Перейти к содержанию

прокатился в Казахстан


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз прокатился в Казахстан.

Несколько фоток:

fd6cb28706a4t.jpg

572be74c0b56t.jpg

f24b1b4b19ddt.jpg

4067534316e3t.jpg

2611ab78f67at.jpg

5f0aa6574dc5t.jpg

постояли на краю земли . Жыгылган (упавшая земля). К сожалению на фотографии не смог передать масштабность сего пейзажа... может позже получится панорамку сшить...

1a5f09a32e1bt.jpg

Жена вначале реально испугалась вниз смотреть :( вобщем, своими  глазами впечатлений и ощущений гораздо больше

b54eb539d0a5t.jpg

be15d79cebe0t.jpg

Местный житель

45d1ef68b341t.jpg

ab8769514756t.jpg

Гора Шеркала и шаровидные конкреции вокруг неё

94a7ae3648det.jpg

Гора в виде подковы, увы на фото этого не видно (но с Гугла пожалуйста). Жена поначалу хотела обойти немного ножками, интересно стало посмотреть вблизи... Через полчаса ходьбы по зною ей уже никакие путешествия не нужны были. Расстояния и размеры кажутся намного меньше чем есть в реальности.

ef75cd6f9f95t.jpg

Кружочком обведен человек для наглядности.

67c3241c43f5t.jpg

Посетили одно из святых мест Шокпак-Ата (X-XIII век). Подземная мечеть.

Вид на кладбище с верхушки подземной мечети. Сама мечеть вырублена в скале, поэтому название подземная не совсем уместно... но её так называют.

43be9c29da4dt.jpg

Древние рисунки

95b4006bfb92t.jpg

Интересна структура скал с естественным выветриванием и вымыванием породы

ff7faba6c5abt.jpg

d52b81003a7at.jpg

68c381e6f3c1t.jpg

e02fdfab86e4t.jpg

edf931c4c10ct.jpg

78ab7a34be5at.jpg

5dd89b3ac5e5t.jpg

0f5a545b9722t.jpg

4ab11d1a9ca0t.jpg

Начало ущелья в котором и располагается мечеть.

d7cfffde7afat.jpg

120555bdec23t.jpg

Почва состоит из камня и пухляка (пыль размолотая до консистенции муки) - ужасная вещь! При спуске проблем не было, если не считать саму пыль. Но вот на подъеме... Еду медленно, быстро колбодины не дают. Положение переключателя на 4Н. Вытер в спину, т.е. едешь в облаке пыли. Вдруг чувствую, в машине становится как-то очень жарко. Кондей вырубился... Через 5-10 сек машина останавливается... Жму на газ, а обороты не повышаются... как были холостые обороты так и стоят... Блин, думаю что-то накрылось... Обращаю внимание на температуру движка - полделения до красного сектора... А уже и отвык от перегрева... ни при каких условиях у меня еще не поднималась температура даже до середины шкалы, всегда на полделения до неё.

Быстрее включаю печку, окна, конечно, не открываю - пыль. За бортом +40, в салоне, видимо, "чуть" больше :) Сразу вспоминаются наши Вазы... как-то ездил на 2108 по данной местности  :) через 3-4 минуты температура упала до середины шкалы и машина поехала как ни в чем не бывало. Молодцы корейцы! не дадут умереть движку при дурном водителе. Включаю 4L и вперед. Включаю кондей - самочувствие улучшается! Температура вроде не растет выше середины шкалы. Вот так всё познается на практике.

a8dab73adf67t.jpg

Всегда мечтал поездить по дюнам. Такая возможность предоставилась. Вначале страшно, 2 раза сам откапывался, 1 раз вытаскивал Паджерика... Опять же, опыт приходит в процессе действа... Колеса спустил до 0.9 и сразу жизнь наладилась! Но эмоций очень много. Жена визжала когда переваливаешь через верхушку бархана! Вдвоем ехать прикольнее :) эмоций больше у женщин.

82069576fe53t.jpg

12a3ff951e9ct.jpg

9ea8758d3a09t.jpg

3a1cd733f0a2t.jpg

6afc2fda223at.jpg

На песке стоять босиком нет никакой возможности - на нем можно яйца жарить!

b2289610c71ft.jpg

02e2ea834c0ft.jpg

134e40727dd7t.jpg

2761a06335f5t.jpg

Ну, и потом купание, шашлык-машлык... какой кайф броситься в море после такой жары!

fc95f0a9468et.jpg

На обратном пути заехали на оз.Боскунчак. Самое большое соленое озеро в России где добывают соль, в том числе пищевую. Само озеро на дальнем плане. Времени было недостаточно, поэтому сразу поехали на гору Богдо. Священная гора у древних племен, населявших когда-то эту местность.

Там же неподалеку обосновалась фирма Knauf - производство по добыче и переработке гипса. А потом они тут его продают в виде гипсо-картона... Кстати, все огорожено и везде надписи "Съемка запрещена". Да не очень-то и хотелось... Обычный открытый карьер, весь белый и пыльный.

f4270c64d36dt.jpg

e2ed91a2c23ft.jpg

Довольно нудный подъем, если еще учесть температуру... Ранее можно было туда подняться на машине, но сейчас все огородили и сделали только пешеходную тропу.

4b5bdc4c5123t.jpg

Интересная красная порода... Кто скажет что это не Колорадо? :)

36610250a7c8t.jpg

e44d7f354146t.jpg

-----------------

странно но часть фоток почему-то не отображается в виде превьюшек :)   жмите на ссылку, смотрите в полный размер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные места . А как там дела обстоят с туристическим сервисом , типа где можно остановиться , как там обстоят дела с харчами и магазинами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да интересно,очень красиво,я тож был в Казахстане в Семипалатинске и в Павлодарской обл

да интересно,очень красиво,я тож был в Казахстане в Семипалатинске и в Павлодарской обл

блин немогу фото загрузить обьем большой

post-3131-1280421324,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное путешествие! Классные фотки - хоть в журнал како-нибудь автомобильный или про путешествия!

Только я к своему стыду не очень понял - какой это район Казахстана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Актау и его окрестности в пределах 200-300 км

Насчет тур.сервисов я не в курсе... привык сам везде, но гостиницы, естественно есть, город все-таки не маленький и современный, на крайняк жилье снять не проблема. Цены ниже чем в Москве. В магазинах всего много, все-таки не 90-е годы :bk:

Насчет журнала это слишком круто сказано, так немного заметок из поездки, одно и тоже описывать резона нет. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...

Как руки дойдут посчитать ррасходы на дорогу посчитать выложу тут. Но сразу могу сказать Террик очень радует и экономичностью, и комфортом, и проходимостью .

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

это Актау и его окрестности в пределах 200-300 км

Насчет тур.сервисов я не в курсе... привык сам везде, но гостиницы, естественно есть, город все-таки не маленький и современный, на крайняк жилье снять не проблема. Цены ниже чем в Москве. В магазинах всего много, все-таки не 90-е годы ab.gif

Насчет журнала это слишком круто сказано, так немного заметок из поездки, одно и тоже описывать резона нет. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте...

Как руки дойдут посчитать ррасходы на дорогу посчитать выложу тут. Но сразу могу сказать Террик очень радует и экономичностью, и комфортом, и проходимостью .

Спасибо за отчёт, очень интересно, напиши, а за сколько времени ты доехал из москвы, средняя скорость, где остановки и как вообще дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал за 2,7 световых дня (2 ночи спал в машине, спальное место позволяет:bp: ). Первый ночлег перед Ахтубинском (координаты N48.327477 E46.150257) там кафешка, около нее ночевала куча дальнобоев, ну, мы и присоседились. Вторая ночевка перед Бейнеу (N45.347878 E55.170387). Платная стоянка для дальнобоев, совсем недорогая. В 17 часов (по местному времени) были на уже месте, но это с учетом заезда на три местные достопримечательности, где потеряли около 3 часов (на треке видно, его прикладываю). Скорость на хороших участках (в Казахстане) 110-120, на грунтовке 30-70. По России в зависимости от дор.обстановки 50-110 (на треке весь скоростной режим можно проследить). Средняя скорость, если читать как чистую арифметику, получаем примерно 2750км, точное время движения сказать не могу, но с учетом осмотра достопримечательностей где-то 42ч, т.е. ср.скорость: 2750/42=65км/ч

На счет дороги. До Волгограда М6 - бетонка, машин много, разогнаться не дают. После Волгограда съезжаем на левую сторону Волги - там машин гораздо меньше и намного комфортнее. Качество дороги отличное. До самой границы с KZ дорога отличная. На территории KZ почти до самого Атырау асфальт с большими ямами и колейность. После Атырау и до Бейнеу отличнейшая дорога свежей постройки, скорость ограничена только мозгами водителя и возможностями машины. А вот после Бейнеу дерьмовейший грейдер на протяжении 250км. Далее опять асфальт до самого места назначения.

С собой брал 20л запаса топлива, но не понадобилось, даже с учетом заезда "на покатушки". Заправлялся на заправках "HELIOS" или "КазМунайГаз", говорят там нормальная горючка.

Ну, вроде на все вопросы ответил...

PS думаю фото спального места тоже к месту.

Tracks-туда.rar

post-2233-1284221572,17_thumb.jpg

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...