Перейти к содержанию

Визжит ГУР


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Терракан 2,5 TD, пробег 123 тыс. Свистит ГУР, особенно на холодном двигателе и при крайних положениях руля. Жидкость в норме, не течет. При работе стрекочет подшипник.

Посоветуйте, к кому обратиться за помощью:bi: (Москва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Терракан 2,5 TD, пробег 123 тыс. Свистит ГУР, особенно на холодном двигателе и при крайних положениях руля. Жидкость в норме, не течет. При работе стрекочет подшипник.

Посоветуйте, к кому обратиться за помощью:) (Москва)

Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, :bt: справишься сам.

Удачи! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, :) справишься сам.

Удачи! :bi:

Варианты со слабым натяжением ремня - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты со слабым натяжением ремня - не?

[/quote

При слабом натяжении, визжит сам ремень, а не насос. Звук совершенно разный. Насос, скорее, "хрипит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук металлический, стрекот скорее. Это на работающем.

На холодном - усиливается, если газануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, bt.gif справишься сам.

Удачи! bs.gif

Действительно , сначала попробуй сменить жидкость и проверить натяжение ремня . А так же посмотри соостность шкивов ГУРа и на помпе . Кстати , по поводу переборки ( замены подшипников ) насоса ГУРа уже кто-то писал об этом , причём описывалось всё это дело с фотками . Посмотри на форуме . По моему перебрать будет дешевле нежели менять пусть даже на Б/Ушный , тем более что процедура судя по статье несложная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно , сначала попробуй сменить жидкость и проверить натяжение ремня . А так же посмотри соостность шкивов ГУРа и на помпе . Кстати , по поводу переборки ( замены подшипников ) насоса ГУРа уже кто-то писал об этом , причём описывалось всё это дело с фотками . Посмотри на форуме . По моему перебрать будет дешевле нежели менять пусть даже на Б/Ушный , тем более что процедура судя по статье несложная .

Писал об этом Я. в разделе была проблема как с ней справился.

Стоимость переборки гидрача 310 руб. 280 руб сальник 30 - подшипник

1000 км полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

звук металлический, стрекот скорее. Это на работающем.

На холодном - усиливается, если газануть.

у меня тоже была такая проблема. Разлетелся подшибник(обычный 203) полный номер 6203 подходит от советского автопрома,или с ролика натяжителя грм там их аж 2 штуки в одном ролике.Подшибник поменял появился шелест ,оказалось что когда доставал сеточку из бачка (онже фильтр) фильтр располовинелся и нижняя часть упала на дно.Масло слил, фильтр собрал и всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Была схожая проблемма. Вылечилась полной заменой дикстрона. Теперь все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...