samson-07 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Подскажите. Неужели замена масла в движке 2,9 сопровождается непременным снятием/установкой стартера? Цитата
karp.st Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Это че-то фантастическое.Снятием защиты двигателя -да.А стартер то зачем?Это чей-то перемудрено. Цитата
rim Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 не понятно,слить старое масло не можешь или фильтр масляный снять?если фильтр не снимается,то я делаю так:беру кожанный поясной ремень,делаю двойную петлю,в бляшку просовываешь согнутую часть ремня,думаю поймёшь.если не получается,просто отверткой пробиваю фильтр,достаточно немного провернуть фильтр и он сам пойдёт дальше.ни где не слышал,что надо снимать что то при замене. Цитата
wasya Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Подскажите. Неужели замена масла в движке 2,9 сопровождается непременным снятием/установкой стартера?Возможно хотели снизу подлезть, но и сверху не сильно сложно он меняется. Зачем лишняя работа? Цитата
Leonidd Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Возможно хотели снизу подлезть, но и сверху не сильно сложно он меняется. Зачем лишняя работа?Они же с разных сторон Цитата
samson-07 Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2010 тема закрыта - разобрались. Меняли и тосол, его только так... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.