samson-07 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 В очередной раз прокатился в Казахстан.Несколько фоток:постояли на краю земли . Жыгылган (упавшая земля). К сожалению на фотографии не смог передать масштабность сего пейзажа... может позже получится панорамку сшить...Жена вначале реально испугалась вниз смотреть вобщем, своими глазами впечатлений и ощущений гораздо больше Местный жительГора Шеркала и шаровидные конкреции вокруг неёГора в виде подковы, увы на фото этого не видно (но с Гугла пожалуйста). Жена поначалу хотела обойти немного ножками, интересно стало посмотреть вблизи... Через полчаса ходьбы по зною ей уже никакие путешествия не нужны были. Расстояния и размеры кажутся намного меньше чем есть в реальности.Кружочком обведен человек для наглядности.Посетили одно из святых мест Шокпак-Ата (X-XIII век). Подземная мечеть.Вид на кладбище с верхушки подземной мечети. Сама мечеть вырублена в скале, поэтому название подземная не совсем уместно... но её так называют.Древние рисункиИнтересна структура скал с естественным выветриванием и вымыванием породыНачало ущелья в котором и располагается мечеть.Почва состоит из камня и пухляка (пыль размолотая до консистенции муки) - ужасная вещь! При спуске проблем не было, если не считать саму пыль. Но вот на подъеме... Еду медленно, быстро колбодины не дают. Положение переключателя на 4Н. Вытер в спину, т.е. едешь в облаке пыли. Вдруг чувствую, в машине становится как-то очень жарко. Кондей вырубился... Через 5-10 сек машина останавливается... Жму на газ, а обороты не повышаются... как были холостые обороты так и стоят... Блин, думаю что-то накрылось... Обращаю внимание на температуру движка - полделения до красного сектора... А уже и отвык от перегрева... ни при каких условиях у меня еще не поднималась температура даже до середины шкалы, всегда на полделения до неё.Быстрее включаю печку, окна, конечно, не открываю - пыль. За бортом +40, в салоне, видимо, "чуть" больше Сразу вспоминаются наши Вазы... как-то ездил на 2108 по данной местности через 3-4 минуты температура упала до середины шкалы и машина поехала как ни в чем не бывало. Молодцы корейцы! не дадут умереть движку при дурном водителе. Включаю 4L и вперед. Включаю кондей - самочувствие улучшается! Температура вроде не растет выше середины шкалы. Вот так всё познается на практике.Всегда мечтал поездить по дюнам. Такая возможность предоставилась. Вначале страшно, 2 раза сам откапывался, 1 раз вытаскивал Паджерика... Опять же, опыт приходит в процессе действа... Колеса спустил до 0.9 и сразу жизнь наладилась! Но эмоций очень много. Жена визжала когда переваливаешь через верхушку бархана! Вдвоем ехать прикольнее эмоций больше у женщин.На песке стоять босиком нет никакой возможности - на нем можно яйца жарить!Ну, и потом купание, шашлык-машлык... какой кайф броситься в море после такой жары!На обратном пути заехали на оз.Боскунчак. Самое большое соленое озеро в России где добывают соль, в том числе пищевую. Само озеро на дальнем плане. Времени было недостаточно, поэтому сразу поехали на гору Богдо. Священная гора у древних племен, населявших когда-то эту местность.Там же неподалеку обосновалась фирма Knauf - производство по добыче и переработке гипса. А потом они тут его продают в виде гипсо-картона... Кстати, все огорожено и везде надписи "Съемка запрещена". Да не очень-то и хотелось... Обычный открытый карьер, весь белый и пыльный.Довольно нудный подъем, если еще учесть температуру... Ранее можно было туда подняться на машине, но сейчас все огородили и сделали только пешеходную тропу.Интересная красная порода... Кто скажет что это не Колорадо? -----------------странно но часть фоток почему-то не отображается в виде превьюшек жмите на ссылку, смотрите в полный размер . Цитата
fantomas Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 Интересные места . А как там дела обстоят с туристическим сервисом , типа где можно остановиться , как там обстоят дела с харчами и магазинами . Цитата
MusErik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2010 да интересно,очень красиво,я тож был в Казахстане в Семипалатинске и в Павлодарской облда интересно,очень красиво,я тож был в Казахстане в Семипалатинске и в Павлодарской облблин немогу фото загрузить обьем большой Цитата
Томич_882 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 Отличное путешествие! Классные фотки - хоть в журнал како-нибудь автомобильный или про путешествия!Только я к своему стыду не очень понял - какой это район Казахстана? Цитата
samson-07 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) это Актау и его окрестности в пределах 200-300 кмНасчет тур.сервисов я не в курсе... привык сам везде, но гостиницы, естественно есть, город все-таки не маленький и современный, на крайняк жилье снять не проблема. Цены ниже чем в Москве. В магазинах всего много, все-таки не 90-е годы Насчет журнала это слишком круто сказано, так немного заметок из поездки, одно и тоже описывать резона нет. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...Как руки дойдут посчитать ррасходы на дорогу посчитать выложу тут. Но сразу могу сказать Террик очень радует и экономичностью, и комфортом, и проходимостью . Изменено 30 июля, 2010 пользователем samson-07 Цитата
дже-й Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 это Актау и его окрестности в пределах 200-300 кмНасчет тур.сервисов я не в курсе... привык сам везде, но гостиницы, естественно есть, город все-таки не маленький и современный, на крайняк жилье снять не проблема. Цены ниже чем в Москве. В магазинах всего много, все-таки не 90-е годы Насчет журнала это слишком круто сказано, так немного заметок из поездки, одно и тоже описывать резона нет. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...Как руки дойдут посчитать ррасходы на дорогу посчитать выложу тут. Но сразу могу сказать Террик очень радует и экономичностью, и комфортом, и проходимостью .Спасибо за отчёт, очень интересно, напиши, а за сколько времени ты доехал из москвы, средняя скорость, где остановки и как вообще дорога? Цитата
samson-07 Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Доехал за 2,7 световых дня (2 ночи спал в машине, спальное место позволяет ). Первый ночлег перед Ахтубинском (координаты N48.327477 E46.150257) там кафешка, около нее ночевала куча дальнобоев, ну, мы и присоседились. Вторая ночевка перед Бейнеу (N45.347878 E55.170387). Платная стоянка для дальнобоев, совсем недорогая. В 17 часов (по местному времени) были на уже месте, но это с учетом заезда на три местные достопримечательности, где потеряли около 3 часов (на треке видно, его прикладываю). Скорость на хороших участках (в Казахстане) 110-120, на грунтовке 30-70. По России в зависимости от дор.обстановки 50-110 (на треке весь скоростной режим можно проследить). Средняя скорость, если читать как чистую арифметику, получаем примерно 2750км, точное время движения сказать не могу, но с учетом осмотра достопримечательностей где-то 42ч, т.е. ср.скорость: 2750/42=65км/чНа счет дороги. До Волгограда М6 - бетонка, машин много, разогнаться не дают. После Волгограда съезжаем на левую сторону Волги - там машин гораздо меньше и намного комфортнее. Качество дороги отличное. До самой границы с KZ дорога отличная. На территории KZ почти до самого Атырау асфальт с большими ямами и колейность. После Атырау и до Бейнеу отличнейшая дорога свежей постройки, скорость ограничена только мозгами водителя и возможностями машины. А вот после Бейнеу дерьмовейший грейдер на протяжении 250км. Далее опять асфальт до самого места назначения.С собой брал 20л запаса топлива, но не понадобилось, даже с учетом заезда "на покатушки". Заправлялся на заправках "HELIOS" или "КазМунайГаз", говорят там нормальная горючка.Ну, вроде на все вопросы ответил...PS думаю фото спального места тоже к месту.Tracks-туда.rar Изменено 11 сентября, 2010 пользователем samson-07 Цитата
licedei23 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2010 Очень непривычный ландшафт, респект вам! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.