Рыболов Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Всем доброго времени суток! Решил создать тему. Многим может быть полезна, так как испытал на своём властелине. Суть в следующем. Случайно заметил при подлезании под перед машины - нижняя часть радиатора масла и АКПП в масляных пятнах - особенно самая нижняя - это секция АКПП. В результате анализа - попадание камня в соты нижней части АКПП - образовались микротрещины в нижней части радиатора. Очень неприятный момент. Покупаю новый радиатор. 5т. 500р. у одних, 6т. 500 у других. Беру у других. Меняю сам. Кропотно, но выполнимо. Проанализировал дальнейшее возникновение и пришел к выводу, что без дополнительной сетки защиты мне не избежать повтора. Решил поставить защитную сетку на переднем бампере. Цена вопроса - 90 р. Режешь по трафорету. Сажаешь в 3 местах на хол. сварку. Окантовку делаешь на разрезной гофре. Очень советую. По технологии - всегда отвечу. С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 выложи на форум фото,будет наглядное пособие и руководство к действию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 выложи на форум фото,будет наглядное пособие и руководство к действию Выложу в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Выложу в ближайшее время. Сегодня была возможность снять, но только на моб - не корите сильно , но суть поймёте. Привожу 4 фото. Покупается пластиковая сетка - 90 руб. за полосу. Не беру металлическую - с ней больше проблем. Делаю трафорет по самой нижней части бампера. По трафорету вырезаю габариты сетки. На внещнюю часть сетки одеваю разрезную гофру. Сажаю всё на место и прихватываю каплями холодной сварки в 6 точках по контуру бампера. Места прихватывания холодной сваркой и подкрашиваю кисточкой по оттенку бампера. Сам бампер не снимается, а защита радиатора обеспечена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Примерно тоже самое я видел у Фантика , но у него закрыта только нижняя часть часть заборника бампера , и сеточка у него по моему металическая . А ведь действительно вещь нужная и полезная . Всё меньше всякой гадости попадёт на радиаторы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Примерно тоже самое я видел у Фантика , но у него закрыта только нижняя часть часть заборника бампера , и сеточка у него по моему металическая . А ведь действительно вещь нужная и полезная . Всё меньше всякой гадости попадёт на радиаторы . Всё правильно! Как раз нижняя секция бампера упирается в этот самый радиатор. А штатная сетка бампера может проглотить булыжник. Можно поставить и металлическую сетку - но с ней морока. Конечно в идеале - снимать бампер, снимать штатные решётки и между ними ставить металлическую сетку, но это муторно и по сему - мой вариант более быстротечен. Хотя хозяин барин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вполне возможно, что попадание камня могло спровоцировать образование трещин. Но скорее всего вышел срок " годности" самого радиатора. У меня были так же проблемы с подтеканием , паял, потом плюнул и поставил Волговские. Жару отпллзал- хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Всё правильно! Как раз нижняя секция бампера упирается в этот самый радиатор. А штатная сетка бампера может проглотить булыжник. Можно поставить и металлическую сетку - но с ней морока. Конечно в идеале - снимать бампер, снимать штатные решётки и между ними ставить металлическую сетку, но это муторно и по сему - мой вариант более быстротечен. Хотя хозяин барин... Кстати , у меня так и было , но мне было проще - бампер был снят . После покраски обвеса в цвет заметил что нижняя решётка заборника была треснута , и до кучи непокрашена . Время уже часов восемь вечера , а на утро уже выезжать надо . Короче не долго думая отпилил от воздушного фильтра ( от какого-то грузовика ) сеточку , потом вырезал в размер окна , бокорезами проделал пропилы для крепежа и поставил на штатное место изнутри , а потом поставил как усилитель этого дела родную решётку ( и не видно что она треснута и не покрашена ) и как положено закрепил штатными фиксаторами . Прошло уже 7 месяцев , сетка в нормальном состоянии и радиатор тоже . Так что если есть возможность и желание хуже от установки защитной сетки не будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Кстати , у меня так и было , но мне было проще - бампер был снят . После покраски обвеса в цвет заметил что нижняя решётка заборника была треснута , и до кучи непокрашена . Время уже часов восемь вечера , а на утро уже выезжать надо . Короче не долго думая отпилил от воздушного фильтра ( от какого-то грузовика ) сеточку , потом вырезал в размер окна , бокорезами проделал пропилы для крепежа и поставил на штатное место изнутри , а потом поставил как усилитель этого дела родную решётку ( и не видно что она треснута и не покрашена ) и как положено закрепил штатными фиксаторами . Прошло уже 7 месяцев , сетка в нормальном состоянии и радиатор тоже . Так что если есть возможность и желание хуже от установки защитной сетки не будет . И ещё добавил бы к теме. Будьте внимательны при мойке машины!!! В настоящее время используют щавельную кислоту. (эта пена) создаёт после помывки эффект очень чистого авто. Сильнейший активизатор коррозии на аллюминий из которого делаются современные радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 И ещё добавил бы к теме. Будьте внимательны при мойке машины!!! В настоящее время используют щавельную кислоту. (эта пена) создаёт после помывки эффект очень чистого авто. Сильнейший активизатор коррозии на аллюминий из которого делаются современные радиаторы.Ну тут уже не угадаешь какой гадость моют твой авто . Сертификаты ( если они даже и есть ) на эти мульки на мойках я уверен что все нормальные , и вся эта химия естественно у них ну очень качественная и распрекрасная . Так что теперь или мыть самому бесплатно хрен знает чем , или мыть на мойке , тоже хрен знает чем , но за деньги , короче везде соломку не подстелишь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 я сделал так: завалявшуюся сетку(металл) в гараже, раскроив по размерам установил под крепления стоковой сетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 а если купить мелкую железную сетку и обвернуть радиатор и будет защищён со всех сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.