StasUg23 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок Смотри:- "шубу" на основном радиаторе;- "шубу" на радиаторе кондея;- достоверность работы помпы;- исправность термостата;- отсутствие пузырей в расш. бачке; - отсутствие возд. пробок в системе. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 из личного опыта...плохо холодил кондей, особенно на холостом ходу на стоянке. Решили помыть радиатор, а заодно и основной радиатор. Правда это все пришлось сливать и снимать (кроме радиатора кондея)... Но это не важно, результат важен. Так вот сколько там было грязи - тихий ужас... мыли с моющими средствами.. все черное и куча мусора... зато теперь градусник на выходе из сопла обдува показывает +4гр (вернее летом показывал при +35 на улице).Так вот это по поводу необходимости промывки радиаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачокЯ тоже склоняюсь к промывке радиаторов. Только не пытайся сделать это без разборки. Пустая трата времени и нервов. Операция описана на форуме. Ищущий да обрящет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем здравствуйте! Прошу подсказать причину повышенной темпиратуры двигателя. Термостат и крышки заливной горловины новые, помпа вроде работает, без нагрузки темпиратура выше обычной с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок с нагрузкой перегоняет ОЖ в расширительный бачок - а вот это уже очень плохо...либо прокладка ГБЦ либо трещина в ГБЦ - сам долго мучался и искал в чем проблема, поменял термостат, помпу, прокладку, крышку и т.д. а оказалась трещина в головке блока щилиндров!!!! в итоге куча денег потрачена на поиски + такая же кучка на новую голову... т.к. по ремонту старой нет гарантии никакой... к сожалению такова суровая реальность(((по ценам - лучше обратись к Garry - перерыл много всего, но у него лучшая цена... по доставке - в пятницу скажу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasUg23 Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Снял башку поменял покладу ГБЦ прогар прокладки в 4 цилиндре собрал не могу завести нет давления в рампе и форсунках сосет воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.