lesnoy Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Доброго времени суток... подскажите как увеличить дорожный просвет а то совсем низковато сидит машинка ( на джип то и не похожа) и сколько это может стоить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А ты по форуму не пытался поискать ?Вот тут посмотри http://terracanovod.ru/topic/2001/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Дорожный просвет возможно увеличить только установкой резины большего размера. У меня BFG 31\10,5 прибавил гдето пару сантиметров, но это максимально допустимый размер который можно использовать без переделок авто. А если резать арки то можно поставить и больший размер соответственно увеличив просвет, но это мероприятие выльется в дорогостоющий тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Резина стоит недёшево. Лифт или бодилифт в помощь! Дешевле будет и эффективнее. Темы эти не раз перемозоливались на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Резина стоит недёшево. Лифт или бодилифт в помощь! Дешевле будет и эффективнее. Темы эти не раз перемозоливались на сайте.При всём уважении, речь шла о клиринсе, а не о лифте машины. Кузов можно задрать до небес оставив дорожный просвет неизменным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Прошу прощения тогда. Но резиной сильно машину не подымешь со стандартными размерами арок 275/70 R16 уже впритык, при вывороте до максимума уже дерёт защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Inspector Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 При всём уважении, речь шла о клиринсе, а не о лифте машины. Кузов можно задрать до небес оставив дорожный просвет неизменным.Согласен, но боди-лифт и сусп-лифт собственно для того и делаются что бы вкатить максимально большие катки...У меня сейчас вкачены 31/10,5Р15 при лифте подвески в 45 мм... Все одно бывает подшоркивает на артикуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Согласен, но боди-лифт и сусп-лифт собственно для того и делаются что бы вкатить максимально большие катки...У меня сейчас вкачены 31/10,5Р15 при лифте подвески в 45 мм... Все одно бывает подшоркивает на артикуляции.У меня 32.11.5 Гудрич муд терейн)))А клиренс ты тока резиной и можешь изменить. пружинами и прочим ты кузов поднимиш а мост как стоял так и будет стоять или ставить редуктора. Изменено 11 августа, 2010 пользователем crayziman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.