Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста вот по какой ситуации. Пригнал машину на сервис, вместе с ремонтом ходовой заменили ремень ГРМ. По оканчанию всех работ машина завелась и проработав секунд 10 заглохла, на дальнейшие попытки завести, отвечала категорическим отказом. Прокачивали грушей топливный тракт, ни каких результатов. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Опубликовано

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста вот по какой ситуации. Пригнал машину на сервис, вместе с ремонтом ходовой заменили ремень ГРМ. По оканчанию всех работ машина завелась и проработав секунд 10 заглохла, на дальнейшие попытки завести, отвечала категорическим отказом. Прокачивали грушей топливный тракт, ни каких результатов. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

что то у тебя волшебная ситуация,я менял ремень раз пять,всегда всё было хорошо.Если все метки правильно выставили,то ничего подобного быть не должно.Скорее всего где то напортачили.А вообще это теперь головная боль сервиса,пущай устраняют.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Тема хоть и старая подниму, ибо каждый может столкнуться. Итак все кто менял ремень знают, что оного лучше менять в комплекте с сальниквми рв, кв, помпой и пр. И вот мой крокодил в сервисе, обещали к вечеру сменить: ремень ГРМ, все ролики, сальники кв,рв, помпа... ну все чтоб туда не лазить. Звонок из сервиса, че то в трубку лепит, телефон отключаю, завожу мотьку и через 10 мин. я в сервисе. Терр понуро стоит в углу с задранным капотом. Бежит приемщик, бла БЛА БЛА, посылаю нафиг, зову механика. Приходит Толик (у него 2,5 АТ), вещает, снять шестерню ГРМ не может, т.к. в отверстиях в шестерне (корейской, поставлена в 2003 году при сборке мотора) нет резьбы!!! И снять ее без возможного повреждения наврятли выйдет. Итого цена шестеренки 500 рэ. Ждать 2 дня. Соглашаюсь, ждите, чините без горячки, подожду.

Стоим с Толиком курии, тот вещает, что через его руки порошло куева туча машин и иногда, вне зависимости от производителя авто и его года выпуска конструкция неизменна шестерни ГРМ, но на его памяти я 5 или 7 у кого нет технологической резьбы для снятия шестеренки.

Опубликовано (изменено)

Не обязательно там менять ролики и помпу. Достаточно на снятом ремне все задеффектовать. Нагрузки грм на 2.9 очень низкие. Именно поэтому ремень практически вечный

Ну а помпу достаточно на люфт проверить. Если его нет, она еще долго ездить будет

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Просто после последнего ТО которое делали официалы с заменой ремня машина прошла 86 тыс. А это уже перекат для ремня ГРМ, а терре я ещё пару-тройку лет поезжу, для себя не жалко вложиться, чтоб второй раз не лазить. Толик по чесноку сказал, что сальник кв сопливит, но не критично, если для себя делаешь, то жди. Если машина на продажу, то через час заберешь и все в ажуре

Опубликовано

У меня ремень 130тыс наездил. Впринципе еще бы поездил, потому как износ минимальный. Но заменил его все равно

Опубликовано (изменено)

Не обязательно там менять ролики и помпу. Достаточно на снятом ремне все задеффектовать. Нагрузки грм на 2.9 очень низкие. Именно поэтому ремень практически вечный

Ну а помпу достаточно на люфт проверить. Если его нет, она еще долго ездить будет

Я думаю, ролики обязательно.

Представь, что они работают на частоте раза в два больше,чем коленвал, а смазка в подшипниках заложена одноразовая. Со временем высыхает.

Так что во избежание приключений на пятую точку лучше сменить

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

У меня по Москве и обасти по большей чвсти ездит, поэтому 80 т. по одометру может реально соответствовать и 100 и 200 т. Км. Когда в пробке стоишь, мотор то молотит. А ремень у меня рвало правда на другой машине и последствия я знаю

Опубликовано (изменено)

У подшипников закрытые обоимы и подшипники роликовые. Там огромнейший запас прочности. Такие подшипники в ступицы легковушек ставят, которые работают с ударными нагрузками многие тысячи километров

Другое дело, когда тачка в болоте регулярно топится, тогда спору нет

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Да нет, там шариковые подшипники. 


Закрытые, но смазка тем не менее высыхает, и в итоге сепаратор развалится, шарики сбегутся в кучу, ролик заклинит и клапанам кирдык


Опубликовано

У меня ремень 130тыс наездил. Впринципе еще бы поездил, потому как износ минимальный. Но заменил его все равно

Это что от жадности, что в кетае нет ремней?

 

Нафига играть с огнем и других призывать к раздолбайству?

Да нет, там шариковые подшипники. 

Закрытые, но смазка тем не менее высыхает, и в итоге сепаратор развалится, шарики сбегутся в кучу, ролик заклинит и клапанам кирдык

Всё верно, мало того, производителем заложен единый ресурс ремня и роликов.

На Терракане 2,9 по регламенту для Европы замена ремня ГРМ с роликами первичная через 90 т.км.

Для России 60 тыр. км!!! Т.к. считается эксплуатация в тяж. условиях.

Каждые последующие замены ремня интервал снижают на треть.

Опубликовано

Причем тут жадность, если можно скинуть верхнюю крышку грм и посмотреть что там? Если лень смотреть и боязнь - ну можно и раз в 10 тыс менять ремень.

Опубликовано

Причем тут жадность, если можно скинуть верхнюю крышку грм и посмотреть что там? Если лень смотреть и боязнь - ну можно и раз в 10 тыс менять ремень.

Внешний осмотр ремня это не показатель его состояния.

Ремень имеет нитевой корд который стареет. Визуально хороший ремень может порваться внезапно.

Лично у меня был случай когда на пригнанной машине из германии Тойоте Камри с пробегом 104 т.км, было решено приоткрыть крышку и посмотреть ремень ГРМ, и что, визуально НОВЫЙ, через 10 т. км он на перекрестке рвется!

Ещё случай тоже из личного опыта, на Мицубиси рвется ремень баланс вала, когда разобрали и вытащили обрывки, я взяв руки охренел, визуально хороший ремень я рвал его руками, как будто он из бумаги!

Опубликовано (изменено)

Никто не спорит, что ремень когда то порвется. Просто на j3 порвать его очень сложно ввиду особенностей грм и низких оборотов мотора. Ну и в интернете я ни разу не находил, чтоб ремень на 2.9 у кого то рвался вообще.

В любом случае менять нужно вовремя

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Отож, тему я поднял ради того чтобы донести до масс, что можно так нврввться как я и всего, а вот говорильня по поводу порвется или нет это флуд и не более. Рассказы про какие то машины на которых рвало и на какие бабосы влетали их хозяева считаю кощунством.

Опубликовано

Чтобы темы не засорять отписфваюсь по состоянию потрохов авто. Итак нвпомню, что насекомое 100 т. ТО прошло в рольфе со сменой ремней. Сейчас пробег 184,5 к. (Выше наврал) после смены всего барахла произвёл дефектовку. Ремень изношен процентов на 80 но трещин, грозящих разрфвом да и просто трещин нет, чего не скажешь о ремнях вспомогательных агрегатов потрескались оба (менял год назад), ролики вспомогательных агрегатов как новые (год отроду) помпа в помойку, все ролики в помойку подшипники кончились везде, люфт подшипников критический, держится только подшипник натяжника. Парни, не верьте пиздо..лам вещающим, что нихрена не будет можно ездить, соблюдайте сервисные промежутки. Напомню, что все ремни/ролики были оригинальными и ставились официалами,а перекат составил для России 24 к. Для гейропы 4к. Все таки не зря писано про замену через 60к.

Опубликовано

Вот вот сейчас истину изрёк!!!! Я только не понял, почему каждая последующая смена ремня снижает ресурс на треть?


Опубликовано

Вот вот сейчас истину изрёк!!!! Я только не понял, почему каждая последующая смена ремня снижает ресурс на треть?

Шкивы изнашиваются и начинают поджирать ремень

Опубликовано

О как! Не знал! Да и честно фиг знает-как менял на всём по мануалу-так и буду. Ни разу не было проблем. Хотя Пойду найду новый шкив и модуль зубы померяю и сравню со своим. Всяко могёт быть- век живи-век учись.


  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтобы не плодить темы по замене ремня ГРМ , задам вопрос знатокам тут! Собираюсь заменить ремень и все ролики . По каталогу один из роликов пластиковый но есть в экзисте в аналогах железный . Кто что ставил ? Есть ли смысл отходить от рекомендаций завода изготовителя?

 

img (1).jpg       не оригинал 

img.jpg           оригинал 

грм.png

Изменено пользователем zuv764
Опубликовано

Только по цене расхождения. А количество работы часов зависит от качественного подшипника запрессованного в ролик. Все.

Опубликовано

ГРМ не вечный- предел 80т.км. Ролик в оригинале пришёл железный. То что на фото это ролик паразит на гене. Хотя может и сменили чего, но у меня толчно каждый раз в оригинале железный приходил. Если есть сомнекния- возьми ina, контиков или Гейтс.

Опубликовано
52 минуты назад, Владимир75 сказал:

предел 80т.км.

это рекомендумыемый предел. Если мотор не топить под крышку гбц, то и больше проездит спокойно. Ремень широкий, помпу он не крутит. А то что осталось: тнвд и распредвалы, они много нагрузки не дают ни на ролики ни на ремень, учитывая средний диапазон мотора до 2700 об. В общем проще раз в 5 тыс снимать верхний кожух ремня и смотреть вживую, что с ремнем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...