Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Терракан 2,5 TD, пробег 123 тыс. Свистит ГУР, особенно на холодном двигателе и при крайних положениях руля. Жидкость в норме, не течет. При работе стрекочет подшипник.

Посоветуйте, к кому обратиться за помощью:bi: (Москва)

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Терракан 2,5 TD, пробег 123 тыс. Свистит ГУР, особенно на холодном двигателе и при крайних положениях руля. Жидкость в норме, не течет. При работе стрекочет подшипник.

Посоветуйте, к кому обратиться за помощью:) (Москва)

Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, :bt: справишься сам.

Удачи! :bi:

Опубликовано

Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, :) справишься сам.

Удачи! :bi:

Варианты со слабым натяжением ремня - не?

Опубликовано

Варианты со слабым натяжением ремня - не?

[/quote

При слабом натяжении, визжит сам ремень, а не насос. Звук совершенно разный. Насос, скорее, "хрипит".

Опубликовано

звук металлический, стрекот скорее. Это на работающем.

На холодном - усиливается, если газануть.

Опубликовано

Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, bt.gif справишься сам.

Удачи! bs.gif

Действительно , сначала попробуй сменить жидкость и проверить натяжение ремня . А так же посмотри соостность шкивов ГУРа и на помпе . Кстати , по поводу переборки ( замены подшипников ) насоса ГУРа уже кто-то писал об этом , причём описывалось всё это дело с фотками . Посмотри на форуме . По моему перебрать будет дешевле нежели менять пусть даже на Б/Ушный , тем более что процедура судя по статье несложная .

Опубликовано

Действительно , сначала попробуй сменить жидкость и проверить натяжение ремня . А так же посмотри соостность шкивов ГУРа и на помпе . Кстати , по поводу переборки ( замены подшипников ) насоса ГУРа уже кто-то писал об этом , причём описывалось всё это дело с фотками . Посмотри на форуме . По моему перебрать будет дешевле нежели менять пусть даже на Б/Ушный , тем более что процедура судя по статье несложная .

Писал об этом Я. в разделе была проблема как с ней справился.

Стоимость переборки гидрача 310 руб. 280 руб сальник 30 - подшипник

1000 км полет нормальный.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

звук металлический, стрекот скорее. Это на работающем.

На холодном - усиливается, если газануть.

у меня тоже была такая проблема. Разлетелся подшибник(обычный 203) полный номер 6203 подходит от советского автопрома,или с ролика натяжителя грм там их аж 2 штуки в одном ролике.Подшибник поменял появился шелест ,оказалось что когда доставал сеточку из бачка (онже фильтр) фильтр располовинелся и нижняя часть упала на дно.Масло слил, фильтр собрал и всё прошло.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...