StasUg23 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок Цитата
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок Смотри:- "шубу" на основном радиаторе;- "шубу" на радиаторе кондея;- достоверность работы помпы;- исправность термостата;- отсутствие пузырей в расш. бачке; - отсутствие возд. пробок в системе. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
samson-07 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 из личного опыта...плохо холодил кондей, особенно на холостом ходу на стоянке. Решили помыть радиатор, а заодно и основной радиатор. Правда это все пришлось сливать и снимать (кроме радиатора кондея)... Но это не важно, результат важен. Так вот сколько там было грязи - тихий ужас... мыли с моющими средствами.. все черное и куча мусора... зато теперь градусник на выходе из сопла обдува показывает +4гр (вернее летом показывал при +35 на улице).Так вот это по поводу необходимости промывки радиаторов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачокЯ тоже склоняюсь к промывке радиаторов. Только не пытайся сделать это без разборки. Пустая трата времени и нервов. Операция описана на форуме. Ищущий да обрящет! Цитата
Maverick23 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок - а вот это уже очень плохо...либо прокладка ГБЦ либо трещина в ГБЦ - сам долго мучался и искал в чем проблема, поменял термостат, помпу, прокладку, крышку и т.д. а оказалась трещина в головке блока щилиндров!!!! в итоге куча денег потрачена на поиски + такая же кучка на новую голову... т.к. по ремонту старой нет гарантии никакой... к сожалению такова суровая реальность(((по ценам - лучше обратись к Garry - перерыл много всего, но у него лучшая цена... по доставке - в пятницу скажу)))) Цитата
StasUg23 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Снял башку поменял покладу ГБЦ прогар прокладки в 4 цилиндре собрал не могу завести нет давления в рампе и форсунках сосет воздух Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.