Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На датчике стоит резиновое кольцо-это и есть прокладка. А если не хватает зуба, АБС будет работать при каждом нажатии на педаль тормоза.

Опубликовано

Сергей, прокладку вырежи из обычной резины и не парься :bi:, хотя если будешь заказывать новый датчик, он вместе с прокладкой должен идти.. по поводу разбора сего механизма нет ничего сложного,могу дать книгу, (с картинками :ai:) если у тебя ее нет

Опубликовано

по поводу разбора сего механизма нет ничего сложного,могу дать книгу, (с картинками :bi:) если у тебя ее нет

Сегодня произвел контрольную разборку и добрался до кольца с обломанным зубом. И заодно приговорил к замене оба задних томозных шланга. Вечером выложу фото. Теперь надо срочно искать кто мог бы к следующей субботе привезти 2 шланга и кольцо.

Опубликовано

посмотри все шланги сразу, и про тот который посередине моста находится, не забудь.. по наличию можешь узнать в магазине талнахской азс арктур по т.45-25-80 там много з\ч на корейцев, ну и в питстопе на бегичева, возможно тоже есть..

Опубликовано

посмотри все шланги сразу, и про тот который посередине моста находится, не забудь.. по наличию можешь узнать в магазине талнахской азс арктур по т.45-25-80 там много з\ч на корейцев, ну и в питстопе на бегичева, возможно тоже есть..

Что за шланг посередине моста? Покажи на схеме

post-3887-0-51867000-1298816823_thumb.pn

И вот он - корень зла :be: (АБС, я тебя почти победил :()

post-3887-0-39670200-1298816931_thumb.jp

Раздутый шланг

post-3887-0-13719200-1298816994_thumb.jp

Опубликовано

, и что самое главное на колце отсутствует один зуб! Вот почему АБС у меня отдавало в педаль в такт вращению колеса!

А может так и должно быть? Другие кольца не смотрел, там все зубы на месте?

А то может здесь как по аналогии с датчиком коленвала, один зуб отсутствует для синхронизации..... (хотя в абс датчиках на фига нужна эта синхронизация, но мало ли)

Опубликовано

А может так и должно быть? Другие кольца не смотрел, там все зубы на месте?

А то может здесь как по аналогии с датчиком коленвала, один зуб отсутствует для синхронизации..... (хотя в абс датчиках на фига нужна эта синхронизация, но мало ли)

На АБС нет пропусков зубьев потому что нечего синхронизировать. А пропуск зуба для компа означает остановку колеса, а значит АБС начинает работать. Ведь комп. не знает, что зуб отсутствует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Молодец. Напиши. победил?

ПОБЕДИЛ!!!

В своей истории ставлю жирную точку! С заменой ротора АБС (того самого кольца с обломанным зубом) АБС стала работать как положено.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Я сегодня подъезжая к дому,торможу(скорость маленькая,под колесами сухая дорога)срабатывает АБС и машина не тормозит.Проезжаю так несколько метров,сношу ворота,все это время пытаясь тормозить,потом врубаю нейтраль и только после этого машина останавливается.После этого катался тормозит нормально,что это за глюк?И ведь вместо ворот мог быть дорогой бампер.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какой тип АБС (одноканальная, двухканальная, четырехканальная) стоит на теракане 2.9 CRDi J3 2005 года?

одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре; двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса; четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.
Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-prokachat-tormoza-s-abs-abs-poshagovaya-instrukciya.html
одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре; двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса; четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.
Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-prokachat-tormoza-s-abs-abs-poshagovaya-instrukciya.htmlдскажите, какой тип АБС стоит на теракане 2.9 CRDi J3 2005 года?

Спасибо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

ПОчитал тему, понял что надо смотреть состоянии датчиков и зубов на "гребенках". У меня была такая же проблема. на низких скоростях иногда срабатывал абс. Позавчера было экстренное торможение. теперь абс вобще все время при нажатии тормоза срабатывает и не дает остановится. Вытяну реле что бы можно было ездить. Я так понял что над осмотреть как обрывы проводов датчиков так и состоянии зубов? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...