Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот други мои и новый повод для создания новой темы!!!

Вступление!

Как всегда все подкралось незаметно и четырехстах километрах от дома. На утро было обнаружено пятно светло желтого масла под таракашей!!! После осмотра подкапотного пространства обнаружена течь сальника ГУР (из него льётся на ремни генератора, половина отсека двигателя в масле).

Чтож скидываю ремешок, дабы не убить усилительbt.gif. Возвращение оказалось не таким уж и легким без гидравлики.

Поиск запчастей начал с каталога (не реклама) www.elcats.ru где и был обнаружен номер сальника 57144-37000.

Обзвон магазинов с запчастями для корейцев не дал результатов только поставка 16 дней и более (не вариант).

Далее рысканье по просторам интернета дал следующий результат Сальник насоса ГУР 57144-37000 размер 20х36х7. bi.gif Маркировка Подшипника по ISO 6203 по ГОСТ 203 и еще не известная мне маркировка (в уазовском магазине 180203) размер 40х17х12. С двух сторон закрытый.

Поиск по размерам дал результат - есть все и в одном месте сальник данного размера 280 р. подшипник 180 р. Взял только сальник.

По пути заехал в уазовский магазин где взял подшипник 6203 за 30р. (попоробовать по размеру).

Разборка!!!

1. Снимаем шланги с насоса (проблем не вызывает). Закрываем шланги и места их в хода в ГУР тампонами, дабы было меньше проблем (не забываем прибрать в надежное место уплотнительную резиночку с шалнга обратки и два медных с шланга подачи).

2. Гайка крепления шкива (проблема) снятие на месте черевато поломкой либо вентилятора либо его кожуха (головкой не подлезть, ключом рычаг маловат) остовляем на потом.

3. болтики крепления со стороны шкива выкручиваются мальенькой головкой на 12 с трещеткой, задний болтик простым рожковым ключём.

4.Переходим к откручиванию шкива - а) в тисах. б) мой вариант из остатка ламинатного пола сделать крепеж два пропила и три отверстия сверлом - далее действуем головкой на 19 - открутили.

5. Снимаем стопорное кольцо (а -съемником если есть б - кусачками сжимаем и подсоввываем отверточку с тонким жалом) - сняли.

6. Снимается металлическое уплотнительное кольцо мужду стопорным и подшипником.

7.Откручивем задние 4-ре болта, снимаем крышку post-1498-1280244637,64_thumb.jpg

8. Вынимаем лепестковый механизм (не теряем лепестки они ни чем не держатся) post-1498-1280244637,64_thumb.jpg post-1498-1280244849,01_thumb.jpg

9. Выбивем легкими ударами через ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК шкив с подшипником post-1498-1280245033,16_thumb.jpg post-1498-1280245045,48_thumb.jpg

10. Сравнение подшипнииков внутренний диаметр и внешний совершенно одинаковы У нового (УАЗ) внутренняя обойма немного шире (не страшно как я считаю).

11. Вот и дело до сальника дошло примерка показала идентичность разнсть только в цвете резины (стоял черный, новый коричневый). Старый безжалостно вытаскиваем кусачками нежно не получилось af.gif .

Вот и раскидали (забыл сказать что после лепестков снимается еще одна часть с прорезями и под ней пружинка).

СБОРКА!!!bp.gif

мой вариант

1. Ставим на место сальник!!! Ручками, можно легонько молоточком по круг пройтись да бы выровнять.

2. Напресоовываем ПОДШИПНИК на вал используя молоток, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, а так же шкив он отлично подходит к внутренней обойме пошипника (БЕЗ ФАНАТИЗМА).

3. Вставляем вал в корпус и впрессоввываем постукиванием покругу через старый подшипник(одев его на ВАЛ) post-1498-1280245766_thumb.jpg

4. Ставим уплтнительное металлическое кольцо и стопорное кольцо post-1498-1280245886,08_thumb.jpgpost-1498-1280245896,87_thumb.jpg

5. Переворачиваем и собираем остальной механизм - ставим пружинку post-1498-1280246040,2_thumb.jpgpost-1498-1280246051,41_thumb.jpg

6. Устанавливаем нижнюю часть механизма post-1498-1280246158,58_thumb.jpg

7. Ставим корпус нагнетателя post-1498-1280246292,54_thumb.jpg

8. Устанавливаем лепестковй механизм и лепестки -округлой строной наружу post-1498-1280246477,26_thumb.jpg

9. Ставим крышку, затягиваем болтики крест на крест, Ставим шкив, гровер и затягиваем гайку.

10. Бежим к машине, ставим все на место, одеваем ремешок, доливаем до верху бачка масло, заводм и сразу глушим, бежим проверять уровень масла, доливаем - заводим - глушим - доливаем - заводим вретим руль что бы выгнать воздух из системы - доливаем! Пьем пивоaz.gif и счастливо ездим.!

post-1498-1280244799,35_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Классный отчет!

Целиком и полностью поддерживаю . Как всегда грамотно и толково всё описано , да ещё и фотками . Да теперь наверно и безрукие тоже смогут поменять этот сальник .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за оценку. День второй - пол1т нормальный подтеков ни где нет, уровень на месте!

Может мне и кажется после езды без усилителя - но руль стал намного легче.

Изменено пользователем daemond85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, на таких, как ты равняется армия Терракановодов!

Прими мой решпкт!

Твой diadon.

bi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Благодарю за оценку. День второй - пол1т нормальный подтеков ни где нет, уровень на месте!

Может мне и кажется после езды без усилителя - но руль стал намного легче.

Дмитрий привет. у тебя жа 3.5 мотор. а  у меня 2.9.   необходимо тоже сделать ремонт насоса Гур. у нас насосы одинаковые или нет??? если одинаковые, скинь фотку только одного сальника. остальное всё понятно.. с уважением Вальдемар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...