Bulat Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2010 Доброго дня!Подскажите в чем может быть дело. Возможно кто-то у же сталкивался с такой проблемой.У меня Терракан 3.5 2004 г.в.Проблема началась с того, что пропали обороты холостого хода, двигатель мог на ходу заглохнуть, через мин 10-15 постояв, опять завестись. Так было дня 2-3. Потом окончательно заглох, отогнал машину на СТО. Там поменяли ремень ГРМ, свечи, датчик холодного пуска, заменили прокладки, промыли инжектор, а проблема осталась. Поработав с час опять глохнет. Компьютер ничего не показывает. Чек не тухнет. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Доброго дня!Подскажите в чем может быть дело. Возможно кто-то у же сталкивался с такой проблемой.У меня Терракан 3.5 2004 г.в.Проблема началась с того, что пропали обороты холостого хода, двигатель мог на ходу заглохнуть, через мин 10-15 постояв, опять завестись. Так было дня 2-3. Потом окончательно заглох, отогнал машину на СТО. Там поменяли ремень ГРМ, свечи, датчик холодного пуска, заменили прокладки, промыли инжектор, а проблема осталась. Поработав с час опять глохнет. Компьютер ничего не показывает. Чек не тухнет.Ну, как версия. попробуй заменить топливный фильтр. Дело в том, что если он наелся грязи до отвала, то, при создании давления в системе, грязь забивает остатки прохода. А после отстоя осаждается и хоть какой-то проход появляется.НО, повторюсь, это лишь версия. Цитата
Bulat Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо за ответ!Все-таки наверное дело в другом.Так как сразу же подумал про топливный фильтр и поменял его. Мастера на СТО говорят, что дело в бортовом компьютере, потому что до этого потек радиатор отопления (ПЕЧКИ). Они считают, что мог залить компьютер.Хотя после этого случая с печкой я ездил нормально еще недели две. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо за ответ!Все-таки наверное дело в другом.Так как сразу же подумал про топливный фильтр и поменял его. Мастера на СТО говорят, что дело в бортовом компьютере, потому что до этого потек радиатор отопления (ПЕЧКИ). Они считают, что мог залить компьютер.Хотя после этого случая с печкой я ездил нормально еще недели две.Ну, тогда конечно. В принципе, мозги лечатся. НО. Можешь почитать мою статейку " Судьба ЭБУ ". Не хочу повторяться. Цитата
diadon Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Bulat, привет!Как то не довелось общаться с 3,5 литровыми бензинками Терраканов, но проработав много годов с Мерседесами, могу сказать, что такие отказы случались у них (и довольно часто), при выходе из строя датчика коленчатого вала. Симптомы точно такие же - остановка ДВС на ходу, ожидание..., и запуск безо всяких действий извне. При этом ЕSM не фиксирует никаких "аварий" и ошибок. Диагностика - установка заведомо исправного датчика и пробная поездка. То же самое - с расходомером. Мы на СТО держали даже линейку датчиков и расходомеров именно в целях диагностики .Так что попробуй, возможно здесь собака закопана.Удачи, diadon. Цитата
Bulat Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2010 Bulat, привет!Как то не довелось общаться с 3,5 литровыми бензинками Терраканов, но проработав много годов с Мерседесами, могу сказать, что такие отказы случались у них (и довольно часто), при выходе из строя датчика коленчатого вала. Симптомы точно такие же - остановка ДВС на ходу, ожидание..., и запуск безо всяких действий извне. При этом ЕSM не фиксирует никаких "аварий" и ошибок. Диагностика - установка заведомо исправного датчика и пробная поездка. То же самое - с расходомером. Мы на СТО держали даже линейку датчиков и расходомеров именно в целях диагностики .Так что попробуй, возможно здесь собака закопана.Удачи, diadon. Привет, Diadon!Да, так и поступлю, скорее всего дело в этом.Как отремонтирую, напишу результат.Спасибо. Цитата
Bulat Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2010 Всем привет!Поменял датчик колен вала, двигатель глохнуть перестал, что радует, но как только сел за руль заметил другую особенность, машина не держит холостые (малые) обороты и при обгоне не включается форсаж. Chek также и светится, после СТО 5 минут всего не горел.Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.