Bulat Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Доброго дня!Подскажите в чем может быть дело. Возможно кто-то у же сталкивался с такой проблемой.У меня Терракан 3.5 2004 г.в.Проблема началась с того, что пропали обороты холостого хода, двигатель мог на ходу заглохнуть, через мин 10-15 постояв, опять завестись. Так было дня 2-3. Потом окончательно заглох, отогнал машину на СТО. Там поменяли ремень ГРМ, свечи, датчик холодного пуска, заменили прокладки, промыли инжектор, а проблема осталась. Поработав с час опять глохнет. Компьютер ничего не показывает. Чек не тухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Доброго дня!Подскажите в чем может быть дело. Возможно кто-то у же сталкивался с такой проблемой.У меня Терракан 3.5 2004 г.в.Проблема началась с того, что пропали обороты холостого хода, двигатель мог на ходу заглохнуть, через мин 10-15 постояв, опять завестись. Так было дня 2-3. Потом окончательно заглох, отогнал машину на СТО. Там поменяли ремень ГРМ, свечи, датчик холодного пуска, заменили прокладки, промыли инжектор, а проблема осталась. Поработав с час опять глохнет. Компьютер ничего не показывает. Чек не тухнет.Ну, как версия. попробуй заменить топливный фильтр. Дело в том, что если он наелся грязи до отвала, то, при создании давления в системе, грязь забивает остатки прохода. А после отстоя осаждается и хоть какой-то проход появляется.НО, повторюсь, это лишь версия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо за ответ!Все-таки наверное дело в другом.Так как сразу же подумал про топливный фильтр и поменял его. Мастера на СТО говорят, что дело в бортовом компьютере, потому что до этого потек радиатор отопления (ПЕЧКИ). Они считают, что мог залить компьютер.Хотя после этого случая с печкой я ездил нормально еще недели две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо за ответ!Все-таки наверное дело в другом.Так как сразу же подумал про топливный фильтр и поменял его. Мастера на СТО говорят, что дело в бортовом компьютере, потому что до этого потек радиатор отопления (ПЕЧКИ). Они считают, что мог залить компьютер.Хотя после этого случая с печкой я ездил нормально еще недели две.Ну, тогда конечно. В принципе, мозги лечатся. НО. Можешь почитать мою статейку " Судьба ЭБУ ". Не хочу повторяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Bulat, привет!Как то не довелось общаться с 3,5 литровыми бензинками Терраканов, но проработав много годов с Мерседесами, могу сказать, что такие отказы случались у них (и довольно часто), при выходе из строя датчика коленчатого вала. Симптомы точно такие же - остановка ДВС на ходу, ожидание..., и запуск безо всяких действий извне. При этом ЕSM не фиксирует никаких "аварий" и ошибок. Диагностика - установка заведомо исправного датчика и пробная поездка. То же самое - с расходомером. Мы на СТО держали даже линейку датчиков и расходомеров именно в целях диагностики .Так что попробуй, возможно здесь собака закопана.Удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Bulat, привет!Как то не довелось общаться с 3,5 литровыми бензинками Терраканов, но проработав много годов с Мерседесами, могу сказать, что такие отказы случались у них (и довольно часто), при выходе из строя датчика коленчатого вала. Симптомы точно такие же - остановка ДВС на ходу, ожидание..., и запуск безо всяких действий извне. При этом ЕSM не фиксирует никаких "аварий" и ошибок. Диагностика - установка заведомо исправного датчика и пробная поездка. То же самое - с расходомером. Мы на СТО держали даже линейку датчиков и расходомеров именно в целях диагностики .Так что попробуй, возможно здесь собака закопана.Удачи, diadon. Привет, Diadon!Да, так и поступлю, скорее всего дело в этом.Как отремонтирую, напишу результат.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет!Поменял датчик колен вала, двигатель глохнуть перестал, что радует, но как только сел за руль заметил другую особенность, машина не держит холостые (малые) обороты и при обгоне не включается форсаж. Chek также и светится, после СТО 5 минут всего не горел.Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.