daemond85 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну вот други мои и новый повод для создания новой темы!!!Вступление!Как всегда все подкралось незаметно и четырехстах километрах от дома. На утро было обнаружено пятно светло желтого масла под таракашей!!! После осмотра подкапотного пространства обнаружена течь сальника ГУР (из него льётся на ремни генератора, половина отсека двигателя в масле).Чтож скидываю ремешок, дабы не убить усилитель. Возвращение оказалось не таким уж и легким без гидравлики.Поиск запчастей начал с каталога (не реклама) www.elcats.ru где и был обнаружен номер сальника 57144-37000.Обзвон магазинов с запчастями для корейцев не дал результатов только поставка 16 дней и более (не вариант).Далее рысканье по просторам интернета дал следующий результат Сальник насоса ГУР 57144-37000 размер 20х36х7. Маркировка Подшипника по ISO 6203 по ГОСТ 203 и еще не известная мне маркировка (в уазовском магазине 180203) размер 40х17х12. С двух сторон закрытый.Поиск по размерам дал результат - есть все и в одном месте сальник данного размера 280 р. подшипник 180 р. Взял только сальник.По пути заехал в уазовский магазин где взял подшипник 6203 за 30р. (попоробовать по размеру).Разборка!!!1. Снимаем шланги с насоса (проблем не вызывает). Закрываем шланги и места их в хода в ГУР тампонами, дабы было меньше проблем (не забываем прибрать в надежное место уплотнительную резиночку с шалнга обратки и два медных с шланга подачи).2. Гайка крепления шкива (проблема) снятие на месте черевато поломкой либо вентилятора либо его кожуха (головкой не подлезть, ключом рычаг маловат) остовляем на потом.3. болтики крепления со стороны шкива выкручиваются мальенькой головкой на 12 с трещеткой, задний болтик простым рожковым ключём.4.Переходим к откручиванию шкива - а) в тисах. б) мой вариант из остатка ламинатного пола сделать крепеж два пропила и три отверстия сверлом - далее действуем головкой на 19 - открутили.5. Снимаем стопорное кольцо (а -съемником если есть б - кусачками сжимаем и подсоввываем отверточку с тонким жалом) - сняли.6. Снимается металлическое уплотнительное кольцо мужду стопорным и подшипником.7.Откручивем задние 4-ре болта, снимаем крышку 8. Вынимаем лепестковый механизм (не теряем лепестки они ни чем не держатся) 9. Выбивем легкими ударами через ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК шкив с подшипником 10. Сравнение подшипнииков внутренний диаметр и внешний совершенно одинаковы У нового (УАЗ) внутренняя обойма немного шире (не страшно как я считаю).11. Вот и дело до сальника дошло примерка показала идентичность разнсть только в цвете резины (стоял черный, новый коричневый). Старый безжалостно вытаскиваем кусачками нежно не получилось .Вот и раскидали (забыл сказать что после лепестков снимается еще одна часть с прорезями и под ней пружинка).СБОРКА!!!мой вариант1. Ставим на место сальник!!! Ручками, можно легонько молоточком по круг пройтись да бы выровнять.2. Напресоовываем ПОДШИПНИК на вал используя молоток, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, а так же шкив он отлично подходит к внутренней обойме пошипника (БЕЗ ФАНАТИЗМА).3. Вставляем вал в корпус и впрессоввываем постукиванием покругу через старый подшипник(одев его на ВАЛ) 4. Ставим уплтнительное металлическое кольцо и стопорное кольцо 5. Переворачиваем и собираем остальной механизм - ставим пружинку 6. Устанавливаем нижнюю часть механизма 7. Ставим корпус нагнетателя 8. Устанавливаем лепестковй механизм и лепестки -округлой строной наружу 9. Ставим крышку, затягиваем болтики крест на крест, Ставим шкив, гровер и затягиваем гайку.10. Бежим к машине, ставим все на место, одеваем ремешок, доливаем до верху бачка масло, заводм и сразу глушим, бежим проверять уровень масла, доливаем - заводим - глушим - доливаем - заводим вретим руль что бы выгнать воздух из системы - доливаем! Пьем пиво и счастливо ездим.! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Молодец! Классный отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Молодец! Классный отчет!Целиком и полностью поддерживаю . Как всегда грамотно и толково всё описано , да ещё и фотками . Да теперь наверно и безрукие тоже смогут поменять этот сальник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Благодарю за оценку. День второй - пол1т нормальный подтеков ни где нет, уровень на месте! Может мне и кажется после езды без усилителя - но руль стал намного легче. Изменено 28 июля, 2010 пользователем daemond85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Дима, на таких, как ты равняется армия Терракановодов!Прими мой решпкт!Твой diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Благодарю за оценку. День второй - пол1т нормальный подтеков ни где нет, уровень на месте!Может мне и кажется после езды без усилителя - но руль стал намного легче.Дмитрий привет. у тебя жа 3.5 мотор. а у меня 2.9. необходимо тоже сделать ремонт насоса Гур. у нас насосы одинаковые или нет??? если одинаковые, скинь фотку только одного сальника. остальное всё понятно.. с уважением Вальдемар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.