Gotlib Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем доброго времени суток!Терракан 2,5 TD, пробег 123 тыс. Свистит ГУР, особенно на холодном двигателе и при крайних положениях руля. Жидкость в норме, не течет. При работе стрекочет подшипник.Посоветуйте, к кому обратиться за помощью (Москва) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем доброго времени суток!Терракан 2,5 TD, пробег 123 тыс. Свистит ГУР, особенно на холодном двигателе и при крайних положениях руля. Жидкость в норме, не течет. При работе стрекочет подшипник.Посоветуйте, к кому обратиться за помощью (Москва) Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, справишься сам.Удачи! Цитата
Gotlib Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, справишься сам.Удачи! Варианты со слабым натяжением ремня - не? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Варианты со слабым натяжением ремня - не?[/quoteПри слабом натяжении, визжит сам ремень, а не насос. Звук совершенно разный. Насос, скорее, "хрипит". Цитата
Gotlib Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 звук металлический, стрекот скорее. Это на работающем.На холодном - усиливается, если газануть. Цитата
fantomas Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Попробуй промыть систему 2х кратной заменой жидкости. Если не поможет, придётся менять насос. Операция не сложная, справишься сам.Удачи! Действительно , сначала попробуй сменить жидкость и проверить натяжение ремня . А так же посмотри соостность шкивов ГУРа и на помпе . Кстати , по поводу переборки ( замены подшипников ) насоса ГУРа уже кто-то писал об этом , причём описывалось всё это дело с фотками . Посмотри на форуме . По моему перебрать будет дешевле нежели менять пусть даже на Б/Ушный , тем более что процедура судя по статье несложная . Цитата
daemond85 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Действительно , сначала попробуй сменить жидкость и проверить натяжение ремня . А так же посмотри соостность шкивов ГУРа и на помпе . Кстати , по поводу переборки ( замены подшипников ) насоса ГУРа уже кто-то писал об этом , причём описывалось всё это дело с фотками . Посмотри на форуме . По моему перебрать будет дешевле нежели менять пусть даже на Б/Ушный , тем более что процедура судя по статье несложная .Писал об этом Я. в разделе была проблема как с ней справился.Стоимость переборки гидрача 310 руб. 280 руб сальник 30 - подшипник1000 км полет нормальный. Цитата
Колян Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 звук металлический, стрекот скорее. Это на работающем.На холодном - усиливается, если газануть.у меня тоже была такая проблема. Разлетелся подшибник(обычный 203) полный номер 6203 подходит от советского автопрома,или с ролика натяжителя грм там их аж 2 штуки в одном ролике.Подшибник поменял появился шелест ,оказалось что когда доставал сеточку из бачка (онже фильтр) фильтр располовинелся и нижняя часть упала на дно.Масло слил, фильтр собрал и всё прошло. Цитата
Vlad75irk Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Была схожая проблемма. Вылечилась полной заменой дикстрона. Теперь все ОК. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.