Morych Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Возможно?в такси возможно, даже и 200 и 250 км за день.ладно, как показывает моя практика, в среднем автомобиль находясь в частном владении у физического лица, которое более менее нормально этот автомобиль эксплуатирует, а не выезд из гаража в сухую солнечную погоду в теплое время года, в год проходит от 10000 до 25000 км, возьмем среднее между этими числами - (10000+25000)/2=17500. 17500 км в год. а теперь считаем на сколько хватит нам ресурса нашего миллионника 1000000/17500=57,14, т.е. 57лет!!!А теперь ответьте мне, какой автопроизводитель сделает автомобиль с ресурсом в 57 лет???Двигатель миллионник на легковушку никто не поставит, на коммерческую технику - да, фура может этот миллион за года полтора-два накатать, только водилы успевай пересаживаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ребят! Я вам не мешаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ребят! Я вам не мешаю?Дядя Саша, мы тебе здесь нафлудили... прости пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Ребят! Я вам не мешаю?Почти нет , мы тут последнее время из каждой темы флуд решили делать Теперь вопрос - почему задерживается не каждый раз масло?!Чоб бестолку не болтать возьму ка я книжку и посмотрю схему смазки - чуть позже соседи откроют магазинПотом если появяться мысли ( такое со мной то же иногда происходит ), звякну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 ААА, понятно, ваще 70 тыр - ну оччень многоКонечно немного, но разговор же был про 2 литровый двигатель с чип тюнингом, работающий на полную! Дядя Саша, прости нас, если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Теперь вопрос - почему задерживается не каждый раз масло?!Итак, на всякий случай ( если кто пропустил зп флудом ), дублирую свой вчерашний пост:По моему чуду. Смотрел схему вентиляции картера. Там, под корпусом масло фильтра, есть полость для СБОРА масла. Из неё слив непосредственно в картер. Получается, если только там масло на время задерживается. Больше не где! Никакого радиатора нет и в помине. Небольшая поправка. Полость не под фильтром, а под маслоотделителем в системе вентиляции, хотя, сути это не меняет. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Итак, на всякий случай ( если кто пропустил зп флудом ), дублирую свой вчерашний пост:По моему чуду. Смотрел схему вентиляции картера. Там, под корпусом масло фильтра, есть полость для СБОРА масла. Из неё слив непосредственно в картер. Получается, если только там масло на время задерживается. Больше не где! Никакого радиатора нет и в помине.тогда сразу возникает вопрос, по каким причинам, не каждый раз оно оттуда сливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) тогда сразу возникает вопрос, по каким причинам, не каждый раз оно оттуда сливается?Версий две. Первая. Что-то плавает в сливе. Вторая. Между корпусом фильтра и маслоотделителем есть клапан. Возможно, он как-то влияет на этот процесс. То есть не открывшись во время, создаёт разряжение, что-ли, не давая маслу свободно сливаться в поддон. А, открывшись, не препятствует этому. Вот масло и появляется "ни от куда"! Изменено 17 сентября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Дядя Саша, а когда ты замеры делал? Всмысле после поездки или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Дядя Саша, а когда ты замеры делал? Всмысле после поездки или как?Первую, когда индикация низкого уровня зажглась. То есть, сразу, как заглушил. На щупе масло было на самом кончике! Второй раз, часа через четыре, после приезда на работу. Естественно, после долива литра. На щупе больше максимума миллиметров на пять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Не понял - сразу как заглушил - масло то не слилось в низ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Не понял - сразу как заглушил - масло то не слилось в низ!!Но не ПОЛТОРА ЖЕ ЛИТРА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вообще такое было не раз - на только заглушенном моторе - на кончике щупа, как стечёт на минимумеА вообще то я в отпуске через , такси через час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Завтра буду в гостях у нас на фольцовском дилере, специально решил ради этого съездить, спрошу у моториста, сталкивался он с чем подобным или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Завтра буду в гостях у нас на фольцовском дилере, специально решил ради этого съездить, спрошу у моториста, сталкивался он с чем подобным или нетВот это дело! С нетерпением буду ждать новостей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вот это дело! С нетерпением буду ждать новостей!Обязательно отпишусь, в любом случае, узнаю что толковое или нет, но только завтра вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Обязательно отпишусь, в любом случае, узнаю что толковое или нет, но только завтра вечеромЖДУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Александр, вообщем порадовать не чем, моторист сказал, что один раз слышал, про такое дело от кого-то, но лично к нему по такому поводу никто не обращался.Сказал ему пару твоих предположений, масляный охладитель не большой, литр масла в него не влезет по объему, если где-то что-то попало в масло и перекрывает какой-либо канал, то как правило перекрывает оно его намертво и после этого - трындец.А вот, что он еще спросил, крена случаем сильного не было на какую либо сторону? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Александр, вообщем порадовать не чем, моторист сказал, что один раз слышал, про такое дело от кого-то, но лично к нему по такому поводу никто не обращался.Сказал ему пару твоих предположений, масляный охладитель не большой, литр масла в него не влезет по объему, если где-то что-то попало в масло и перекрывает какой-либо канал, то как правило перекрывает оно его намертво и после этого - трындец.А вот, что он еще спросил, крена случаем сильного не было на какую либо сторону?Крен случается периодически ( как-никак а подушки задние менять надо, травят, собаки ), но не критичный. Не думаю, что из-за этого.В любом случае, спасибо, Дим, за участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Крен случается периодически ( как-никак а подушки задние менять надо, травят, собаки ), но не критичный. Не думаю, что из-за этого.В любом случае, спасибо, Дим, за участие!Про крен я ему сказал, что ведь не корабль, на бок ведь не ложится, он ответил, что в некоторых случаях достаточно небольшого, и одна из сторон, на которую крен, может хватануть масло побольше и вот и получится такой эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Да простят меня друзья-терракановоды. Продолжу свой отчёт о периодических ремонтах Авдотьи.Итак, если помните, задние пневмо-баллоны требовали замены, так как спускало при стоянке всего-то часа в два до нуля. Кунцевский рынок облегчил мой карман на 27 тыр. Мастерская у друга Паши ещё на 2800 целковых. Ну, думаю, вот оно счастье! Ан нет. Приезжаю забирать, а Авдотьюшка стоИт припав, уже, на переднюю левую лапку. Блин горелый! Это последняя, не замененная подушка! Мне были предложены моим сынулей несколько вариантов решения проблемы, а именно: изменение клиренса при помощи компа, что позволит прижать трещинку баллона в другом положении. А так же, заливка во внутрь баллона герметика для шин. Однако, чуть поразмыслив, я выбрал не самый бюджетный, зато самый надёжный вариант, а именно ЗАМЕНУ. Ведь продавать Авдотью я не собираюсь, а ездить на пороховой бочке с фитилём в руках, как-то не уютно. Памятуя о не дружелюбной цене на первую свою замену ( 23600 за подушку, 1500 рем-комплект и 2000 за работу ), я занялся поисками более бюджетного варианта. Представьте, нашёл! Подушки американского производства ( 14000 вместе с рем-комплектом ). Ещё пол-дня и 2000р. у Паши И вот оно счастье? Ага. Аж два раза! На утро картина маслом, как любит говаривать мой друг-Рыболов. Снова перекос на переднюю левую сторону. Снова к Паше. Хорошо, что дело оказалось лишь в не затянутом штуцере на новой подушке А то бы Зато теперь, езжу и не нарадуюсь! За долгую стоянку не опускается, едет плотнее и жёстче. Короче, ЛЕПОТА! Изменено 15 октября, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Как хорошо,когда все хорошо!!!Главное чтобы и дальше радовала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 а кроме как поздравить, больше сказать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Спасибо, други! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 У меня такие же ощущения как у тебя, когда мафынка в порядке это как я понимаю для нас одна из основных приятностей в жизни Саня поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.