vasia5012 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 На датчике стоит резиновое кольцо-это и есть прокладка. А если не хватает зуба, АБС будет работать при каждом нажатии на педаль тормоза. Цитата
Des Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Сергей, прокладку вырежи из обычной резины и не парься , хотя если будешь заказывать новый датчик, он вместе с прокладкой должен идти.. по поводу разбора сего механизма нет ничего сложного,могу дать книгу, (с картинками ) если у тебя ее нет Цитата
Oxygen Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 по поводу разбора сего механизма нет ничего сложного,могу дать книгу, (с картинками ) если у тебя ее нетСегодня произвел контрольную разборку и добрался до кольца с обломанным зубом. И заодно приговорил к замене оба задних томозных шланга. Вечером выложу фото. Теперь надо срочно искать кто мог бы к следующей субботе привезти 2 шланга и кольцо. Цитата
Des Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 посмотри все шланги сразу, и про тот который посередине моста находится, не забудь.. по наличию можешь узнать в магазине талнахской азс арктур по т.45-25-80 там много з\ч на корейцев, ну и в питстопе на бегичева, возможно тоже есть.. Цитата
Oxygen Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 посмотри все шланги сразу, и про тот который посередине моста находится, не забудь.. по наличию можешь узнать в магазине талнахской азс арктур по т.45-25-80 там много з\ч на корейцев, ну и в питстопе на бегичева, возможно тоже есть..Что за шланг посередине моста? Покажи на схемеИ вот он - корень зла (АБС, я тебя почти победил )Раздутый шланг Цитата
vasia5012 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Молодец. Напиши. победил? Цитата
Staska Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 , и что самое главное на колце отсутствует один зуб! Вот почему АБС у меня отдавало в педаль в такт вращению колеса!А может так и должно быть? Другие кольца не смотрел, там все зубы на месте?А то может здесь как по аналогии с датчиком коленвала, один зуб отсутствует для синхронизации..... (хотя в абс датчиках на фига нужна эта синхронизация, но мало ли) Цитата
Des Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 плохо куришь матчасть, Серега Цитата
vasia5012 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 А может так и должно быть? Другие кольца не смотрел, там все зубы на месте?А то может здесь как по аналогии с датчиком коленвала, один зуб отсутствует для синхронизации..... (хотя в абс датчиках на фига нужна эта синхронизация, но мало ли)На АБС нет пропусков зубьев потому что нечего синхронизировать. А пропуск зуба для компа означает остановку колеса, а значит АБС начинает работать. Ведь комп. не знает, что зуб отсутствует. Цитата
Oxygen Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Молодец. Напиши. победил?ПОБЕДИЛ!!!В своей истории ставлю жирную точку! С заменой ротора АБС (того самого кольца с обломанным зубом) АБС стала работать как положено. Цитата
vasia5012 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Молодец. Век живи-век учись. Цитата
vik Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Я сегодня подъезжая к дому,торможу(скорость маленькая,под колесами сухая дорога)срабатывает АБС и машина не тормозит.Проезжаю так несколько метров,сношу ворота,все это время пытаясь тормозить,потом врубаю нейтраль и только после этого машина останавливается.После этого катался тормозит нормально,что это за глюк?И ведь вместо ворот мог быть дорогой бампер. Цитата
алексеич Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Это наука о контактах - електроника,пропало - появилось Цитата
vik Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Какой предохранитель вынуть,что-бы отключить АБС? Цитата
Иван сах Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой тип АБС (одноканальная, двухканальная, четырехканальная) стоит на теракане 2.9 CRDi J3 2005 года? одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре; двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса; четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения. Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-prokachat-tormoza-s-abs-abs-poshagovaya-instrukciya.html одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре; двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса; четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения. Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-prokachat-tormoza-s-abs-abs-poshagovaya-instrukciya.htmlдскажите, какой тип АБС стоит на теракане 2.9 CRDi J3 2005 года? Спасибо. Цитата
Beyka Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 ПОчитал тему, понял что надо смотреть состоянии датчиков и зубов на "гребенках". У меня была такая же проблема. на низких скоростях иногда срабатывал абс. Позавчера было экстренное торможение. теперь абс вобще все время при нажатии тормоза срабатывает и не дает остановится. Вытяну реле что бы можно было ездить. Я так понял что над осмотреть как обрывы проводов датчиков так и состоянии зубов? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.