумал про редукцию, но места клапану не нашёл а про радиатор не знал, скорее всего так и есть ведь сказак то не бывает

Опубликовано

Вот вы думаете, чудес не бывает? Ан нет, иногда случаются.

Излагаю суть. С момента замены масла Авдотья пробежала 6000 км. До 5ти тыс, масло проверял регулярно. Ушло, примерно, миллиметра два по щупу. А тут, что-то прошляпил, не лазил целую тыщу км. И вдруг, сегодня утром, загорелась индикация "минимальный уровень масла в двигателе". Первая мысль, свистит сам датчика Заглушил, завёл, опять горит. Здрасте, приехали! Достаю щуп, так и есть! масло на самлм кончике. Это выходит, за тысячу пробега ушло больше литра! НИФИГАСЕ! Ладно, вливаю литр. По щупу чуть меньше пол-уровня. Башка пухнет от мыслей. Как, куда, почему??? В обед выхожу к машине. Луж под ней нет! Достаю щуп ... . А там, БОЛЬШЕ уровня аж на пять мм!

В принципе, мне ребята рассказывали, что на VAGовских V6 такое бывает. Только вот вопрос: куда масло пропадает, и, главное, откуда потом появляется???

Уважаемые, позвольте и мне поучаствовать в обсуждении. Я, было, подумал, что у меня глюк, но ситуация случилась аналогичная буквально месяц назад: перед поездкой на юга проверил уровень масла - на отметке F по щупу; проехал 1300 км, проверяю на холодном двигателе - щуп показывает половину. Покупаю канистру 4 л (как раз половина необходимого при полной смене), лью 2 л, дай, думаю, проверю. Показывает снова F!!! Больше уровень масла не падал, и сейчас (после ещё почти 4 тыс. км пробега) на том же уровне. Действительно, чудеса.

Опубликовано

У тебя возвращается, а у меня нет - кушает гаденыш его - за 5 тыр - литр

А у тебя, часом, не TFSI? А то, я про эти движки слышал, что у них расход масла 1л. на тысячу, в порядке вещей! И в представительстве утверждают, что это конструктивная особенность.

А про радиатор, это я так, предположил только. Сам толком не знаю.

Уважаемые, позвольте и мне поучаствовать в обсуждении. Я, было, подумал, что у меня глюк, но ситуация случилась аналогичная буквально месяц назад: перед поездкой на юга проверил уровень масла - на отметке F по щупу; проехал 1300 км, проверяю на холодном двигателе - щуп показывает половину. Покупаю канистру 4 л (как раз половина необходимого при полной смене), лью 2 л, дай, думаю, проверю. Показывает снова F!!! Больше уровень масла не падал, и сейчас (после ещё почти 4 тыс. км пробега) на том же уровне. Действительно, чудеса.

На сколько я знаю, по щупу от MIN до MAX как раз ОДИН ЛИТР. Зачем, при уровне в половину, лить ДВА?

Опубликовано

Это самый ... блин ТЫСЫФЫИЫ - две блин турбины

Тока Саш теорию двига ни хто пока не отменял - ПОЧЕМУ??? жрёт??. там што колец нет

При чём тока у дас савто

Но едет сцука - класс

Опубликовано

Это самый ... блин ТЫСЫФЫИЫ - две блин турбины

Тока Саш теорию двига ни хто пока не отменял - ПОЧЕМУ??? жрёт??. там што колец нет

При чём тока у дас савто

Но едет сцука - класс

иногда специально делают, чтобы на поршень подавалось избыточное количество масла и он находится как бы в масляной ванне, это дело уменьшает износ, но увеличивает расход масла

Опубликовано

иногда специально делают, чтобы на поршень подавалось избыточное количество масла и он находится как бы в масляной ванне, это дело уменьшает износ, но увеличивает расход масла

Возможно - 2 литра 170 кобыл и две турбины, может и правда фолькс таким способом помогает прожить хоть чуть чуть ЦПГ

А представьте - тотже мотор и 200 л.с. - чип тюнинг - скока он проживёт если пользовать по полной?!?!

У меня аудюха была - пол ляма пробег - износ блока -минимум, но точить надо

Потом раздр.. на 0,5, а поршней то нет - даже в ОЕ - не предусмотрели

Взял от нивы,спилил верхушку, а палец - 22, вместо 20, взял книжку по расчёту ДВС и просчитал мин стенку головки шатуна - прошло

И после ремонта - 250 тыр пробег

Новый хозяин толко кольца кинул и гоняет, как и раньше -- 190 пустая легко

Я валяюсь от старых роазработок

Новые - всё отстой

Опубликовано

А представьте - тотже мотор и 200 л.с. - чип тюнинг - скока он проживёт если пользовать по полной?!?!

70 000 км и 3 года. Пока полёт нормальный.

Опубликовано (изменено)

70 000 км и 3 года. Пока полёт нормальный.

1. Ты поро кого написал про полёт?

2. 70 тыр не показатель

Так про кого про полёт то ? Интриган

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Я валяюсь от старых роазработок

Новые - всё отстой

просто производители пошли по принципу равнопрочных деталей и удешевления стоимости конечного продукта за счет используемых материалов, т.е. нет смысла делать двигатель который пройдет более 500000 км если через 6-7 лет сквозная коррозия на кузове, прошла эра 21 Волг и 123 Меринов.

Опубликовано (изменено)

Да есть на работе пассат В6. Про него и говорю.

ААА, понятно, ваще 70 тыр - ну оччень много

просто производители пошли по принципу равнопрочных деталей и удешевления стоимости конечного продукта за счет используемых материалов, т.е. нет смысла делать двигатель который пройдет более 500000 км если через 6-7 лет сквозная коррозия на кузове, прошла эра 21 Волг и 123 Меринов.

АГА - мине дают гарантию по моему 11 лет на дырки,завтра проверю

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

АГА - мине дают гарантию по моему 11 лет на дырки,завтра проверю

ага, ты почитай внимательно условия фольца при которых эти дырки не появятся 11 лет

а проверять как будешь?

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Возможно и прошла эра мамонтов, но если двс милионник то он и должен отходить своё.

Опубликовано

Возможно и прошла эра мамонтов, но если двс милионник то он и должен отходить своё.

это у кого движок миллионник?

Опубликовано

Ну нифигасе, вы тут без меня наваяли!

Про TFSI, врать не буду. Только один уважаемый авто эксперт ( Сергей Асланян, если угодно ) прокачав вопрос с расходом масла этими движками, сказал: " Ну что ж, видимо это доплата за комфорт".

По моему чуду. Смотрел схему вентиляции картера. Там, под корпусом масло фильтра, есть полость для СБОРА масла. Из неё слив непосредственно в картер. Получается, если только там масло на время задерживается. Больше не где! Никакого радиатора нет и в помине.

Опубликовано

А что у АУДИ не милионник?

Может и так. Только, причём тут это?

Опубликовано

А что у АУДИ не милионник?

кто совсем недавно написал, что эра мамонтов прошла?

ладно, чтобы было более понятно, позанимаемся немного математикой, но для начала напиши мне какой возьмем среднегодовой пробег, т.е. сколько автомобиль наматывает километров за год?

Опубликовано

Смотря какой авто, мой в среднем получается в год 50-60 т.км.

Опубликовано

Смотря какой авто, мой в среднем получается в год 50-60 т.км.

50000 - 60000 км, ну возьмем 55000 км. значит в день ты проезжаешь 55000/365=151, 151км в день, я правильно понял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...