алексеич Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2011 Алексеич, повеселил насчёт моих годов Дык я ж поправился Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот вы думаете, чудес не бывает? Ан нет, иногда случаются.Излагаю суть. С момента замены масла Авдотья пробежала 6000 км. До 5ти тыс, масло проверял регулярно. Ушло, примерно, миллиметра два по щупу. А тут, что-то прошляпил, не лазил целую тыщу км. И вдруг, сегодня утром, загорелась индикация "минимальный уровень масла в двигателе". Первая мысль, свистит сам датчика Заглушил, завёл, опять горит. Здрасте, приехали! Достаю щуп, так и есть! масло на самлм кончике. Это выходит, за тысячу пробега ушло больше литра! НИФИГАСЕ! Ладно, вливаю литр. По щупу чуть меньше пол-уровня. Башка пухнет от мыслей. Как, куда, почему??? В обед выхожу к машине. Луж под ней нет! Достаю щуп ... . А там, БОЛЬШЕ уровня аж на пять мм!В принципе, мне ребята рассказывали, что на VAGовских V6 такое бывает. Только вот вопрос: куда масло пропадает, и, главное, откуда потом появляется??? Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) На второй вопрос ответ прост - масло появляется от туда куда девалосьОсталось самое простое - ответ на первый вопросСаш если вдруг в каком нибудь канальчике сливном попало что то - масло и зависло над поддоном.Потом завёл и унесло эту штучку напором, или просто проскочила дальше и назад она не вернулась и масло слилось усё в поддон и ессно уровень выше крыши.Если так то что это было и не притаились ли она сцука за углом где то, чтоб опять напакоститьУ тебя возвращается, а у меня нет - кушает гаденыш его - за 5 тыр - литр Изменено 16 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 На второй вопрос ответ прост - масло появляется от туда куда девалосьОсталось самое простое - ответ на первый вопросСаш если вдруг в каком нибудь канальчике сливном попало что то - масло и зависло над поддоном.Потом завёл и унесло эту штучку напором, или просто проскочила дальше и назад она не вернулась и масло слилось усё в поддон и ессно уровень выше крыши.Если так то что это было и не притаились ли она сцука за углом где то, чтоб опять напакоститьУ тебя возвращается, а у меня нет - кушает гаденыш его - за 5 тыр - литрТе ребята, о которых я упоминал, работали на бензиновой А6 2,4 бензин. Конструктивно, этот двигатель идентичен моему. Так вот, у них такие чудеса происходили с периодичностью пол-года. Они обращалисьв представительство. Там, есссно, сказали, ничего, мол, страшного. Но, куда масло прячется, в представительстве не знают.Моя версия: если в системе масляного радиатора присутствует обратный клапан, то он, залипая, может превращать радиатор в ресивер. Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Саш я сразу подумал про редукцию, но места клапану не нашёл а про радиатор не знал, скорее всего так и есть ведь сказак то не бывает Цитата
eurodir Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот вы думаете, чудес не бывает? Ан нет, иногда случаются.Излагаю суть. С момента замены масла Авдотья пробежала 6000 км. До 5ти тыс, масло проверял регулярно. Ушло, примерно, миллиметра два по щупу. А тут, что-то прошляпил, не лазил целую тыщу км. И вдруг, сегодня утром, загорелась индикация "минимальный уровень масла в двигателе". Первая мысль, свистит сам датчика Заглушил, завёл, опять горит. Здрасте, приехали! Достаю щуп, так и есть! масло на самлм кончике. Это выходит, за тысячу пробега ушло больше литра! НИФИГАСЕ! Ладно, вливаю литр. По щупу чуть меньше пол-уровня. Башка пухнет от мыслей. Как, куда, почему??? В обед выхожу к машине. Луж под ней нет! Достаю щуп ... . А там, БОЛЬШЕ уровня аж на пять мм!В принципе, мне ребята рассказывали, что на VAGовских V6 такое бывает. Только вот вопрос: куда масло пропадает, и, главное, откуда потом появляется???Уважаемые, позвольте и мне поучаствовать в обсуждении. Я, было, подумал, что у меня глюк, но ситуация случилась аналогичная буквально месяц назад: перед поездкой на юга проверил уровень масла - на отметке F по щупу; проехал 1300 км, проверяю на холодном двигателе - щуп показывает половину. Покупаю канистру 4 л (как раз половина необходимого при полной смене), лью 2 л, дай, думаю, проверю. Показывает снова F!!! Больше уровень масла не падал, и сейчас (после ещё почти 4 тыс. км пробега) на том же уровне. Действительно, чудеса. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 У тебя возвращается, а у меня нет - кушает гаденыш его - за 5 тыр - литр А у тебя, часом, не TFSI? А то, я про эти движки слышал, что у них расход масла 1л. на тысячу, в порядке вещей! И в представительстве утверждают, что это конструктивная особенность.А про радиатор, это я так, предположил только. Сам толком не знаю.Уважаемые, позвольте и мне поучаствовать в обсуждении. Я, было, подумал, что у меня глюк, но ситуация случилась аналогичная буквально месяц назад: перед поездкой на юга проверил уровень масла - на отметке F по щупу; проехал 1300 км, проверяю на холодном двигателе - щуп показывает половину. Покупаю канистру 4 л (как раз половина необходимого при полной смене), лью 2 л, дай, думаю, проверю. Показывает снова F!!! Больше уровень масла не падал, и сейчас (после ещё почти 4 тыс. км пробега) на том же уровне. Действительно, чудеса. На сколько я знаю, по щупу от MIN до MAX как раз ОДИН ЛИТР. Зачем, при уровне в половину, лить ДВА? Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Это самый ... блин ТЫСЫФЫИЫ - две блин турбиныТока Саш теорию двига ни хто пока не отменял - ПОЧЕМУ??? жрёт??. там што колец нетПри чём тока у дас савтоНо едет сцука - класс Цитата
Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Это самый ... блин ТЫСЫФЫИЫ - две блин турбиныТока Саш теорию двига ни хто пока не отменял - ПОЧЕМУ??? жрёт??. там што колец нетПри чём тока у дас савтоНо едет сцука - классиногда специально делают, чтобы на поршень подавалось избыточное количество масла и он находится как бы в масляной ванне, это дело уменьшает износ, но увеличивает расход масла Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 иногда специально делают, чтобы на поршень подавалось избыточное количество масла и он находится как бы в масляной ванне, это дело уменьшает износ, но увеличивает расход маслаВозможно - 2 литра 170 кобыл и две турбины, может и правда фолькс таким способом помогает прожить хоть чуть чуть ЦПГА представьте - тотже мотор и 200 л.с. - чип тюнинг - скока он проживёт если пользовать по полной?!?!У меня аудюха была - пол ляма пробег - износ блока -минимум, но точить надоПотом раздр.. на 0,5, а поршней то нет - даже в ОЕ - не предусмотрелиВзял от нивы,спилил верхушку, а палец - 22, вместо 20, взял книжку по расчёту ДВС и просчитал мин стенку головки шатуна - прошлоИ после ремонта - 250 тыр пробегНовый хозяин толко кольца кинул и гоняет, как и раньше -- 190 пустая легкоЯ валяюсь от старых роазработокНовые - всё отстой Цитата
wasya Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 А представьте - тотже мотор и 200 л.с. - чип тюнинг - скока он проживёт если пользовать по полной?!?!70 000 км и 3 года. Пока полёт нормальный. Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) 70 000 км и 3 года. Пока полёт нормальный. 1. Ты поро кого написал про полёт?2. 70 тыр не показательТак про кого про полёт то ? Интриган Изменено 16 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата
wasya Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Да есть на работе пассат В6. Про него и говорю. Цитата
Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Я валяюсь от старых роазработокНовые - всё отстойпросто производители пошли по принципу равнопрочных деталей и удешевления стоимости конечного продукта за счет используемых материалов, т.е. нет смысла делать двигатель который пройдет более 500000 км если через 6-7 лет сквозная коррозия на кузове, прошла эра 21 Волг и 123 Меринов. Цитата
алексеич Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Да есть на работе пассат В6. Про него и говорю.ААА, понятно, ваще 70 тыр - ну оччень многопросто производители пошли по принципу равнопрочных деталей и удешевления стоимости конечного продукта за счет используемых материалов, т.е. нет смысла делать двигатель который пройдет более 500000 км если через 6-7 лет сквозная коррозия на кузове, прошла эра 21 Волг и 123 Меринов.АГА - мине дают гарантию по моему 11 лет на дырки,завтра проверю Изменено 16 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата
Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) АГА - мине дают гарантию по моему 11 лет на дырки,завтра проверюага, ты почитай внимательно условия фольца при которых эти дырки не появятся 11 лета проверять как будешь? Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Morych Цитата
Новичок86 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Возможно и прошла эра мамонтов, но если двс милионник то он и должен отходить своё. Цитата
Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Возможно и прошла эра мамонтов, но если двс милионник то он и должен отходить своё.это у кого движок миллионник? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну нифигасе, вы тут без меня наваяли! Про TFSI, врать не буду. Только один уважаемый авто эксперт ( Сергей Асланян, если угодно ) прокачав вопрос с расходом масла этими движками, сказал: " Ну что ж, видимо это доплата за комфорт".По моему чуду. Смотрел схему вентиляции картера. Там, под корпусом масло фильтра, есть полость для СБОРА масла. Из неё слив непосредственно в картер. Получается, если только там масло на время задерживается. Больше не где! Никакого радиатора нет и в помине. Цитата
Новичок86 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 А что у АУДИ не милионник? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 А что у АУДИ не милионник?Может и так. Только, причём тут это? Цитата
Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 А что у АУДИ не милионник?кто совсем недавно написал, что эра мамонтов прошла?ладно, чтобы было более понятно, позанимаемся немного математикой, но для начала напиши мне какой возьмем среднегодовой пробег, т.е. сколько автомобиль наматывает километров за год? Цитата
Новичок86 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Смотря какой авто, мой в среднем получается в год 50-60 т.км. Цитата
Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Смотря какой авто, мой в среднем получается в год 50-60 т.км.50000 - 60000 км, ну возьмем 55000 км. значит в день ты проезжаешь 55000/365=151, 151км в день, я правильно понял? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.