Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сел аккум и как назло не открыть капот angry.gif

Мультилок вроде как срабатывает, но трос капота стоит мертво не шевелится

Походу либо грязь попала под капот и не дает замку отойти, либо что-то с тросом

Думаю надпилить зашиту за личинкой замка мультилока и попробовать потянуть трос, но это геморно и я не уверен в успехе no.gif Как там все устроено? Что делать?

Может кто сталкивался с такой бякой?

пс: мастера по вскрытию берутся открыть с повреждением замка за 3тр - этот вариант не предлагать cry2.gif

Опубликовано

Ну вот

Сегодня целый день боролся с замками, все в ноль

потом вызвал спеца, тот около часа пытался там сям подлезть, все в ноль

завтра поедем в его мастерскую акум заряжать и дальше:pozdravlau:

Опубликовано

Капот открыли ... за 3500

Все дело было в цилиндрах мультилока

Если он начинает капризничать - срочно его меняйте\удаляйте

Всем спасибо за тайное внимание

Опубликовано

Капот открыли ... за 3500

Все дело было в цилиндрах мультилока

Если он начинает капризничать - срочно его меняйте\удаляйте

Всем спасибо за тайное внимание

Однако не хило тебе обошлось это открытие капота . На будущее лишний раз подумаешь ставить сию примочку или нет . А по поводу тайного внимания , я так думаю что у народа форума просто не возникало подобных заморочек , иначе путные советы обязательно были бы , а по сему лучше наверно подобными мероприятиями заниматься всё же спецам .

Опубликовано

Ну по поводу внимания, так мне есть с чем сравнивать

Узнал что оказывается обычно ставят аварийный трос на мультилок чтобы была возможность открыть капот Я пол торпедо разобрал, фильтр салонный поменял, хотел под локер лезть, а троса не было...

Вопрос: не должна ли загораться батарея на приборной панели при отсутствии зарядки? или как-то по другому предупреждать о неисправности генератора?

×
×
  • Создать...