Перейти к содержанию

Глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Подскажите в чем может быть дело. Возможно кто-то у же сталкивался с такой проблемой.

У меня Терракан 3.5 2004 г.в.

Проблема началась с того, что пропали обороты холостого хода, двигатель мог на ходу заглохнуть, через мин 10-15 постояв, опять завестись. Так было дня 2-3.

Потом окончательно заглох, отогнал машину на СТО.

Там поменяли ремень ГРМ, свечи, датчик холодного пуска, заменили прокладки, промыли инжектор, а проблема осталась. Поработав с час опять глохнет. Компьютер ничего не показывает. Чек не тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Подскажите в чем может быть дело. Возможно кто-то у же сталкивался с такой проблемой.

У меня Терракан 3.5 2004 г.в.

Проблема началась с того, что пропали обороты холостого хода, двигатель мог на ходу заглохнуть, через мин 10-15 постояв, опять завестись. Так было дня 2-3.

Потом окончательно заглох, отогнал машину на СТО.

Там поменяли ремень ГРМ, свечи, датчик холодного пуска, заменили прокладки, промыли инжектор, а проблема осталась. Поработав с час опять глохнет. Компьютер ничего не показывает. Чек не тухнет.

Ну, как версия. попробуй заменить топливный фильтр. Дело в том, что если он наелся грязи до отвала, то, при создании давления в системе, грязь забивает остатки прохода. А после отстоя осаждается и хоть какой-то проход появляется.

НО, повторюсь, это лишь версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Все-таки наверное дело в другом.

Так как сразу же подумал про топливный фильтр и поменял его.

Мастера на СТО говорят, что дело в бортовом компьютере, потому что до этого потек радиатор отопления (ПЕЧКИ). Они считают, что мог залить компьютер.

Хотя после этого случая с печкой я ездил нормально еще недели две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Все-таки наверное дело в другом.

Так как сразу же подумал про топливный фильтр и поменял его.

Мастера на СТО говорят, что дело в бортовом компьютере, потому что до этого потек радиатор отопления (ПЕЧКИ). Они считают, что мог залить компьютер.

Хотя после этого случая с печкой я ездил нормально еще недели две.

Ну, тогда конечно. В принципе, мозги лечатся. НО. Можешь почитать мою статейку " Судьба ЭБУ ". Не хочу повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulat, привет!

Как то не довелось общаться с 3,5 литровыми бензинками Терраканов, но проработав много годов с Мерседесами, могу сказать, что такие отказы случались у них (и довольно часто), при выходе из строя датчика коленчатого вала. Симптомы точно такие же - остановка ДВС на ходу, ожидание..., и запуск безо всяких действий извне. При этом ЕSM не фиксирует никаких "аварий" и ошибок. Диагностика - установка заведомо исправного датчика и пробная поездка. То же самое - с расходомером. Мы на СТО держали даже линейку датчиков и расходомеров именно в целях диагностики .

Так что попробуй, возможно здесь собака закопана.

Удачи, diadon.

;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulat, привет!

Как то не довелось общаться с 3,5 литровыми бензинками Терраканов, но проработав много годов с Мерседесами, могу сказать, что такие отказы случались у них (и довольно часто), при выходе из строя датчика коленчатого вала. Симптомы точно такие же - остановка ДВС на ходу, ожидание..., и запуск безо всяких действий извне. При этом ЕSM не фиксирует никаких "аварий" и ошибок. Диагностика - установка заведомо исправного датчика и пробная поездка. То же самое - с расходомером. Мы на СТО держали даже линейку датчиков и расходомеров именно в целях диагностики .

Так что попробуй, возможно здесь собака закопана.

Удачи, diadon.

:br:

Привет, Diadon!

Да, так и поступлю, скорее всего дело в этом.

Как отремонтирую, напишу результат.

Спасибо. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Поменял датчик колен вала, двигатель глохнуть перестал, что радует, но как только сел за руль заметил другую особенность, машина не держит холостые (малые) обороты и при обгоне не включается форсаж. Chek также и светится, после СТО 5 минут всего не горел.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...