Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У меня такая ситуация хочу приобрести Hyundai Terracan 2.9 CRDi GLS. 04/2004 г.в. 129 000 пробег АКП. (везут с Германии).

Дайте совет пожалуйста, стоит ли брать его! Веду активный образ жизни т.е. охота и рыбалка, езжу на Toyota Surf 1992 г.в., хотелось бы взять такую машину что б и под костюм ездить :) Кенты с Германии выслали фотки Таракана, если честно салон выглядит супер радует черная кожа. В общем вид мужской, только вот знать бы с первых уст про Таракана! заранее благодарен!

Опубликовано (изменено)

Ну тут сложно что-либо тебе советовать . Тем более что ты и сам его в живую не видел . Единственное что в Германии народ всё же поаккуратней нашего будет , но и это не показатель . Так что сама по себе машинка хорошая , только про гнусную саляру тебе придётся подзабыть . Движок требователен к качеству саляры , а в остальном довольно таки хороший автомобильчик . Почитай внимательнее раздел Что необходимо знать до покупки .

Изменено пользователем fantomas
Опубликовано

Ну тут сложно что-либо тебе советовать . Тем более что ты и сам его в живую не видел . Единственное что в Германии народ всё же поаккуратней нашего будет , но и это не показатель . Так что сама по себе машинка хорошая , только про гнусную саляру тебе придётся подзабыть . Движок требователен к качеству саляры , а в остальном довольно таки хороший автомобильчик . Почитай внимательнее раздел Что необходимо знать до покупки .

Просидел 2 часа читая раздел который ты посоветовал. Если честно не нашел ни одного минуса, только про бардачек, про слабый свет, про жесткую подвеску а ))) и еще про то что раздражает отделка панели))) В общем я покупаю этот автомобиль и официально вступаю в ваш клуб)) если конечно меня туда возьмут!

Опубликовано

Просидел 2 часа читая раздел который ты посоветовал. Если честно не нашел ни одного минуса, только про бардачек, про слабый свет, про жесткую подвеску а ))) и еще про то что раздражает отделка панели))) В общем я покупаю этот автомобиль и официально вступаю в ваш клуб)) если конечно меня туда возьмут!

А у нас берут всех! Про автомобиль скажу так: очень не плохая модель для повседневных поездок и ЛЁГКОГО бездорожья. Только вот двигатель J3 немного капризен по топливу. Именно на это и обращал твоё внимание уважаемый Фантомас.

Опубликовано

А у нас берут всех! Про автомобиль скажу так: очень не плохая модель для повседневных поездок и ЛЁГКОГО бездорожья. Только вот двигатель J3 немного капризен по топливу. Именно на это и обращал твоё внимание уважаемый Фантомас.

Извиняюсь за офф, но Александр , вы еще мало эксплуатируете ауди, но если есть время и какие-то умозаключения подскажите по ее двигателю. Можно в "личку". Встал вопрос приобретения авто супруге, склоняюсь к еще одному "таракану", но алроад всегда нравился, но у нас не хвалят аудишные 2.5 которые пошли после 97 года, как правило износ ЦПГ, ну и топливная из за топлива.

Опубликовано

Просидел 2 часа читая раздел который ты посоветовал. Если честно не нашел ни одного минуса, только про бардачек, про слабый свет, про жесткую подвеску а ))) и еще про то что раздражает отделка панели))) В общем я покупаю этот автомобиль и официально вступаю в ваш клуб)) если конечно меня туда возьмут!

Вот и ладушки . Нравится авто , значит надо брать . А автомобилей без косячков даже порою даже новых не бывает . Надеюсь что когда ты всё проверишь и обнюхаешь не забудешь представить на суд форумного сообщества своего Терика . И не стесняйся , задавай интересующие тебя вопросы если на их ещё нет ответов на форуме . Короче прими поздравления по поводу предстоящей покупки и вливайся в наши ряды , чем сможем , тем поможем . Мы рады всем новичкам , и как говорят аглицкие подданные - Вел Кам .

Опубликовано

Вот и ладушки . Нравится авто , значит надо брать . А автомобилей без косячков даже порою даже новых не бывает . Надеюсь что когда ты всё проверишь и обнюхаешь не забудешь представить на суд форумного сообщества своего Терика . И не стесняйся , задавай интересующие тебя вопросы если на их ещё нет ответов на форуме . Короче прими поздравления по поводу предстоящей покупки и вливайся в наши ряды , чем сможем , тем поможем . Мы рады всем новичкам , и как говорят аглицкие подданные - Вел Кам .

Полностью с вами согласен Сэр ;) Дай Бог через 2 недели Таракан будет у меня, после чего проведу фото сессию и обязательно представлю вашему т.е. нашему сообществу! А так очень приятно что есть такое здравое сообщество и мне кажется что здесь действительно близки не только Тараканами но и здоровыми интересами. Респект всем как говорится!!!

Опубликовано

Полностью с вами согласен Сэр ;) Дай Бог через 2 недели Таракан будет у меня, после чего проведу фото сессию и обязательно представлю вашему т.е. нашему сообществу! А так очень приятно что есть такое здравое сообщество и мне кажется что здесь действительно близки не только Тараканами но и здоровыми интересами. Респект всем как говорится!!!

Вливайся,будем очень рады !!! Тока проверь еще рез машинку!? Если что поможем всем миром!!!

Опубликовано

привет всем! Есть желание приобрести Таракашу с мотором 2,9, коробка значения не имеет.Год 03-04. По Москве на днях продавали черный 03г. за 470тыщ да он бастро ушел, наверно стоил. Буду благодарен како-то инфе, может кто свой продает..., или что посоветует.

Опубликовано

Доброго всем дня!

Посоветуйте , плиз.

Хочу для для себя выбрать Таракана. Эксплуатация- по Самарским пробкам и по грунтовкам на рыбалке. Имею 450 т.р. Хочу автомат, думаю что лучше будет дизель. Если не сложно ответте на вопрос- какой мощности движок лучше, не ошибаюсь я с дизелем (капризный?), где надежней покупать (клубный авто, с салона, на заказ) и на какой год вып. можно рассчитывать.

Заранее спасибо)

Опубликовано

Доброго всем дня!

Посоветуйте , плиз.

Хочу для для себя выбрать Таракана. Эксплуатация- по Самарским пробкам и по грунтовкам на рыбалке. Имею 450 т.р. Хочу автомат, думаю что лучше будет дизель. Если не сложно ответте на вопрос- какой мощности движок лучше, не ошибаюсь я с дизелем (капризный?), где надежней покупать (клубный авто, с салона, на заказ) и на какой год вып. можно рассчитывать.

Заранее спасибо)

Тема сравнения таракановских двигателей уже столько раз обсуждалась, что набила огромную оскомину! Почитай внимательнее форум, а потом, если появятся конкретные вопросы, смело задавай!

Опубликовано

действительно как показал опыт и рынок в 450 тр надо еще вкладывать путем ремонтных работ и это минимальный ценник (редкий) второго - третьего года, личный опыт говорит что безупречное состояние оценивается от 600 до 700 (автономный подогрев, подвеска, расходники, колеса и пр), счас своего бы меньше чем за 650 не отдал бы. Вчера проезжал через авторынок, перекупы побежали ко мне как только поворотник на авторынок включил, счас теров все больше становится, не машина а друг семьи. предложил бы перед окончательным решением осмотреть потенциального тера с таракановодом, который сразу выявить первостепенные вложения (проверять надо все, вплоть до работы передка, рулевого, коробки, раздатки, выхлопа), а еслиб счас я покупал, облазил бы вообще весь, даже в ГРМ залез бы, еслиб не позволили - сразу досвиданья. счас убежден, тера нужно более менее удачно купить и в последующем любить, что породит безупречную заботу о нем, а как следствие будешь замечать все изменения и не запустишь не одного его заболевания. смотри объявы на сайте, тут подснежников быть не может, за исключением вновь зарегистрированных и продающих, все машины на форуме в обсуждении, люди отзывчивые и доброжелательные, удачи в выборе. у нас товаришь 2,5 автомата продает 2001 г. тут даже гарантия качества будет:az:. ценник конечно поболее 450

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех..

Зарегестрировался на сайте и посещаю регулярно, хотя пока владельцем "Террика" не являюсь.. Коплю денюжку и присматриваюсь...

Слышал что есть люди знающие, которые по vin расскажут о машинке.. 

Если есть такие то прошу великодушно помочь.. так как очень заманчивое предложение... и реальная возможность таки оседлать полюбившегося "жеребчика"..

Я думаю вам знакомо такое треволнение....

и так  :   vin KMHNN81XP5U185418

ответ можно в личку можно сюда...

с уважением Caxapok (возможно скоро совсем  полноправный одноклубник )

Изменено пользователем caxapok
Опубликовано

Приветствую всех..

Зарегестрировался на сайте и посещаю регулярно, хотя пока владельцем "Террика" не являюсь.. Коплю денюжку и присматриваюсь...

Слышал что есть люди знающие, которые по vin расскажут о машинке.. 

Если есть такие то прошу великодушно помочь.. так как очень заманчивое предложение... и реальная возможность таки оседлать полюбившегося "жеребчика"..

Я думаю вам знакомо такое треволнение....

и так  :   vin KMHNN81XP5U185418

ответ можно в личку можно сюда...

с уважением Caxapok (возможно скоро совсем  полноправный одноклубник )

  Сахорок, привет! Конечно по вину тебе наши хлопцы инфу дадут. Только машинку в любом случае смотреть нужно. Посмотри внимательно форум - есть и твои региональные тарраконоводы! Всегда помогут и подскажут!

Опубликовано

Привет всем кто читает ,,, я так думаю что за 450-500 таракашку 2.9 года так 2004 года взять он будет слишком уставшим , а вот за 700 но надо конечно самому смотреть будет в самый раз . дело в том что сам эксплуатирую четвёртый год - всё перебрал как новый, и на рынке видел за 500 рублей у барыг те чуть ли не хором кричат что новый .но стоило мне залезть в него и в двигатель ужас охватил ...только губы накрасили, а всё остальное говно по русски.

так что смотреть надо на чём после проколешься.....:):bu: :bu:

Опубликовано (изменено)

Привет всем кто читает ,,, я так думаю что за 450-500 таракашку 2.9 года так 2004 года взять он будет слишком уставшим , а вот за 700 но надо конечно самому смотреть будет в самый раз . дело в том что сам эксплуатирую четвёртый год - всё перебрал как новый, и на рынке видел за 500 рублей у барыг те чуть ли не хором кричат что новый .но стоило мне залезть в него и в двигатель ужас охватил ...только губы накрасили, а всё остальное говно по русски.

так что смотреть надо на чём после проколешься.....:):bu::bu:

   Что и говорить - к сожалению Таракашки падают в цене. Моё мнение - года уже не те. Наводят марафет, суют фуфло! Правильно сказал - за такую цену можно взять кросоввер, паркетник и т.п. лабуду. Эти, которым мало лет видимо гонят из Германии... Корейских видимо почти нет. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

  Сахорок, привет! Конечно по вину тебе наши хлопцы инфу дадут. Только машинку в любом случае смотреть нужно. Посмотри внимательно форум - есть и твои региональные тарраконоводы! Всегда помогут и подскажут!

может к кому персонально обратиться ? подскажи ....

Опубликовано

смотри пользователей в фильтре набирай свою территорию, кого отфильтрует посмотри его статус, количество сообщений, в каких форумах активен, какая у него машина (к примеру если хочешь брать 2,5 хозяин зажигалки 3,5 скорее всего скажет что это не к нему) , давно ли зареген, ну и в личку поощайся, попробуй на встречу попасть, там реальные знакомства, опыт, новые знания, может прямо на встрече купишь :pitachec:. как-то так. а вообще в екатеринбурге сильная веточка (судя по сайту, смотри на форуме РЕГИОНЫ), там в любой теме видно активных. всего

Опубликовано (изменено)

 спасибо .........  lonshakov-86 ....

мне бы только пока vin пробить 

Изменено пользователем caxapok
Опубликовано

Еще раз пишу для тех кто остановил свой выбор на TERRACANе, но сомневается какой же мотор выбрать.

Давайте начнем с того что именно от машины выхотите, для чего её покупаете, какой образ жизни у вас, темперамент, покупаете ли вы машину собрав последние деньги, или готовы немного раскошелиться и потратиться на обслуживание, а также и топливо? Ну и т.д.

Все три мотора 2,5, 2,9, 3,5 на Терраканах абсолютно разные.

Несмотря на то что они устанавливались на машины практически в одно время, но моторы отличаются временем разработки.

Самый древний и самый распространенный, это 2,5, это точная копия дв. Мицубиси 4D56, добавлено немного электроники, но в целом мотор тот же. Практически все машины пригнаны из Кореи, в Европе продавалось очень мало, только в 2001 году, потом поставки прекратились из-за неэкономичности и низких экологических показателей.

Прородитель этого мотора двигатель 4D55 начал выпускаться ещё в 70-х годах, с тех пор он изменился мало. Весьма живучь, но очень боится перегрева и больших оборотов, страдает при этом головка блока циллиндров. Мотор оборудован турбиной, но несмотря на это, по современным меркам весьма слаб, всего 103 л.с.

Подходит людям неспешным, увлеченным рыбалкой и охотой.

Весьма бюджетный недорогой аппарат. Подкупает многих своей ценой, но купить в хорошем, не говорю об отличном, ОЧЕНЬ сложно.

Далее по новизне, дв. 3,5. Это бензинка, самый мощный (195-205л.с.), очень динамичный, но и самый прожорливый. С последней проблемой можно бороться установив газовое оборудование.

Двигатель тоже взят с Мицубиси, но уже 90-х годов, доработанный и несколько измененный, т.е. многие железки с прородителя не подходят.Самостоятельное обслуживание весьма затруднительно, даже свечи поменять достаточно сложно. К бензину весьма требователен, косяки встречаются в дросельной заслонке, а в целом мотор надежный.

Из Кореи практически не пригонялся, 99% машин диллерские, т.е. куплены в России. И это хорошо, люди их приобретавшие, были в основном обеспеченные, эксплуатировали машины в основном по городу, не "краили" на обслуживании и железках, проходили все ТО вовремя, соответственно вся история машин прозрачная.

Так что большинство машин с 3,5 и в наши дни в очень хорошем состоянии.

Последний самый молодой и продвинутый 2,9. Вот про него-то слухов и сплетен больше всего.

Кто-то говорит что Корейцы взяли и содрали с Мерседесовского мотора, кто-то ещё с какого-то.

Я никакой аналогии не нашел, это чисто Корейская разработка, на неё было потрачено уйма средств и Корейских сил. Двигатель был выпущен в 99году и тогда начал устанавливаться на Карнивалы. Замечу, что Мерседес, кто считается отцом Коммон Рейла, немногим раньше сделал свой первый аналогичный мотор.

В целом мотор хорош и надежен. Весьма сильный (150-163 л.с.), оборотистый, и по городу и по-трассе ездить одно удовольствие. При всем этом, самый экономичный в линейке двигателей.

Самые большые нарекания имеются к топливной аппаратуре DELPHI, сразу скажу, здесь корейцы ничего не придумывали, Это Американская компания, а подразделение выпускающее дизельную аппаратуру находится в Англии, а заводы DELPHI стоят в Англии и Франции. Такая же топливная система стоит на многих Европейских машинах причем не самых последних, и на Фордах, и на Лендроверах, и даже на Мерседесах, на Корейских Саньенгах и КИА. Так что с надежностью и качеством самой системы здесь все нормально.

В чем же тогда дело, почему многие хаят коммон рейл (CRDI)?

А дело в том что людей которые понимают и разбираются в этой системе очень мало!

Мерседес, Лендровер, БМВ, они ещё готовят своих специалистов, а вот диллеры корейцев, особо не заморачиваются, есть проблема, меняй топливку полностью! А уж тем более ара-сервисы, которыми кишит Москва, что они там могут починить. Руки запустили и беда!

Купить машину с исправной топливной весьма сложно, т.к. когда всё нормально люди весьма неохотно расстаются с этой машиной. Поэтому перед покупкой, возьмите с собой спеца со сканером и посмотрите всё ли в порядке? Если есть косяки, смело требуйте скидку на стоимость новых деталей.

По трансмиссии, это уж как кому нравится, большинство Терраканов на автомате, а по мне механика правильней будет, всё-таки внедорожник. Но вариантов с АКПП больше, механику купить очень сложно.

Коробки автомат четырехступенчатые для всех моторов, на 2,9 и 3,5 одинаковые, на 2,5 своя.

Механика пятиступка 2,9 и 2,5 разные, причем слышал от многих что 2,5 на механике совсем не едет, в тоже время 2,9 на механике самолет! Механику на 3,5 не встречал, может в природе есть, но точно не у нас.

Всем удачи, надеюсь информация будет полезной.

Опубликовано

Спасибо Garry за статью...познавательно...Однако..

Я проживаю в Екатеринбурге.. Уже с месяца 3 нахожусь в поиске Террика. Был в местной дилерской конторе (ОКАМИ-СЕВЕР).. так вот местный светила поведал мне о всех страхах связанных с приобретением авто с двиг. 2.9...и мол хапнешь плохой солярки - и ремонт форсунок на 100 тыс. обеспечен...Неискушенного водителя (меня) это пугает.. Однако искать машинку с движком 2.5 - дело так же не благодарное т.к. нахожу лишь очень ранние модели (2001-2003) а хотелось бы машинку по свежее..

Я допускаю что уровень местного сервиса не очень высок и (исходя из твоей статьи) специалистов достойных такого агрегата (2.9) нет...Но мне ведь здесь и ремонтироваться и обслуживаться (а как иначе?)..

Дизель мне необходим так как имею возможностьприобретать топливо хорошего качества и с хорошей скидкой ..и вместе с тем есть в планах путешествия по стране (не хочется быть привязанным к региону ).. А здесь (возвращаемся наверх) опасность париобретения плохого горючего и высокая (со слов доброжелателей) вероятность дорого ремонта топливной системы.

Что подскажешь в моем случае..От террика отказываться не хочу...Понравилась машина аж аппетит потерял..Буду благодарен за подробный ответ..

С уважением Сахарок. (Е-бург)

Опубликовано

Спасибо Garry за статью...познавательно...Однако..

Я проживаю в Екатеринбурге.. Уже с месяца 3 нахожусь в поиске Террика. Был в местной дилерской конторе (ОКАМИ-СЕВЕР).. так вот местный светила поведал мне о всех страхах связанных с приобретением авто с двиг. 2.9...и мол хапнешь плохой солярки - и ремонт форсунок на 100 тыс. обеспечен...Неискушенного водителя (меня) это пугает.. Однако искать машинку с движком 2.5 - дело так же не благодарное т.к. нахожу лишь очень ранние модели (2001-2003) а хотелось бы машинку по свежее..

Я допускаю что уровень местного сервиса не очень высок и (исходя из твоей статьи) специалистов достойных такого агрегата (2.9) нет...Но мне ведь здесь и ремонтироваться и обслуживаться (а как иначе?)..

Дизель мне необходим так как имею возможностьприобретать топливо хорошего качества и с хорошей скидкой ..и вместе с тем есть в планах путешествия по стране (не хочется быть привязанным к региону ).. А здесь (возвращаемся наверх) опасность париобретения плохого горючего и высокая (со слов доброжелателей) вероятность дорого ремонта топливной системы.

Что подскажешь в моем случае..От террика отказываться не хочу...Понравилась машина аж аппетит потерял..Буду благодарен за подробный ответ..

С уважением Сахарок. (Е-бург)

Если ты внимательно читал мой рассказ, то я говорил, что дилеры не готовят специалистов, им это нах. не нужно, да и "местных" светил в каждом регионе хоть отбавляй, самое смешное, что эти светила, начинают давать советы, про то, в чём они совсем не разбираются. Это как в 90-х, когда первые инжекторные машины появились, вспомните как отговаривали от них "специалисты", говорили карбюратор это в сто раз лучше и надежней, но теперь время всё расставило на свои места и все едят на инжекторах. Тоже и происходит сейчас с дизелем, вместо того, что бы этим специалистам напрячь свой мозг и разобраться в конструкции и принципе действия, они начинают хаять и плести ахинею. Но от прогресса не уйти.

Если ты, всё же решил остановиться на дизеле, на свежем дизеле, то выбора у тебя нет, это будет только КОММОН РЕЙЛ, ещё есть правда Фольцы с насос-форсунками (для справки стоимость насос-форсунки 20-25 т.р.), но и они последние годы тоже перешли на CR (коммон рейл). Топливная аппаратура Терракана выпускается только в Европе, корейцы её не делают. Соответственно она ни на грамм не хуже чем та же Делфи с Фордов, с Мерседесов, с Лендроверов и др. Выигрыш Хюндая, в том что цены на запчасти самые низкие среди собратьев.

CR намного проще и соответственно надежней классического дизеля. Но требования к соляре действительно высокие. Но что же делать???

Самый простой не покупать дизельную машину, про велосипед я уже писал :dracula:

Но это шутка. Купить современную бензинку(это уже не про Терракан))), но с бензином не лучше у нас дело обстоит, GDI-шные (с прямым впрыском)машинки тоже не очень переваривают наш бензин, но это другая тема.

Что же делать с "плохой" солярой???

Давай разберемся чем же она плоха для нашего мотора?

Самое плохое в нашей Российской Евро-соляре это сухость, в Европе эту сухость компенсируют специальными присадками. У нас от производителя этого не дождешься им это нахрен не нужно. Поэтому мы сами покупаем присадку и льем её в бак. Какую, есть отдельная тема про присадки. Есть ещё один "народный" способ, добавлять в солярку двухтактное масло.

Чем ещё плоха наша соляра? Наличием воды и грязи. Здесь уже в помощь придет сепаратор и качественные фильтры. Не дешовка купленная на рынке или у сомнительного продавца, а только качественные фирменные фильтры!

Ещё один ньюанс замеченный нами. из-за старения трубочек, прокладочек, соединений, в систему начинает попадать воздух, так чем его больше, тем быстрее выходит из строя топливная аппаратура. Лечится это просто, меняются все трубки и шланги. (тоже есть отдельная тема).

Лично я для себя выбор давно сделал, мой 2.9 меня радует с новья. Правда сейчас подумываю о новом автомобиле, но и это будет только дизель!

Удачного приобретения!!! :noflud:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...